Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохой запуск при температуре меньше 1°С 2.0 HDI BOSCH


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток)
Проблема такая
Началась ещё в теплую пору. Приехал в магазин, заглушился. Вернулся минут через 10, запускают двигатель - крутит в холостую и не пытается даже схватить. Со второй попытки завелась нормально. Подумал, что какой-то глюк. Через месяца два был такой же прикол.
Через время заметил, что она стала запускаться немного дольше, чем обычно, но откладывал этот момент в долгий ящик
Но тут наступили небольшие холода
При температуре 1 градус и ниже машина запускается раза с 3, а то и с 5. При этом при прокрутке стартером она даже не пытается схватить
После запуска секунд 5-10 холостые плавают в пределах +-50-100 об/мин от нормальных. Далее если заглушить и запустить - все работает в штатном режиме (запускается немного дольше положенного, как описал выше).
При -4 градусах сколько не крути - эффекта ноль. Крутит и не пытается схватывать.
При этом на ходу не глохла, ошибок не выскакивает, потерь в мощности не заметил
Со свечами всё ок. При 0 реле щелкает и подает питание на них. Сами свечи поменял. 
Куда копать? Регулятор давления? Датчик давления? Форсы?
Буду благодарен любому совету, а за дельный - засыплю спасибо и благодарностями)
С уважением, владелец CITROEN EVASION)

Ссылка на комментарий

@_ALEXUS_LS_ ЕЛМ327 + FAP прога. Пишем обороты и давление топлива при не старте. 

Графики в студию. 

ЗЫ я бы поставил на обратки форсунок. 

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Судя по описанию, проблема может быть связана с несколькими факторами. Первое, на что стоит обратить внимание, — это топливная система. Возможно, стоит проверить регулятор давления топлива и фильтр, так как недостаточное давление может вызывать трудности с запуском. Также стоит осмотреть форсунки на предмет засоров или неправильной работы, поскольку они могут не распылять топливо должным образом.

Не исключены и проблемы с датчиками, особенно с датчиком температуры двигателя или датчиком положения коленвала. Если они работают некорректно, это может приводить к неправильной подаче топлива на холодную.

А, ну еще проблема может быть с аккумом

Ссылка на комментарий
10 часов назад, HodorDraconovich сказал:

Первое, на что стоит обратить внимание, — это топливная система.

Там в бензине похоже вода, которая подмерзает при минусе.

Если у него дизель то умирает ТНВД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...