Александр.Дан. Опубликовано 29 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2024 Помогите пожалуйста. Пежо 308 2010 отгорел один провод от электроклапана мослонасоса и поплавился не известно как далеко. Надо кинуть новую пару проводов от эбу, не могу найти схему или распиновку эбу, везде ссылки на схемы с ЕР6 в версии без этого клапана. Попробовал вызвонить с разъема, звонится нескольких местах, ничего не пойму, может приплавился к другим проводам? Подкидывал новый клапан, работает, ошибка уходит, провод хочу поменять. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 29 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2024 что за клапан, на еп6 там 2 клапана на 2 распредвала. Ссылка на комментарий
Александр.Дан. Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 @ситровод771 Клапан который чуть выше поддона, обзывается соленоидом или клапаном маслонасоса Ссылка на комментарий
Александр.Дан. Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 Нарыл кое как эту схему, деталь 1556, если схема соответствует то понятно почему звонится не в одном месте, странно что зашлейфили три датчика, буду вызванивать одиночный провод от соленоида, может он окажется тем оплавленым, что меня напрягает и получится его заменить. Весь жгут потрошить проблематично. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 30 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 Для запроса схемы есть отдельная ветка, надо сообщить конфигурацию или вин машины и опр-номер. Тогда седре выдаст точно вашу схему Ссылка на комментарий
Александр.Дан. Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 Ветка по схемам почему-то закрыта для обсуждений, может есть другая, рабочая, можно ссылку? @Hunter82 Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 30 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 По какой причине провод оплавился? От внешнего нагрева или от другого? Просто там токи слабые, их не хватит оплавить провод. И у нового соленоида новый провод. Переткнул фишку и ок. Ссылка на комментарий
Александр.Дан. Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 У соленоида сопротивление 10 Ом, как маленькие токи? 1.2А при полном открытии как минимум. Было к.з. медь поменяла цвет как после обожжения, изоляция в верх по жгуту поплавилась. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 30 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 на одном проводе активация клапана, на втором +12 вольт, вполне возмжно клапан коротнул на корпус Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 30 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2024 https://t.me/stellantisdocs Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря Спрашивал в разделе С5 но не получил ответа : периодически выпрыгивает на табло ахтунг про низкое давление масла, при этом на экране ФАП пропадает барграф состояния этого клапана. Это бывает при остановке, на ХХ. Трогаемся или поддаем газа и всё в порядке. Есть подозрение на контакты в цепи клапана, его бы подёргать/побрызгать и может всё пройдет? Но не знаю где его искать :( Мотор 1.6ТНР - где этот клапан и его провода искать? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 15 часов назад, JUMO сказал: бывает при остановке, на ХХ. Трогаемся или поддаем газа и всё в порядке Давление масла падает до 0 вот и моргает. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Понедельник в 13:39 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:39 @JUMO вы 100% уверены что масло на максимуме? Вот Вам инструкция https://www.drive2.ru/l/635450376841072798/ В соответствии с ней выставьте уровень масла. Не помогает-снимаем разъем с датчика давления масла, смотрим нет ли в нем масла, если есть, меняем датчик давления масла. Если масла в разъеме нет то не плохо бы выкрутить фильт и осмотреть его, не закручивает ли его... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано Вторник в 13:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:16 С маслом всё хорошо, давление не падает до 0, чуть меньше 1 бар. При 2000 оборотов больше 5 если не показывает состояния клапана, как только клапан возвращается в чат - давление поддерживается около 3.5 бар. За ссылку спасибо, пошел читать... Правда по ссылке про УРОВЕНЬ а я спрашивал про ДАВЛЕНИЕ, понятно что и между ними связь есть, но у меня уовень в норме и расхода масла почти нет. А вот то что на экране FAP иногда пропадает индикация состояния клапана и тогда давление гуляет - в этом я уверен. Потому и хочу сначала подёргать разъем этого клапана и потом уже принимать решение менять его или нет. Так никто и не скажет где его искать? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано Среда в 05:00 Поделиться Опубликовано Среда в 05:00 Ну если Вы прям точно уверены что масло максиму... А то ситуации часто бывают когда приезжают с 1.5 литра масла в ДВС и горящем давлении масла при остановках/поворотах. Клапаны в поддоне, разъем внизу, если на двс смотреть то грубо говоря снизу справа двс. Там же и разъем. С проводкой там ооочень редко бывают проблемы, а вот отваливающийся клапан вполне норма. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано Пятница в 12:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:32 Ну масло конечно не совсем по максимуму, но гдето на 2/3 между метками, явно не полтора литра. Да и датчик уровня рабочий - год назад сопливило в районе фильтра и соответственно пару раз до минимума доходило с появлением сообщения о недостаточном уровне. Смущает именно то что перестает показывать именно уровень открытия (или закрытия) клапана, а небольшое прибавление оборотов и сразу давление масла под 5 бар. Ладно, пока боролся с этим - отвалился вакуум в системе и тормоза стали как у полуторки :( Поеду вакуумник менять, там и на клапан посмотрят специальнообученные... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти