Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина иногда заводится только с буксира


Рекомендуемые сообщения

Ребята, здравствуйте! У меня такая проблема: машина иногда не заводится с ключа, а только с буксира. Стартера нет, заводится генератором. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ситроен С3 Пикассо, 1.4 бензин

 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 все срабатывает: насос гудит, коленвал прокручивается, искра есть, форсунки открываются ( свечи мокрые становятся), давление в рампе перед форсунками не замерял, но оно есть. При этом с ключа ни-ни, только аккум разряжается. Стоит хоть чуток толкнуть, - с полтыка, потом пару недель нормально заводится, пока в один прекрасный момент снрва не прилетит глюк...

Ссылка на комментарий

@denbelinichi стартера нет, стоит т.н. типо"стартер-генератор", заводит движок через специальный ремень. Можешь в инет забить, если не веришь, что такое бывает

Ссылка на комментарий

@василий морозько комп пробовали подключать и параметры смотреть?

кстати что свечи мокрые, может в этом дело? заливает?

Датчик температуры врет и машинко думает что холодно ей.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych ...@Ситруа Жомапель датчики коленвала и распредвала находятся вверху, я их сегодня снова доставал, они все в масле, чистил... Датчик температуры, пока не знаю где находится, может подскажете? Свечи мокрые, но с буксира или с толкача машинка заводится...

У меня с диагностикой проблема, живу, если так можно сказать, в глухой провинции... Но комп пару раз пробовали подключать, ничего стратегического не показывал, хотя проблема уже существует около 2-х лет, сначала пару раз в год было, а потом чаще...

Дроссельную заслонку почистил, форсунки прочмыхал очистителем карбюратора, датчик давления воздуха почтистил, тоже в масле был, раньше обороты еще плавали, на холостых, теперь перестали, расход топлива снизился... Но проблема, периодическая, с заводкой осталась

P S. Насос менял уже 2 раза, по разным причинам, акум, тоже еще вполне рабочий 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, василий морозько сказал:

все срабатывает: насос гудит, коленвал прокручивается, искра есть, форсунки открываются ( свечи мокрые становятся),

И это происходит после короткой поездки или просто завели и заглушили. Ситуация обычная. Или мотор нормально грейте или, что сильно дороже, меняйте резиновые кольца на форсунках.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z Точно Серега. Был такой случай в моей практике.... Если хотя бы минут 20 постоит заводится с пол оборота, а если заглушил и сразу старт, хрен заведешь, только с толкача. 

Оказалось одна форсунка не плотно закрывалась и наполняла впускной коллектор бензином. Вот на переобогощенной смеси мотор не заводился, пока не постоит и не испариться этот бензин с впускного.

@василий морозько А если, когда не стартует, газ в пол при кручении генератором? Типа режим продувки горшков. Тогда стартанет?

11 часов назад, василий морозько сказал:

в глухой провинции...

есть ЕЛМ327 и есть программа FAP на мобиле. 

Достаточно что бы посмотреть параметры датчиков мотора

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...