maxxseem47 Опубликовано 25 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2024 Всем здравствуйте. Машинка citroen c3 2004, мотор tu3jp 1.4 8клап. Пробегу 135000. Куплена в состоянии смерти 5 лет назад, без Эбу двс и акпп al4 в аварии. Блок купил тогда, подружил, в акпп клапана поменял гидроплиту помыл. С тех пор машинка бегает, жену возит, особых проблем не доставляет. За исключением течи масла по углу где слив масла с гбц в блок и стука в гбц. Стук плавающий. С прогревом уходит, но не совсем, на оборотах его не слышно, под нагрузкой тоже. Потому думаю не поршневая это, хотя могу ошибаться конечно, но звук отчетливо сверху двс. ГБЦ не разбирал, поскольку на одних болтах и сама гбц и постель распредвала. Визуально осмотрел вроде без дефектов и трещин. Клапана регулировал. Метки проверял. Есть ли у этих моторов особенность какая? Живем за городом и машина нужна каждый день. Разобрать для изучения быстро не получится, но скоро все-же придется, поскольку масло на стыке гбц сочится из-за пробитой прокладке гбц в этом углу, но газов нет и эмульсии тоже. Компрессию не мерил, нечем. Буду рад любому слову. Спасибо. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2024 Если на поршнях следы от контакта с клапанами - менять шатуны. На этом моторе при обрыве ремня грм гнёт шатуны и мотор начинает постукивать нехарактерно. Ещё в гбц вынашивается постель распредвала и он начинает прыгать, это лечится...ударами молотком. Обычно достаточно подмять 1й и последний бугелёк, только нужно открутить ось коромысел и аккуратно притянуть обратно болты через проставочки (я использовал головки 15-19 из набора). Антифриз конечно лучше слить. При удачном стечении голова не отличает и ничего потом не течёт. Способ конечно варварский, но рабочий 146% maxxseem47 1 Ссылка на комментарий
maxxseem47 Опубликовано 25 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2024 @A20C Спасибо за развернутый и информативный ответ. Прежний владелец действительно говорил что незадолго до смерти ЭБУ двс, у машинки оборвало ремень грм и делали гбц с заменой клапанов. Судя по состоянию авто, низ врядли смотрели, голову сделали и всё. Склоняюсь теперь к шатунам, но сняв гбц проверю на плотность посадки распредвала в голове. Спасибо ещё раз большое и с наступающим Вас новым годом!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти