Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан масляного насоса EP6C


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. Пежо 308 2010 отгорел один провод от электроклапана мослонасоса и поплавился не известно как далеко. Надо кинуть новую пару проводов от эбу, не могу найти схему или распиновку эбу, везде ссылки на схемы с ЕР6 в версии без этого клапана. Попробовал вызвонить с разъема, звонится нескольких местах, ничего не пойму, может приплавился к другим проводам? Подкидывал новый клапан, работает, ошибка уходит, провод хочу поменять.

Ссылка на комментарий

Нарыл кое как эту схему, деталь 1556, если схема соответствует то понятно почему звонится не в одном месте, странно что зашлейфили три датчика, буду вызванивать одиночный провод от соленоида, может он окажется тем оплавленым, что меня напрягает и получится его заменить. Весь жгут потрошить проблематично.Peugeot-308-5FS.png.9f1a7f24f22031bec8780f8f4c16ecbe.png

Ссылка на комментарий

По какой причине провод оплавился? От внешнего нагрева или от другого? Просто там токи слабые, их не хватит оплавить провод. И у нового соленоида новый провод. Переткнул фишку и ок.

Ссылка на комментарий

У соленоида сопротивление 10 Ом, как маленькие токи? 1.2А при полном открытии как минимум. Было к.з. медь поменяла цвет как после обожжения, изоляция в верх по жгуту поплавилась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...