gircon Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля @ostrov55 а что @ostrov55а что было? Ссылка на комментарий
ostrov55 Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля @gircon так это не у меня беда с печкой. У меня как раз все нормально. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля В 19.02.2025 в 10:43, usatik33 сказал: Клапана в пробке работают, проверял манометром, все герметично. У тебя вакуумметр есть? Клапан крышки на избыточное давление проверить просто. А вот на ваккуум без соответствующего насоса и вакуумного манометр не получится. Если у тебя есть всё для проверки, проверь всю систему машины. Гдето подсасывает при остывании. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gircon Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля @Олегович для чего? Проблема в чём, никогда такого с крышкой не было@ostrov55 @ostrov55 а что @ostrov55а что было? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 21 минуту назад, gircon сказал: для чего? Чтобы найти проблемное место, методом исключения составных частей системы. У Усатого уже лет восемь!!! продолжается бардак с завоздушиванием печки. И он постоянно ругает ХР, мол плохая печка. А сам место утечки/подсоса не ищет. Зато ветка климата ХР пестрит его отрицательным постами про климат-контроль ХР. :-)) ostrov55 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gircon Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля @Олегович не понятно,какая проблема,развоздушивание,по крайней мере у меня на С5 в трёх местах, патрубок радиатора верхний,на термостате шестигранник,и на печном шланге, всё по порядку,бывае проблема с крышкой,на с4 такое было,радиатор разорвало,не сильно,потек по верхнему бачку Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 3 часа назад, Олегович сказал: Гдето подсасывает при остывании Думаю да, ваккумметра нет пока. Избыточным проверял и на холодную и на горячую. Утечек нет, если только в цилиндры) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gircon Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля @usatik33 объясни проблему подробнее Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Что объяснять? Не греет печка. Идет теплый воздух. Спустишь фриз с прокачки на шланге- пару дней ташкент. Явного воздуха нет, шланги горячие, радиатор печки орига, термостат орига, пробка орига. Машина прогревается быстро. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gircon Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля @usatik33 помпу менял? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Да, но давно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gircon Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля @usatik33 чудес не бывает, может крыльчатка помпы,хотя вряд-ли,не понятно то горячее,то холодное, может с заслонками проблема,не думал об этом Ссылка на комментарий
uBIOcorp Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля @usatik33 вот и у меня такая же беда Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля 16 часов назад, gircon сказал: может с заслонками проблема Точно нет, все там облажено. Да и на ХР нет проблем с заслонками, в отличии от Ц5 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля 15 часов назад, gircon сказал: может крыльчатка помпы Мотор нагревается быстро, термостат работает четко. А печка теплая в основном. После поездок больших, замерял температуру с воздуховодов- шпарит 65 градусов. Да и рукой чувствуется, долго не удержать. А так, точно не мерил, но думаю меньше градусов на 20. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ostrov55 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля @usatik33 значит воздушит систему. Где-то подсасывается воздух. Все признаки говорят именно за это. usatik33 1 Ссылка на комментарий
gircon Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Антифриз уходит? Ссылка на комментарий
ostrov55 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля @gircon самое интересное, что антифриз может потихоньку уходить в цилиндры. Например из-за деформации головки блока. Внешних признаков нет, или их не видно (сзади двигателя, из-под капота не увидишь, надо смотреть с канавы и с мощным фонарём). Дополнительный признак - иногда белый дым (а по сути пар) из выхлопной. Но зимой можно и не разглядеть. Но возможно антифриз и не уходит. А при остывании движка немного подсасывается воздух в систему. Потом воздух собирается в самой высокой точке системы (в печке), а при следующей поездке с током антифриза уходит в расширительный бачок. У меня такое было на старом Ниссане. Потом заметил потёки из-под головки блока позади двигателя. Замена ПГБ не дала результата. Пришлось фрезеровать головку, и после этого всё пришло в норму. Ссылка на комментарий
Ференц Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта @ostrov55 Привет, можешь подсказать где видел тему по разбору и ремонту отопителя салона. Есть проблема, не закрывается полностью подача тёплого воздуха, даже при 14 градусах на экране климы печёт как из ада.. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
ostrov55 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта @Ференц да благодарить не за что. Где-то здесь на форумах и видел. Поиск по темам в помощь. Ссылка на комментарий
ostrov55 Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта @uBIOcorp ну как дела? Победил печку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти