lxxx20 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Всем привет. У меня проблема с моим Citroen c5 2.0 EW10J4. Проблема касается ошибок Р0420 и Р0300, я уже заменил свечи, катушку зажигания, шаговый двигатель, лямбда-зонды, всю выхлопную систему, форсунки, очистку дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не помогло, проблема осталась, ошибка Р0420 проявляется только сообщением Antipoluttion, ошибка Р0300 имеет симптомы такие, что чаще всего при быстрой езде перестает работать двигатель во всех цилиндрах, потом приходится глушить двигатель и заводить его заново и все возвращается в норму до следующей ошибки. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января @lxxx20 кат на месте? Если нет, то отшит или обманка? Похоже машина догадывается, что он того или его нет вовсе и отказывается ехать по соображениям экологии)) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
lxxx20 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января Катализатор новый. Так же, как на картинке Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января @lxxx20 такс, тогда странное. Как вариант, той же елм посмотреть данные с лямбд. Потому как полюшен- нарушение состава выхлопа большее, чем можно компенсировать коррекциями. Если в момент ошибки посмотреть, что со смесью, то возможно круг причин сузится. Либо она в этот момент давится выхлопом. Двигатель при 300й ошибке колбасит или совсем глохнет? Как вариант - егр. Я как-то на заверенной машине на него фишку одел- и просто моментально подавилась и заглохла. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января @lxxx20 газовое оборудование на машине стоит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lxxx20 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января @Rykopop Ничего не захлебывается и не тухнет. При ошибке Р0300 вы чувствуете только, что работает не по всем цилиндрам, тогда приходится глушить двигатель и запускать его заново. @Popesych Раньше оно было, но я его удалил 2 года назад. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января @lxxx20 удалил? Полностью? С газовым балконом и газовыми форсунками на впускном? И с редуктором? А инициализацию мозгов делал через лексию? Там есть пункт такой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lxxx20 Опубликовано 6 января Автор Поделиться Опубликовано 6 января @Popesych Да, полностью Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января @lxxx20 а Лексией сброс калибровок делал? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lxxx20 Опубликовано 6 января Автор Поделиться Опубликовано 6 января @Popesych Нет, а как насчет калибровок? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января В Лексики в мозгах мотора должен быть пункт что то вроде инициализации самонастраивающийся компонентов. Там по процедуре надо начинать делать ее на холодную и заканчивается она там включением карлсона. А может ещё и проехаться надо. Вот не помню уже.. Давно не брал я в руки лексию. Ещё впускной коллектор проверь. Когда газ стоит то может выбивать предохранительный клапан на впускном. Есть подсос воздуха и машина тоже дуреет. Проверить легко, на хх закрой рукой дроссельную сверху. Заглохнет значит норм .. не заглохнет ищи подсос. Сам клапан на впуске стоит изнутри изгиба впуска, виден снизу через зеркало. Рядом с ним стоит датчик разряжения во впуске Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти