Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится вообще(


icaver

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, A20C сказал:

а PIN в EEPROM сам ляжет?

Без пина разве мотор не заведется? И будет ругаться на пин? Или пин заблокирует впрыск? Я с еепромками сталкивался теоретически, на практике не приходилось. 

3 часа назад, icaver сказал:

и еще вопрос про ниппель - можно ли куда-то врезаться, чтобы его соорудить?

На нипеле стали экономить, но можно просто снять топливопровод и надеть вместо трубку с нипелем. Или найти старую рампу с нипелем и форсунками и топливопровод подсоединитиь к ней не монтируя ее на двигатель, просто для проверки давления. Делать аккуратно, там ведб бензин, можно спалить машину. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ситровод771 сказал:

Без пина разве мотор не заведется?

Не заведётся, для этого всё и задумано. 

Ключ считывается антенной в замке зажигания, далее в подрулевом переключателе декриптуется и уже в 16-битном варианте передаётся по сети CAN в Bsi. Там, в bsi, сравнивается с образцом в eeprom. Совпадает? Ок, теперь bsi отправляет по сети CAN сигнал на запуск двигателя, сообщяя PIN. Блок управления двигателем сравнивает PIN от bsi со своим, из своего eeprom. Если совпадает, то запуск разрешён. Таков путь. 

Ссылка на комментарий

@Hunter82 лексии пока нет. Акб выдавал 12,6, что нормально. Сейчас, да и тогда сигнализация не проявляет недовольства.

Подскажите что значит правильно «усыпить/разбудить» bsi.

Ссылка на комментарий

Заметил сегодня, что при снятии с сигнализации открывается еще и хлопушка. И не работает вентилятор печки. Заслонки передвигаются. Дождался электрика на своем сто, повезу.

Ссылка на комментарий

решено снятием ошибки и шевелением проводов в районе подрулевого блока предохранителей. возможно можно было обойтись китайским елм при сбросе. странно что я не додумался это сделать. очевидно был в печали. на кубе первым делом сбрасывал компом ошибку, если не помогало - снимал клемму,

вопрос почему произошла эта ситуация повис в воздухе. страшно представить, что у современных технологичных машин внутри.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...