Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится вообще(


icaver

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, форумчане!

Последняя поездка при минус 3 на 20м - отогнал, чтобы трактор двор почистил. И все. Свечи поменял на заводские (были иридиевые, но мне не нравились при заводке), проверил искру правда только на одной, но запаха бензина при выкрученной свече не почуял ни я, ни отец, что наводит на мысль о проблемах с подачей топлива; акб зарядил; воздушный поменял, пытался завестись без датчика на патрубке - по нулям; преды, отвечающие за стартер/двиг, все что не связано с комфортом, проверил; напруга на батарейках ключа и метки сигнализации 3в, но почему-то старлайн периодически пишет «слабое напряжение батареи метки»; со второй меткой тоже не заводится; второй ключ правда не использовал - утром проверю; обд показал ошибку u0167. Как понимаю иммобилайзер глючит и не дает сигнал на форсунки (как насос качает слышно, но давление не мерил - нечем). Авто 21г, автомат, двиг tu5/nfj, пробег 54т. В -15 кстати месяц назад прекрасно заводился, а сейчас в -2/+4 не хочет. Но на новых иридиевых свечах я замечал, что в сырую погоду заводится хуже, поэтому и вернул старые. Оригинальный ключ открывает-закрывает, метка тоже. Ключ перепрописывал по мануалу - не помогло. Сигнализация старлайн es96. Пробовал из сервисного режима метки завестись - ничего. Аварийный код.. вот не помню пробовал его или нет - утром попробую. При заводке потом начал добавлять газ - как будто на полгоршка движение пошло, но не более того.

 

уже смотрю на замену и сращивание мозгов/bsi (как я понял он тут тоже в деле)/ключа/как вариант сигнализации.

 

помогите, люди добрые! Елка, новый год, ребенка и сырье для салатов надо возить. Да и работа скоро.

Ссылка на комментарий

Вангую что проблема или в топливом насос (нет питания, не качает так как сдох или вода замёрзла) или с питанием блока управления двигателем, реле в bsm подгорело. Проверить просто, подать плюс  (+) через лампу 50вт на общий (+) форсунок и пробовать запускать. 

Это при условии что в bsi запуск допущен и эбу двигателя не заблокирован. 

Ссылка на комментарий

Проверь ДПКВ может на него налипло грязи и не дает четкий сигнал. 

И опиши точно что работает и что не работает, а то непонятно стартер крутит или нет.

1 час назад, icaver сказал:

Как понимаю иммобилайзер глючит и не дает сигнал на форсунки (как насос качает слышно, но давление не мерил - нечем).

Если бы иммо глючил то бензонасос бы не шумел.

Ссылка на комментарий

@ситровод771 стартер крутит огонь. Все работает - музыка, свет, магнитола, дворники. Попробовал утром перед садиком со второго ключа завестись. Ничего. Второй ключ прикладывал на всякий к подрулевому - там ведь антенна.

 

читал, что насос может и при подаче питания и шуме не создавать давления. Можете подсказать присоединительные размеры выхода рампы под манометр?

@A20C по поводу мороза - нет. Сейчас несколько дней плюс. На форсы тоже думал подать +. Хочу уточнить - через лампу только + или на лампу еще и -? Можно ли просто иголку воткнуть в общий + форсунок и к ней мультиметр подключить? Если есть плюс, то потом звонить форсунки? Как понимаю управляющий там минусовой?

По китайскому обд можно понять есть ли доступ к bsi и эбу?

Ссылка на комментарий

@ситровод771 искал, смотрел и не нашел. Подскажите с какой стороны он.

@ситровод771 на улице 2й день дождь - не рискнул мочить контакты. Завтра надеюсь получится. Капот как раз на юг смотрит. Оттуда все осадки и летят. Разве что прочитал китайским "компьютером" мгновенный расход топлива - получается насос рабочий. Пиковый показатель - попытка "схватиться".

5436298183274785163.jpg

@A20C все мы не сразу всё умели. Вы попробуйте объяснить. В моём понимании лампе нужен не только +, но и -.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, A20C сказал:

подать плюс  (+) через лампу 50вт на общий (+) форсунок

 

17 минут назад, icaver сказал:

В моём понимании лампе нужен не только +, но и -.

Подать плюс от плюса через лампу. Вроде так

Ссылка на комментарий

При включении зажигания на одном из проводов форсунок должен появляться общий плюс, общий для всех 4х форсунок. Этот плюс должен разжигать контрольную лампу (небольшую). 

Форсунки управляются минусом, можно сунуть светодиодик с резисторов на 1кОм и посмотреть, есть ли импульс на форсунка. 

   При отсутствии плюса при включении зажигания можно попробовать подать его туда через лампу 50вт. Один провод лампы на +акб, второй в фишку. Если в проводке короткое замыкания, то лампа спасёт от дальнейшего. 

Ссылка на комментарий

@ситровод771Спасибо! Завтра буду ближе знакомиться. Машиной владею 3 месяца и мне ещё предстоит узнать где масляный фильтр. Если честно было откровением узнать, что он здесь в виде вставки. Отстал от жизни и не знал о  таком виде фильтров. До этого ездил на праворуком ниссан куб 02 года.

Ссылка на комментарий

@ситровод771 под масляным как понимаю датчик давления масла. Дпкв же где и положено между кпп и двигателем. Только пришлось идти смотреть в интернете как он выглядит и как найти, тк есть картинки только по огромному с ладонь, а у меня на tu5+акрп крохотный оказался. Не рискнул сразу откручивать. В итоге он конечно грязный, но я не пойму чему там выходить из строя - герметичный датчик с магнитом. Сопротивление показало всего 0,37Ком. Дополнительно включил зажигание и поводил рядом с ним ключ. Всего пару раз услышал щелчки. Попробую сейчас найти хоть какой китайский и поставить.

IMG_3827.jpeg

IMG_3828.jpeg

Ссылка на комментарий

Просто почистите ДПКВ от грязи, проверьте фишку и поставьте его на место. У меня так было - он магнитит и на него налип кусочек и он перестал работать. На двигателе НФУ (ТУ5ЖП4). 

Ссылка на комментарий

Посмотрите еще давление топлива в рампе, можно просто открутить колпачок и нажат ь на золотник и бензин должен прыснуть. 

Если впрыск и зажигание есть то может еще заклинило шторку подачи воздуха или отвалился провод от дросселя. 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 завтра-послезавтра попробую посмотреть давление и приходит ли + и сигнал на форсунки. С новым дпкв не завелась. Новый показывает 0,4КОм, как и оригинальный. Но почему-то мне продавец по вину пытался продать большой, с ладонь. В итоге купил такой же как и стоял у меня.

Подскажите в какой стороне ниппель рампы? Что-то я смотрел, но так и не увидел его. На нем же обычный колпачок на резьбе как на камере?

Ссылка на комментарий

@ситровод771 3й раз смотрю, но так ничего и не нашел. Может подскажете по фото? Нашел фото с драйва, но у меня на месте штуцера с ниппелем впаяна заглушка.

IMG_3858.jpeg

IMG_3851.jpeg

 

IMG_3852.jpeg

IMG_3863.jpeg

IMG_3862.jpeg

Ссылка на комментарий

У вас значит нет нипеля. А есть вместо него заглушка.

Если бензонасос отрабатывает, ДПКВ дает сигналы, то возможно блок управления двигателем вышел из строя (микруха или контакты). И если есть возможность взять где нибудь этот блок (на разборке на время) именно с такой же машины с таким двигателем и коробкой и попытаться завести машину - заведется - значит надо ремонтировать блок БДУ. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ситровод771 сказал:

если есть возможность взять где нибудь этот блок (на разборке на время) именно с такой же машины с таким двигателем и коробкой и попытаться завести машину

а PIN в EEPROM сам ляжет? Бэушный блок сначала обнулить надо, а там valeo v46.21, его не каждый умеет

Ссылка на комментарий

Может еще есть шанс на насос?

И я так понимаю - прошивку/обнуление не на каждом сто могут сделать? А что насчет китайских мозгов за 5-6т? Как понял главное чтобы первая буква-цифра совпадали. В моем случае это r04.

и еще вопрос про ниппель - можно ли куда-то врезаться, чтобы его соорудить? Может до/после регулятора? А может и до, и после, как я это делаю в кондиционировании/вентиляции? Или до регулятора в бутылочку?

Ссылка на комментарий
В 26.12.2024 в 07:17, A20C сказал:

bsi запуск допущен и эбу двигателя не заблокирован

Если была бы Лекция, то поиск был бы более эффективным. Такие случаи обычны при нераспознанном ключе или дохлой АКБ: БСИ теряет конфигурацию или ( в случае с ключом) блокирует ЭБУ. Попробуй снять + клемму АКБ, предварительно правильно усыпив БСИ. Потом правильно его разбудив. Возможно загрузится правильный config. Если нет, тогда или телекодирование или ручной ввод конфигурации в БСИ, это конечно долго и трудно и нужна Лекция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...