Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет, через пару минут заводится


Рекомендуемые сообщения

 

2 минуты назад, gajser123 сказал:

С новым годом всех. Глохну на ходу без каких либо признаков и подергиваний, просто глохну и на скорости и при переключении. Заменил реле сдвоенное и бензик, проблема осталась. При остановке пробую завестись-мимо, зажигание выключаю,открываю капот, ни чего не трогаю, просто гипнотизирую тупо движок, через минуту начинает что-то стрекотать, типо бенз накачивает, но зажигание выключено. После этого спокойно завожусь. Было у кого такое????

При чем может день без проблем, может пару раз за день

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gajser123 сказал:

через минуту начинает что-то стрекотать, типо бенз накачивает, но зажигание выключено. После

Проверь систему вентиляции топливного бака, его пробку или адсорбер (если он у тебя есть). Возможно создаётся разрежение в баке и топливный насос перестаёт качать

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Hunter82 сказал:

Проверь систему вентиляции топливного бака, его пробку или адсорбер (если он у тебя есть). Возможно создаётся разрежение в баке и топливный насос перестаёт качать

Все норм с этим, сразу проверил 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

короче, заменил фильтр топливный и дпкв, проблема не ушла,еще стал плохо заводиться при -10 и ниже, сколько не крути, схватывает и снова в холостую маслает. Вернул дпкв старый. Сегодня опять после того как заглох открыл капот и молча ждал, через минуту чето зажурчало или застрекотало как релюшка, после машина завелась........Может чего то  с катушкой зажигания???? Ошибки только по лямбде нижней , нет подогрева и неисправность в системе контроля за отводом паров топлива. (вакуума в баке нет, как и избыточного давления)

Ссылка на комментарий

Когда заглохнет, проверь давление в топливной рампе. Обычно есть на рампе сосок с ниппелем для этого. Если рампа пустая, значит глохнет от перебоев с насосом.Скорее всего где-то отгнивает проводка. Бросаешь параллельно шнурок к разъему насоса и смотришь- если беда ушла, значит дело было не в бобине😀

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Hunter82 сказал:

Когда заглохнет, проверь давление в топливной рампе. Обычно есть на рампе сосок с ниппелем для этого. Если рампа пустая, значит глохнет от перебоев с насосом.Скорее всего где-то отгнивает проводка. Бросаешь параллельно шнурок к разъему насоса и смотришь- если беда ушла, значит дело было не в бобине😀

Давление есть, насос качает

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gajser123 сказал:

через минуту чето зажурчало или застрекотало как релюшка

Это с выключенным зажиганием? 

И если реле стрекочет, то какое именно - непонятно? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

Это с выключенным зажиганием? 

И если реле стрекочет, то какое именно - непонятно? 

Да, зажигание выключено. Стрекот длится секунды считаные, хрен понять от куда

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, gajser123 сказал:

Да, зажигание выключено. Стрекот длится секунды считаные, хрен понять от куда

 

если электрику исключаем, то получается, как бы что то давление топлива что то держит. потом прорывается...хотя в рампе с нипеля брызжит, короче я без понятия че за хрень

 

Ошибка по неисправности в системе контроля за отводом паров топлива, может клапан абсорбера такую беду творить если нету ни вакуума в баке не лишнего давления?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...