Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отопление


Урал

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, машину купил той зимой, печка при температуре от -5 , плохо обогревала салон - дует еле тёплым воздухом гонять приходилось на 3 скорости , заменил термостат на новый 90гр, промыл систему, без снятия радиатора отопителя, заменил основной радиатор , в эту зиму стало немного по лучше , но нагревается долго - на приборе 90 гр  -поток воздуха из  печки может 60 ,  это когда так же от -5 гр,  если температура на улице теплее  то дует более горячим воздухом,

Это такая и есть работа отопителя или замена радиатора печки?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Урал сказал:

-поток воздуха из  печки может 60

 А должен быть 100? Так чтобы лицо/руки плавились? Как определили что 60 гр? 

Если печка плохо обогревает салон, то может и не в печке дело, а в зазорах в дверей, которые пропускают воздух и не дают нагреться салону?

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс   сколько должен быть на выходе воздух из отопителя ? 

До берлинго , была другая машина ,  отопление 1 скорость, в -25 можно было с открытом окном ехать не замёрзнешь,   там система другая,   и за 13 лет не разу не менял радиатор отопителя всё работало на 5+ , тут разбираться нету времени поэтому и спросил , 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, не измерял, зависит от разных факторов, в.ч. уровня прогрева двигателя, длительности езды, загрязнения или герметичности воздуховодов и проч.

У меня климат, на ручке макс температура +29:

i?id=97b0d4607a1572357a5a5a0cd17fbd2e_l-

 

Если говорить про обычную систему воздуховодов зимой, то полагаю, что комфортная в минусовую должна быть на выходе не больше 40-50 градусов.

Если меньше, смотреть заслонки и воздуходовды, радиатор ведь у вас в норме, ну и субъективно, по ощущениям я бы не делал выводы, взял хотя бы термометр)

                                                                                

Ссылка на комментарий

у вас климат ,29 это максимальная поддерживаемая температура- В Салоне,  температура потока воздуха будет регулироваться автоматически , может быть и 90 и меньше,  у меня был двух зонный, в системе стояли два клапана ответственные  каждый зв свою сторону   + установленный с завода дополнительный насос на печку -систему обогрева  , такие насосы устанавливают на- меренах, наших Газелях, потому как сам смотрел замену своему с этих вариантов,  возможно еще где то устанавливают такие, на берлинго нету тут сразу идёт с общей системы  вход -выход, 

Греет печально, сегодня было -18 - 3й скорость , на приборах 90гр из печки примерно   40 гр, еле тёплый дует,   к вечеру -12  уже можно было на 2й  но всё равно  слабо,  

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Урал сказал:

приборе 90 гр  -поток воздуха из  печки может 60 ,  это когда так же

Патрубки на радиатор отопителя и от него тёплые или горячие? 

Если к ним наощупь дотянуться можно. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Урал сказал:

у вас климат ,29 это максимальная поддерживаемая температура- В Салоне

Температура от климата поступает с радиатора и регулируется заслонками, чем эта система отличается от той, что без кондиционера? Температура от радиатора регулируется все так же заслонками, ну не будет она 90 градусов приходить в салон, как в системе по вышесказанным причинам, повышение на 1 градус от 36,6 уже ощутимо для организма, примерный диапазон я написал выше, если будет меньше, то зимой не будет нагрева, если будет больше, то в салоне невозможно будет находиться.

43 минуты назад, Урал сказал:

40 гр, еле тёплый дует,   к вечеру -12  уже можно было на 2й  но всё равно  слабо

Со всех заслонок дует одинаково еле теплый воздух? При регулировке в меньшую сторону температура снижается?

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс будет и 90 гр при полном открытии заслонки , если система в порядке ,

Хотя у знакомого новый Сузуки ,   холодная машина, за 70 км так же еле прогревается ,  такая система, 

У меня на прошлой к шлангам на печку было не притронуться , так же как и к клапанам,   , эти клапана  и регулируют в климате дозу подачи  охж в радиатор печки , далее уже распределение по выбранному контуру  но к клапанам подходит те же 90 что и основной системе,  машина новее и система работает несколько иначе , клапана эти уже какие то другие и другая конструкция но принцип будет тот же

У берлинго всё прямо , завтра проверю патрубки к печке 

скорее всего менять радиатор отопителя придётся

Ссылка на комментарий

Ерунда какая то. какой то из прежних владельцев явно колхозил. мой Цитрамон уже 14 лет (более 300 ткм) радует теплом в любой мороз. правда, после -25 закрываю спереди решётку радиатора, и мотор войлоком. после -35 на дальняке попутно мотору включаю п.подогреватель вебасто.

Ссылка на комментарий

Пробка расширительного бачка менялась? Я профилактически меняю каждые пару лет. По опыту использования прежних машин.  В пробках находятся клапаны. Было такое, что закисший клапан не впускал воздух при остывании о.ж., и появлялись воздушные пробки в системе охлаждения. Дело было зимой, было оч похоже на обсуждаемое. Замена сразу всё исправила. Термостат на цитрамоне белинго  (по моему опыту) правильно работает не более 70 ткм пробега, потом начинает сбоить. Легко проверить при прогреве после холодного старта. Менял уже 4 раза. 

Ссылка на комментарий

патрубки к радиатору отопления не дотронуться горячие, оба,край  радиатора  железная планка тоже, покрутил крутилки все работают не заедают, 

проверил фильтра салонные, пыль есть но не так что бы забиты напрочь, можно сказать что  немного- фото прикладываю

патрубки проверял с салона

сейчас 0гр , после замены фильтров вроде дует горячее , синоптики морозы обещают, там и проверю как будет

 

IMG_20241230_165620.jpg

IMG_20241230_165626.jpg

IMG_20241230_165646.jpg

IMG_20241230_173541.jpg

IMG_20241230_173545.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Урал сказал:

горячие, оба,

Так-то, обратка должна быть прохладнее чуть. 

А то получается, что ож транзитом пролетает. 

Ссылка на комментарий

Не большой мороз -2,  и уже температура  из рефлекторов значительно ниже , при полном выкрученной на отопление крутилке, скорее всего в данном случае предполагаю, что всё же какая то часть каналов в радиаторе забита, не хватает при подаче подаче холодного воздуха на обогрев,

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 31.12.2024 в 17:45, Урал сказал:

Не большой мороз -2,  и уже температура  из рефлекторов значительно ниже , при полном выкрученной на отопление крутилке, скорее всего в данном случае предполагаю, что всё же какая то часть каналов в радиаторе забита, не хватает при подаче подаче холодного воздуха на обогрев,

Решили проблему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...