Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подёргивает двигатель на холостых Citroen Berlingo 1.4


Рекомендуемые сообщения

На спуске на передачи при торможении с последующим переходом в нейтраль остановкой или движении накатом происходит опускание стрелки тахометра до холостых оборотов и в этот момент стрелка опускается до 600-650 об и снова возвращается в норму при этом происходит подёргивание двигателя при попытке добавить газку реагирует не сразу потер тяги, но потом всё проходит и всё машина снова едет норм тяга в норме. Разова проблема ошибок нет, могла раз в неделю вылезти или через день или каждый день, сейчас авто прогретое на х.х. происходит опускание оборотов и дёрганье двигателя потом само всё пропадает. До этого менял лямбда зонд неисправный который завышал подачу топлива, поставил новый который по графикам идеально регулирует топливную смесь, плюс дёрганье вылезло не сразу но думаю что проблема уже была давно куда копать не знаю, возможно подсос воздуха или неисправный регулятор х.х. или ещё что-то у кого-то может была такая проблема плиз помогите советом 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Andreyivvl подсос воздуха возможен. Возможна гниль в жгутах проводки.

Так-же проверьте что творится с контактами моторника, вдруг есть "зелень" в разъемах моторника (разъемы могут буть не на 100% герметичны). Может ещё вода каким-то образом попадать на моторник.

У сына С4Р1, двигатель стал подтраивать на х.х. при дожде или сильно сырой погоде, ездить можно было только на ручном управлении автоматической коробки, при автоматическом управлении коробкой постоянно прыгали передачи вверх/вниз, ошибок нет. Проверили на подсос-нет. Поменяли 1 лямбду (графики стали лучше), но пинки и подтраивание не исчезли. Полезли снимать моторник, В колодках разъемов моторника обнаружили слабую зелень, вымыли спиртом, просушили, сын чем-то ещё разъемы проводки моторника промыл. Всё исчезло, движок шепчет, коробка не пинается.

По поводу подсоса, у самого на ХР такое было. Подсос не искал, когда достало подтраивание на х.х. и слабая динамика, полез менять форсунки. На ХР для этого надо снять коллектор всоса, иначе форсунки не вытащить из паука. На всех 4х кольцевых резинках (на 6 часов) были чёрные полоски - подсос.  Убрал окислы с привалочной плоскости гбц, поставил новые уплотняющие кольца в паук. Подтраивание прекратилось, расход снизился, приемистость увеличилась. Перед этими работами специально подсос не искал (проливка водой или дымогенератор), а зря. Не пришлось бы тратиться на новые форсунки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...