Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мистика с горячим воздухом из печки


Рекомендуемые сообщения

В 19.02.2025 в 10:43, usatik33 сказал:

Клапана в пробке работают, проверял манометром, все герметично. 

У тебя вакуумметр есть?

Клапан крышки на избыточное давление проверить просто. А вот на ваккуум без соответствующего насоса и вакуумного манометр не получится. Если у тебя есть всё для проверки, проверь всю систему машины. Гдето подсасывает при остывании.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, gircon сказал:

для чего?

Чтобы найти проблемное место, методом исключения составных частей системы.

У Усатого уже лет восемь!!! продолжается бардак с завоздушиванием печки. И он постоянно ругает ХР, мол плохая печка. А сам место утечки/подсоса не ищет. Зато ветка климата ХР пестрит его отрицательным постами про климат-контроль ХР.

:-))

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович не понятно,какая проблема,развоздушивание,по крайней мере у меня на С5 в трёх местах, патрубок радиатора верхний,на термостате шестигранник,и на печном шланге, всё по порядку,бывае проблема с крышкой,на с4 такое было,радиатор разорвало,не сильно,потек по верхнему бачку

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олегович сказал:

Гдето подсасывает при остывании

Думаю да, ваккумметра нет пока. Избыточным проверял и на холодную и на горячую. Утечек нет, если только в цилиндры)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Что объяснять? Не греет печка. Идет теплый воздух. 

Спустишь фриз с прокачки на шланге- пару дней ташкент. Явного воздуха нет, шланги горячие, радиатор печки орига, термостат орига, пробка орига. 

Машина прогревается быстро. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
15 часов назад, gircon сказал:

может крыльчатка помпы

Мотор нагревается быстро, термостат работает четко. А печка теплая в основном. После поездок больших, замерял температуру с воздуховодов- шпарит 65 градусов. Да и рукой чувствуется, долго не удержать. А так, точно не мерил, но думаю меньше градусов на 20. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@gircon самое интересное, что антифриз может потихоньку уходить в цилиндры. Например из-за деформации головки блока. Внешних признаков нет, или их не видно (сзади двигателя, из-под капота не увидишь, надо смотреть с канавы и с мощным фонарём). Дополнительный признак - иногда белый дым (а по сути пар) из выхлопной. Но зимой можно и не разглядеть.

Но возможно антифриз и не уходит. А при остывании движка немного подсасывается воздух в систему. Потом воздух собирается в самой высокой точке системы (в печке), а при следующей поездке с током антифриза уходит в расширительный бачок. У меня такое было на старом Ниссане. Потом заметил потёки из-под головки блока позади двигателя. Замена ПГБ не дала результата. Пришлось фрезеровать головку, и после этого всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@ostrov55 Привет, можешь подсказать где видел тему по разбору и ремонту отопителя салона. Есть проблема, не закрывается полностью подача тёплого воздуха, даже при 14 градусах на экране климы печёт как из ада.. Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...