Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не регулярно идёт зарядка акб


Рекомендуемые сообщения

Проблема следующая попробую описать хотя тяжело .аккумулятор новый куплен полтора года назад ездил всё нормально примерно 2 месяца назад обнаружил такую проблему . машина не завелась, хотя было около нуля на улице .проверил заряд на аккумуляторе выдало 12,3 Вольта.  маловато.  отнёс аккумулятор заряжаться домой., ставлю на зарядник-  зарядник через 10 минут мне говорит что аккумулятор полностью заряжен несу.  его в машину ставлю машина заводится с полтычка. китайским тестером проверяю напряжение напряжение показывает 14,5 в всё нормально езжу весь день. начал наблюдать за напряжением.  ситуация получилается такая. .следующим утром опять напряжение на аккумуляторе 12.3 в покое, и  12.7 после запуска. максимум доходит до 13, иногда бывает до 13.6 подскакивает ,но это ввели все равно мало . соответственно за день аккумулятор высаживается и машина под утро опять не заводится. Было один раз далее не завелась днём почти сразу как заглушил . При этом Если меня кто-то прикурит , или снять клеммы с аккумулятора зарядка начинается нормально идти ,выдает 14,5 и больше Вольт.  Но до след утра. Потом опять выдает 12.7/12.8 и разрядает акк. Вот и вопрос что регулирует это напряжение, ну и очень странно почему после снятия клемм, либо после прикурки, то есть тока извне выдаетется нормально рабочее напряжение. 

Вчера взял другой аккумулятор . История такая же. Хотя с моим старым авто с кем поменялся ездит без проблем

Ссылка на комментарий
8 минут назад, A20C сказал:

генератор в ремонт,  ток покоя проверить (не более 0.08а) 

Это уже однозначно? Про гену. 

И что такое ток покоя и как его проверить?

Ссылка на комментарий

Гена какой марки? Если Валео то можно поменять в гене регулятор напряжения. Он там идет вместе с щетками. Похоже что он глючит. Если Митсубиси то там сложнее. В Валео блок сидит на винтах а в мицу на пайке. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, serhio84 сказал:

Это уже однозначно? Про гену. 

И что такое ток покоя и как его проверить?

к пробегу 150000 км генератор как правило уже изнашивается и требует замены щёток/контактных колец ротора.

ток покоя это разряд аккумулятора на стоянке. Если ток покоя большой, то на машине быстро садится акб при стоянке, например за ночь.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, A20C сказал:

к пробегу 150000 км генератор как правило уже изнашивается и требует замены щёток/контактных колец ротора.

ток покоя это разряд аккумулятора на стоянке. Если ток покоя большой, то на машине быстро садится акб при стоянке, например за ночь.

Машина стоит несколько дней. Ничего не садится.

Проверю конечно гену .. спасибо 

Ссылка на комментарий

Почемучка почему? Вам надо докопаться до причины? Копайте. Я вам сказал где копать - регулятор напряжения, находится в генераторе. А вы уже прозванивайте если интересно. Я вам дистанционно прозвонить не могу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...