Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 Picasso Grand 1.6 TDi глохнет через 10-15 минут езды, устал искать неисправность, помогите.


Рекомендуемые сообщения

Владею Пикассо 2 года, брал очень невнимательно, с салона, второпях, 2007 год, турбодизель, робот 6 передач. 

 

Уже полгода есть различные проблемы - терял мощность, сильный запах дизеля в салоне, иногда на светофоре начинал барахлить холостой ход. спустя месяц стал глохнуть на светофорах. 

Сейчас я уже совсем разочаровался и опустил руки - на машину нельзя положиться. Каждая поездка есть риск что бросишь машину на обочине. Едет от 5 до 15 минут, и только в режиме ручки, робот на лепестках, с 1 по 4 скорость, дальше глохнет. До 50 кмч, дальше глохнет. 

Уже был в 3 сервисах и нигде не смогли установить причину. В обычном сервисе сказали что не понимают что не так, и отправили к дизелистам. Поехал в дизель сервис Видное, там сняли форсунки, проверили на компьбтере давление, и сказали что с форсунками все в порядке, давление там, коррекция и тд. Решили что проблема с цилиндрами или с компьютером, т.к. когда снимают фишки с форсунок на компьютере не видно разницы, типа мозги не правильно врубают форсунки.  
Тоже ничем по сути не помогли, так и уехал на троящей глохнущей машине. 

Добрые форумчане, подскажите у кого так было, на что могут быть подозрения еще и в какой сервис поехать, чтобы руки были на месте и опыт, очень устал с этой машиной, хотя по комфорту для моей семьи она феноменальная, всем и детям очень нравится. 
можно ли такое починить за адекватный прайс? Или проще поменять движок в сборе? или лучше скинуть как есть, тк ремонт и доведение до ума могут занять значительное время и средства? БУду рад любым советам и помощи. 

photo_2025-01-02_20-04-05.jpg

Ссылка на комментарий

@ПикассоМСК Первая ошибка https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=81683 То бишь проблемы с  нагнетанием воздуха в ДВС. что смотреть читайте по ссыле.

Вторая вам прямо указывает на регулятор давления топлива в рампе.  Находиться на ТНДВ можно попытаться почистить, но как правило к замене,  может дурить и датчик давления топлива в рампе.

Перед тем как начнете этим заниматься (сам или в сервисе) настоятельно рекомендую залить чистое топливо в бак, если использовали какие либо присадки.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ПикассоМСК сказал:

@Лы́хны добрый! 

вот 

photo_2025-01-02_20-50-53.jpg

А DiagBox, наверное, ещё много чего интересного покажет...

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

@Лы́хны я какое то время жил на кавказе и заливал гудермесский дизель, говорят он не очень хороший, спасибо за ваши советы! Скажите есть ли в москве зорошие сервисы ситроен дизельные, если их несколько может знаете на юге москвы, видное, царицыно? 

я не очень хорошо разбираюсь в двигателе и  не умею это все чинить. 

благодарю.

Ссылка на комментарий

@ПикассоМСК Про чистый (без присадок) дизель написал потому что описывали здесь прикол с присадкой для повышения цетанового числа ТОТЕК ошибки  по номеру были другие, но вела себя машина похоже глохла при сильном нажатии газа.

По поводу сервисов помочь извините, не смогу, потому как сам с Кавказа (с Черноморского его побережья). Постучите к ZIGGY он вроде крутиться в этой сфере.

 

Ссылка на комментарий
В 02.01.2025 в 20:05, ПикассоМСК сказал:

на машину нельзя положиться

 

18 лет машине с реальным пробегом больше полмульта, с сложным дизельным мотором и весёлой коробкой...

Даже когда Вы исправите причину своего обращения сюда-она не станет новее, надежнее и безотказней.

Поправка. Если исправите, если денег хватит.

 

По теме, мсье выше вам дал к кому обратиться.

12 часов назад, LDS сказал:

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ситровод771 прежде чем менять турбину и тнвд, их сначала нужно приговорить к этому, полагаю? у меня нет таких знаний, и в сервисе на это ни разу не указывали. Вы в москве обслуживаетесь? куда ездите, если у вас дизель? 

@ZIGGY Спасибо. ВЫходит в москве они одни, на севере? 
:) а то она у меня больно туго едет, обычно 10 км за денб проезжаю, и потом надо ждать пару часов чтобы снова начала ездить 5-10 минут не глохнув. 

 

По поводу проблем с 18л машиной, вы бы рекомендовали продавать  как есть ?


 

Ссылка на комментарий

@ПикассоМСК есть такая штука, эвакуатор называется....

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 04.01.2025 в 01:45, ПикассоМСК сказал:

Вы в москве обслуживаетесь? куда ездите, если у вас дизель? 

Я обслуживаю машину сам. Дизеля нет, бензин. Это проще. Если ваша машина нормально едет и мотор работает а потом глохнет -то причин много. Возможно и лопнувший провод или контакт на плате. Это сложная в поиске поломка. Нужно перетряхивать электрику и т.д. И никто вам не скажет где искать. Зависит ли от нагрева или нет - не ясно. И обычно мало кто может описать правильно поломку, для того чтобы другой понял в чем дело. Изучайте сами от чего может глохнуть дизель и ищите то место. Я дизеля вообще не знаю. Но предполагаю что где то или подача солярки или электроника вырубается, критичная для работы. Что касается турбины и ТНВД - то менять по моим словам не надо, нужно убедиться что причина в них. И то работает то глохнет -конечно вряд ли это неисправный блок, но у вас ошибки вылезли странные. 

Ссылка на комментарий
В 02.01.2025 в 19:05, ПикассоМСК сказал:

Владею Пикассо 2 года, брал очень невнимательно, с салона, второпях, 2007 год, турбодизель, робот 6 передач. 

 

Уже полгода есть различные проблемы - терял мощность, сильный запах дизеля в салоне, иногда на светофоре начинал барахлить холостой ход. спустя месяц стал глохнуть на светофорах. 

Сейчас я уже совсем разочаровался и опустил руки - на машину нельзя положиться. Каждая поездка есть риск что бросишь машину на обочине. Едет от 5 до 15 минут, и только в режиме ручки, робот на лепестках, с 1 по 4 скорость, дальше глохнет. До 50 кмч, дальше глохнет. 

Уже был в 3 сервисах и нигде не смогли установить причину. В обычном сервисе сказали что не понимают что не так, и отправили к дизелистам. Поехал в дизель сервис Видное, там сняли форсунки, проверили на компьбтере давление, и сказали что с форсунками все в порядке, давление там, коррекция и тд. Решили что проблема с цилиндрами или с компьютером, т.к. когда снимают фишки с форсунок на компьютере не видно разницы, типа мозги не правильно врубают форсунки.  
Тоже ничем по сути не помогли, так и уехал на троящей глохнущей машине. 

Добрые форумчане, подскажите у кого так было, на что могут быть подозрения еще и в какой сервис поехать, чтобы руки были на месте и опыт, очень устал с этой машиной, хотя по комфорту для моей семьи она феноменальная, всем и детям очень нравится. 
можно ли такое починить за адекватный прайс? Или проще поменять движок в сборе? или лучше скинуть как есть, тк ремонт и доведение до ума могут занять значительное время и средства? БУду рад любым советам и помощи. 

 

VIN укажите и  уточните,  топливную кроме форсунок хоть кто то ручками проверял? на предмет подсоса воздуха?

корпус воздушного фильтра  сверху мотора целый? зафиксирован ли на своих местах , или все сломано и он "висит в воздухе" ? не протер ли сам корпус топливную магистраль - трубки к топливному фильтру. На корпусе РКПП и под машиной капли или лужи солярки наблюдаете? 

Ссылка на комментарий

Если  демонтировали  форсунки - менялась ли магистраль обратки после?  был ли фильтр топливный осмотрен на предмет утечек и не сгорел контакт на разъем на самом подогреве топливного фильтра?  на нескольких машинах 1.6 моторов с таким сталктивался -  подсосы по обратке пока машина заглушена , и подсос воздуха до ТНВД , и трубки обратки перетирает корпусом воздушного фильтра , и шланги О Ж на термостат  и разъем ЕГР - что очень геморойно поменять на моторах до 2010 года выпуска.

 а дел - поменять 3 резиновых демпфера на корпус фильтра, и он снова висит на моторе и ничего не перетирает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...