Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мистика с горячим воздухом из печки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, возникла проблема и хотелось бы услышать мнение специалистов. Ближе к концу весны 2024 года была замена радиатора печки (на Valeo) в надежде, что воздух будет идти из печки горячим. Но чуда не произошло, а так как за окном уже было вполне комфортно, решил отложить проблему до холодов. И вот время пришло. Патрубки на холодную машину прогреваются правильно. Термостат открывается. Патрубки возле печки сильно горячие. А вот воздух из печки идет теплый. Регулятор на на значение максимум ("28"). На приборной панели температура охл.жидкости 3 деления (круг и 2 шкалы). Воздух стравливал через винт на патрубке возле печки и возле термостата. Толку ноль. Такой же теплый воздух. Поехал в сервис. Около часа проводили диагностику и приговорили термостат. Замена на Vernet. Что-то долго устанавливали: еще около часа. Комп подрубали, но ничего не сказали, что там увидели. "Врач" сказал, что проблема в подклинившем штоке. Каком? В штоке термостата. Ну ладно, я ж не специалист. Как итог, ехал домой и впервые ощутил температуру, как в Ташкенте))) пришлось обдув снизить до 1ой скорости. Но, счастье было недолгим. На следующий день и далее температура воздуха была опять теплая. Так же заметил, что теперь машина прогревается медленнее, в значение 3ех делений на приборной панели выходит дольше, а иногда это значение и снижается до 2ух делений. При прогазовке температура поднимается и сразу падает на холостых. Пробовал прогревать до срабатывания вентилятора — тоже толку никакого. И вот вопрос: есть ли там какие-то заслонки, датчики, которые контролируют поток горячего воздуха в салон? Вроде датчик какой-то есть в корпусе радиатора печки, но за что он отвечает, не понятно. Вроде в сервис обратился по Ситроену-Пежо в Москве.

Ссылка на комментарий

Если оба патрубка на печку одинаково горячие, значит циркуляция через радиатор есть. На Пикасине нет крана отопителя(да его,наверное, сейчас нет ни на каких машинах), поэтому надо смотреть привода воздушных заслонок на радиаторе печки. Возможно привода забились пылью и мусором, моторчики на отрабатывают как надо. 

Ссылка на комментарий

@uBIOcorp Всё через салон. Долго, муторно, грязно и руки пообдерёшь. В салоне разбирается панель внизу, под рычагом переключения передач, там слева будет видно трубки от радиатора печки в моторный отсек, а над радиатором блок заслонок. Где-то здесь есть тема про разборку печки, можно посмотреть. Работать лучше в тепле и с лампой-переноской. Главное не применять ненужных усилий, там кругом пластмасса, можно легко сломать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...