Yrqin Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября Ребят интересно кто что льёт и есть ли жер масла. Я езжу на своём пикасике с2011 года то есть с новья лил раньше только тотл 5w 30, где-то на 40000 начался небольшой жер масла.Менял я колпачки и колечки масло съемные все бестолку. Потом начал другие масла побывать заливать и я это выличил. Кому интересно пишите. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября @Yrqin ты или сразу пиши или в бан All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Yrqin Опубликовано 13 ноября Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября Сейчас лью Nord sea 5w30 c2-16 честно говоря сам не ожидал у кого масло поджерает попробуйте! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября @Yrqin из секты ойлклаба что ли? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Yrqin Опубликовано 14 ноября Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября Нет просто может кому поможет! Я лил и бордаль и мобил а это случайно посоветовали! Попробовал и все больше не доливаю сам о х*****! Есть ещё у многих проблема с дворниками вдруг перестают работать электрики приговаривают блок предохранителей под замену! А его просто нужно снять под ним высоковольтные предохранители и надо почистить контакты и все проблемы нет! Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 14 ноября Поделиться Опубликовано 14 ноября Пардон, что не про масло. А что это такое? 6 часов назад, Yrqin сказал: высоковольтные предохранители В смысле, высоковольтные? Ссылка на комментарий
Yrqin Опубликовано 14 ноября Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября Вот то что под цифра 2 более мощные Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 14 ноября Поделиться Опубликовано 14 ноября 3 минуты назад, Yrqin сказал: Вот то, что под Всё равно не понял, ладно. А про масло интересно, конечно. Ссылка на комментарий