Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С3 2003г. Постоянно работает вентилятор и нету связи с эбу.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема, при включении зажигания включается вентилятор охлаждения и на индикаторе температуры горит одно деление, автомобиль не запускается, нету связи с ЭБУ, снял эбу визуально просмотрел плату все в порядке, питание на эбу идёт, куда копать дальше. ЭБУ sagem s2000 pm-381

Ссылка на комментарий

подключить на машине без корпуса, включить зажигание и гнуть плату, появится писк дроссельной заслонки - блок просыпается и дело в отпавших деталях.

При этом питание блока конечно должно быть проверенно контрольной лампой, а не вольтметром, так как возможно гниль проводов. 

Ссылка на комментарий
В 23.10.2024 в 19:23, kostea55 сказал:

автомобиль не запускается, нету связи с ЭБУ

Если аккум просаженый то возможно испортилась программа в еепром. Там зашита конфигурация автомобиля для компьютера, это текстовый файл. Он запускает комп с правильными установками. Если файл повреждается (от низкого напряжения например) то машина не заведется. Его надо перепрошивать. Нужен специалист с программатором. Это если внезапно после простоя машины она не завелась и начинает ее глючить. 

Ссылка на комментарий

если мотор до 2010 года, то кольца на распредвале металлические, там как правило уже есть износ. Измеряется с помощью микрометра (шейка) и нутромера (корпус), если зазор превышает допустимый предел, а также видно канавки от колец, то такой бугель нужно втулить. Это что касается бугеля впуска со стороны ваноса, все остальные бугели можно проверить или часовым индикатором (шатая распредвал отвёрткой) или с помощью plastigaga. Пластигагу потом правда муторно очищать с валов, припает зараза! 

   Что касается вальватроника, то степень открытия клапана можно посмотреть в diagbox, в параметрах двигателя, для MINI есть ista. Физически можно посмотреть по подсчёт количества оборотов моторчика (шестигранник на "4" в задней части моторчика) или визуально по положеню зубчатого сектора эксцентрикового вала, но для этого нужно снять клапанную крышку.

   Только причём тут ер3/ep6/n12, если речь про tu3jp?! 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, A20C сказал:

Только причём тут ер3/ep6/n12, если речь про tu3jp?

Не ведал какой мотор у С3, ведь ТС ничего не указал, ни год машины ни пробег, марку мотора тоже забыл написать. Вообще эти пустые запросы надо бы игнорировать. А то приходится гадать на кофейной гуще. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...