Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторное масло

Yrqin

Рекомендуемые сообщения

Ребят интересно кто что льёт и есть ли жер масла. Я езжу на своём пикасике с2011 года то есть с новья лил раньше только тотл 5w 30, где-то на 40000 начался небольшой жер масла.Менял я колпачки и колечки масло съемные все бестолку. Потом начал другие масла побывать заливать и я это выличил. Кому интересно пишите. 

Нет просто может кому поможет! Я лил и бордаль и мобил а это случайно посоветовали! Попробовал и все больше не доливаю сам о х*****! Есть ещё у многих проблема с дворниками вдруг перестают работать электрики приговаривают блок предохранителей под замену! А его просто нужно снять под ним высоковольтные предохранители и надо почистить контакты и все проблемы нет! 

8 часов назад, Yrqin сказал:

Я лил и бордаль и мобил а это случайно посоветовали!

Про бордель расскажите, что за масло. Я видел только пустую канистру на помойке. Почем оно?

Масложор есть, пробег 80 тык, еп6 атмо, на 120 ЛС. Но не критичный, главное не забывать про подлив. И я купил китайский бугель и кольца в него,но пока не ставил. Мотор на холодную чудит. Как прогреется - норм. 

Фазокрутилка не поднимает клапана на холодную, смесь неправильная. Из-за масла и бугелей, наверное. Чудит -это подергивается и глохнет, нет мощности. Это стандартное для ЕП6. У машины первым владельцем была баба, они под капот не лазят, вот она и высадила движок масляным голоданием. Всё стандартно. 

У меня мотор еще FW, старой модификации, у него на бугелях кольца стальные, наверное протерли борозды в бугеле. Новые бугеля с тефлоновыми кольцами, моторы FS. С ними полегче. Купил бугель на озоне с тефлоновыми кольцами, лежит пока.