Romanald Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 При разгоне на 4 где-то на 80 и выше начинается гул. Такое ощущение, что это гудит двигатель. Скажите, это нормальное явление и зря я мечу икру или как? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 При разгоне на 4 где-то на 80 и выше начинается гул. Такое ощущение, что это гудит двигатель. Скажите, это нормальное явление и зря я мечу икру или как? Посадите в машину человека с опытом, и пусть он послушает этот гул. Тут Вам сейчас выдадут миллион вероятных причин с резюме от "нифига страшного" до "срочно меняй машину". Диагностика таких шумов на расстоянии - дело неблагодарное. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Посадите в машину человека с опытом, и пусть он послушает этот гул. Тут Вам сейчас выдадут миллион вероятных причин с резюме от "нифига страшного" до "срочно меняй машину". Диагностика таких шумов на расстоянии - дело неблагодарное. Очень правильный совет. Еще один вариант. Если гул завист от скорости, а не от оборотов двигателя, то как вариант - гудит ступичный подшипник. Проверить передние подшипники легко. - затягиваем ручник (кирпичи под задние колеса тоже не помешает) - домкратим переднее колесо - заводимся, врубаем пятую, плавно отпускаем сцепление и газуем (висящее колесо начнет крутиться) тоже повторить с другим колесом. Если подшипник накрылся - вой будет стоять как от реактивного самолета. Как проверить задние не знаю. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Начните с резины. Отбалансируйте, если проблема с ней вам сразу всё скажут. Второе по вероятности подушка двигателя. Ссылка на комментарий
rrr33 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Гулдит именно при наборе, в зависимости от оборотов двигателя. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А у меня проблема похожая.. но гул появляется на больших оборотах и не зависит от скорости. Уже месяц чешу затылок - не могу понять - в чем дело Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Что за резина, много ли осталось протектора? Не зимняя ли? Когда гул появился или был всегда? Меняется ли при движении на разном дорожном покрытии? Изменено 25 июля, 2008 пользователем Механик №1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Ребяты... вы чего к резине прицепились? Или у вас резина звенит как железо? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Тоже гудит ближе к максимальным оборотам думаю прогорел резонатор на Мерине было то же самое заменил стало все о кей. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вариантов, конечно же, может быть много! Вот мой вариант (правда не от оборотов зависит, а от скорости): При скорости более 120 км/чаз появлялся гул, откуда-то спереди. Понять не мог, до поры до времени ездил на скорости до 120 км/чаз. Через 3 дня скорость, при которой появлялся гул снизиласть уже до 80км/чаз. Задумался. Врубился чуть позже. Да так, что аж стало стыдно. Когда посадил друга на переднее сиденье, выяснилось, что лобовуха, которую поставили месяц назад отклеилась сверху (напортачили установщики) и при скорости потоком воздуха её чу-чуть отгибало от опоры и ветер залетал внутрь. Смешно. Это сейчас. А тогда не до смеха было. Мастера извинились и без очереди быстренько всё исправили Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А у меня этот гул больше походит на цокот и наблюдается только при больших оборотах, но на любой передаче. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Короче, вывод один - езжайте ка вы все в сервис, господа, со своим гулом. А то разговор ни о чем, уменя там гудит, у меня тут гудит, все равно через комп никто ваш гул не услышит. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Если бы не был на сервисе - не писал бы сюда тогда. Был даже на диагностике.. компьютер как всегда ничего не показал. Показал только, что свеча накаливания одна не работает.. но это не критично в летнее время. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Archer, я так понял у тебя дизель. Он громче бензинового движка работает с характерным цокотом. Опять же гул или цокот? Гидрокомпенсаторы, если они на подходе, могут издавать цокающий звук на высоких оборотах. Навесное оборудование, подшипники в генераторе, роликах. Вариантов куча. А что на сервисе сказали? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Они взяли деньги и сказали - езди, все нормально..... . Я и сам знаю про возможные варианты, но все сразу не заменишь - накладно получается. Может кто подскажет способ определения причины цокания? Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) У тебя дизель первый? Или до этого машина с дизелем уже была? Изменено 30 июля, 2008 пользователем Механик №1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 имел дело с дизелем пассат B4. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 У меня бывает иногда что-то в этом роде когда солярку хреновую зальешь. Потом доливаешь нормальную, звук пропадает. Кстати, насчет диагностики советую необольшаться, считаю что это выброшенные деньги, имел печальный опыт. Имеет смысл делать комплексную диагностику: комп и механическая дефектация. (компрессия, тест форсунок). Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 :blind: Такое ощущение, что либо гул реально стал слабее. Может, конечно, уже привык. Но я проверил, что это просто напрямую связано с оборотами двигателя: чем выше обороты, тем он сильнее и делается несколько выше по тону. По моему, связь вполне логичная... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти