Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет, через пару минут заводится


Рекомендуемые сообщения

 

2 минуты назад, gajser123 сказал:

С новым годом всех. Глохну на ходу без каких либо признаков и подергиваний, просто глохну и на скорости и при переключении. Заменил реле сдвоенное и бензик, проблема осталась. При остановке пробую завестись-мимо, зажигание выключаю,открываю капот, ни чего не трогаю, просто гипнотизирую тупо движок, через минуту начинает что-то стрекотать, типо бенз накачивает, но зажигание выключено. После этого спокойно завожусь. Было у кого такое????

При чем может день без проблем, может пару раз за день

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gajser123 сказал:

через минуту начинает что-то стрекотать, типо бенз накачивает, но зажигание выключено. После

Проверь систему вентиляции топливного бака, его пробку или адсорбер (если он у тебя есть). Возможно создаётся разрежение в баке и топливный насос перестаёт качать

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Hunter82 сказал:

Проверь систему вентиляции топливного бака, его пробку или адсорбер (если он у тебя есть). Возможно создаётся разрежение в баке и топливный насос перестаёт качать

Все норм с этим, сразу проверил 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

короче, заменил фильтр топливный и дпкв, проблема не ушла,еще стал плохо заводиться при -10 и ниже, сколько не крути, схватывает и снова в холостую маслает. Вернул дпкв старый. Сегодня опять после того как заглох открыл капот и молча ждал, через минуту чето зажурчало или застрекотало как релюшка, после машина завелась........Может чего то  с катушкой зажигания???? Ошибки только по лямбде нижней , нет подогрева и неисправность в системе контроля за отводом паров топлива. (вакуума в баке нет, как и избыточного давления)

Ссылка на комментарий

Когда заглохнет, проверь давление в топливной рампе. Обычно есть на рампе сосок с ниппелем для этого. Если рампа пустая, значит глохнет от перебоев с насосом.Скорее всего где-то отгнивает проводка. Бросаешь параллельно шнурок к разъему насоса и смотришь- если беда ушла, значит дело было не в бобине😀

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Hunter82 сказал:

Когда заглохнет, проверь давление в топливной рампе. Обычно есть на рампе сосок с ниппелем для этого. Если рампа пустая, значит глохнет от перебоев с насосом.Скорее всего где-то отгнивает проводка. Бросаешь параллельно шнурок к разъему насоса и смотришь- если беда ушла, значит дело было не в бобине😀

Давление есть, насос качает

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gajser123 сказал:

через минуту чето зажурчало или застрекотало как релюшка

Это с выключенным зажиганием? 

И если реле стрекочет, то какое именно - непонятно? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

Это с выключенным зажиганием? 

И если реле стрекочет, то какое именно - непонятно? 

Да, зажигание выключено. Стрекот длится секунды считаные, хрен понять от куда

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, gajser123 сказал:

Да, зажигание выключено. Стрекот длится секунды считаные, хрен понять от куда

 

если электрику исключаем, то получается, как бы что то давление топлива что то держит. потом прорывается...хотя в рампе с нипеля брызжит, короче я без понятия че за хрень

 

Ошибка по неисправности в системе контроля за отводом паров топлива, может клапан абсорбера такую беду творить если нету ни вакуума в баке не лишнего давления?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем дело в питании, или проводке, покатался с манометром на рампе, когда глох давление в рампе 3.5атм, отключал обратку давление 7атм,

Когда глохну, при заводке гаснет приборка, распускал кто-нить косу???? дохрена там еб...и???

Ссылка на комментарий

Мотор какой и пробег? Там есть аварийный выключатель по давлению масла? Он находится около вакуумного насоса, сразу за ним. Если есть, то может он отключать и именно так - вырубает всё и приборку тоже. Нужно скинуть фишку с него и посмотреть, будут ли отключения. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, emusic сказал:

Какой аварийному выключателю по давлению масла резон отключать приборную панель, на которой как раз и должно отображаться уведомление?

У меня так, машина кривая, историю ремонта не знаю, брал у перекупов. Датчик отрубает всё. Может так скоммутировано. Сейчас разбираюсь. Сам датчик на замыкание от давления, простейший.

Ссылка на комментарий

@ситровод771 Действительно, какая-то замудреная схема. Если датчик проводит только при достаточном давлении, то приборная панель как-то получает питание до запуска двигателя и выхода масляного насоса на режим. То есть, он не просто тупо воткнут последовательно в цепь питания панели и/или головного устройства.

 

А если снять с датчика разъем?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, emusic сказал:

А если снять с датчика разъем?

Он и был изначально снят с разьема. И машина работала штатно. А когда одеваешь - вырубается как будто закорачиваешь питание на приборку. Кто там и что делал - не знаю. Машина казалась рабочей лошадкой когда брал а выяснилось что косячная конкретно. Поражаюсь умениям перекупов. При покупке подвоха не почувствовал, хотя залез вроде везде где можно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение мозг......ки, стрекочит рхх, в очередной раз на ощупь определил. Холостые не плавают и не скачут, без датчика машина заводится с подгазовкой. Ошибка не прописывается, но чек загорается когда начинается заеб, а  если на скорости вновь начинает работать, то чек гаснет.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...