Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан масляного насоса EP6C


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. Пежо 308 2010 отгорел один провод от электроклапана мослонасоса и поплавился не известно как далеко. Надо кинуть новую пару проводов от эбу, не могу найти схему или распиновку эбу, везде ссылки на схемы с ЕР6 в версии без этого клапана. Попробовал вызвонить с разъема, звонится нескольких местах, ничего не пойму, может приплавился к другим проводам? Подкидывал новый клапан, работает, ошибка уходит, провод хочу поменять.

Ссылка на комментарий

Нарыл кое как эту схему, деталь 1556, если схема соответствует то понятно почему звонится не в одном месте, странно что зашлейфили три датчика, буду вызванивать одиночный провод от соленоида, может он окажется тем оплавленым, что меня напрягает и получится его заменить. Весь жгут потрошить проблематично.Peugeot-308-5FS.png.9f1a7f24f22031bec8780f8f4c16ecbe.png

Ссылка на комментарий

По какой причине провод оплавился? От внешнего нагрева или от другого? Просто там токи слабые, их не хватит оплавить провод. И у нового соленоида новый провод. Переткнул фишку и ок.

Ссылка на комментарий

У соленоида сопротивление 10 Ом, как маленькие токи? 1.2А при полном открытии как минимум. Было к.з. медь поменяла цвет как после обожжения, изоляция в верх по жгуту поплавилась.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Спрашивал в разделе С5 но не получил ответа : периодически выпрыгивает на табло ахтунг про низкое давление масла, при этом на экране ФАП пропадает барграф состояния этого клапана.

Это бывает при остановке, на ХХ.

Трогаемся или поддаем газа и всё в порядке.

Есть подозрение на контакты в цепи клапана, его бы подёргать/побрызгать и может всё пройдет?

Но не знаю где его искать :(

Мотор 1.6ТНР - где этот клапан и его провода искать?

Ссылка на комментарий

@JUMO вы 100% уверены что масло на максимуме? 

Вот Вам инструкция https://www.drive2.ru/l/635450376841072798/

В соответствии с ней выставьте уровень масла.

Не помогает-снимаем разъем с датчика давления масла, смотрим нет ли в нем масла, если есть, меняем датчик давления масла.

Если масла в разъеме нет то не плохо бы выкрутить фильт и осмотреть его, не закручивает ли его...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

С маслом всё хорошо, давление не падает до 0, чуть меньше 1 бар.

При 2000 оборотов больше 5  если не показывает состояния клапана, как только клапан возвращается в чат - давление поддерживается около 3.5 бар.

За ссылку спасибо, пошел читать...

Правда по ссылке про УРОВЕНЬ а я спрашивал про ДАВЛЕНИЕ, понятно что и между ними связь есть, но у меня уовень в норме и расхода масла почти нет.

А вот то что на экране FAP иногда пропадает индикация состояния клапана и тогда давление гуляет - в этом я уверен.

Потому и хочу сначала подёргать разъем этого клапана и потом уже принимать решение менять его или нет.

Так никто и не скажет где его искать?

Ссылка на комментарий

Ну если Вы прям точно уверены что масло максиму... А то ситуации часто бывают когда приезжают с 1.5 литра масла в ДВС и горящем давлении масла при остановках/поворотах.

Клапаны в поддоне, разъем внизу, если на двс смотреть то грубо говоря снизу справа двс.

Там же и разъем.

С проводкой там ооочень редко бывают проблемы, а вот отваливающийся клапан вполне норма.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну масло конечно не совсем по максимуму, но гдето на 2/3 между метками, явно не полтора литра.

Да и датчик уровня рабочий - год назад сопливило в районе фильтра и соответственно пару раз до минимума доходило с появлением сообщения о недостаточном уровне.

Смущает именно то что перестает показывать именно уровень открытия (или закрытия) клапана, а небольшое прибавление оборотов и сразу давление масла под 5 бар.

Ладно, пока боролся с этим - отвалился вакуум в системе и тормоза стали как у полуторки :(

Поеду вакуумник менять, там и на клапан посмотрят специальнообученные...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...