Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С8 не заводится


Notproblem

Рекомендуемые сообщения

Пол года назад купил машину. Сделал облуживание, разный ремонт.
При покупке машины из не вылеченных ошибок остались:
P0341 - Датчик положения распределительного вала. Замена датчика на новый ситуацию не поменяла. Машина заводилась и ездила без изменений, ошибка не пропадала.
В ошибке все подушки безопасности, при этом сами подушки на месте. Так же есть ошибки по датчикам абс, по всей видимости обрыв, не успел заменить. Еще не работает климат контроль, печка работает.
Несколько раз выскакивала ошибка при попытке завести машину immobilaizer foult. Помогало достать ключ и вставить по новой. Сейчас такую ошибку не вижу.
Пару месяцев назад машина приехала во двор и больше не завелась.
Что сделано:
1) Выставили метки грм, по впускному валу был перескок на 3 зуба. Компрессию померяли, по всем цилиндрам 10+.
2) Заменил датчики коленвала и распредвала. Проверил питание на датчиках распредвал 0v, 12v, 5v. Коленвал 1,3v 2,60v.
3) Эбу отвечает. Показывает вин код, температуру двигателя и воздуха, угол заслонки, обороты двигателя.
4) Искра на катушках есть. 
5) В лексии нет запретов на запуск мотора. Иммобилайзер синхронизирован, калькулятор разблокирован. При передаче кода разблокировки проблем не обнаружено.
При первом после простоя попытке запуска, пытается схватить в первую секунду и дальше просто крутит, повторные попытки не схватывает.

Ссылка на комментарий

@A20C Проверили землю, напряжение на форсунках 12V, на свечах аналогично, напряжение на датчиках распредвала и коленвала перепроверили, как в начале темы. Стартер крутит, топливом как мотором покрутишь сильно пахнет и свечи залиты. 

Есть ощущение, что в первую секунду после поворота ключа машина пытается завестись и тут же что то отключает и мешает машине завестись.

Метки перепроверили: поршни в среднее положение, все совпало. 

Ссылка на комментарий
В 17.10.2024 в 11:42, Notproblem сказал:

Выставили метки грм, по впускному валу был перескок на 3 зуба.

Непонятно она с этим перескоком ездила или когда перескочил ремень, тогда она уже не завелась. Но в любом случае надо последовательно и методично идти по чек-листу проверок. Компрессия ок, впрыск ок, искры походу нет. Снимаем катушку, выкручиваем свечи, вставляем их в соски катушки и визуально наблюдаем искру. Если её нет, значит на ЭБУ что-то блокирует подачу искры. Но вы пишете п.4 что искра есть. Тогда надо проверять форсунки, раз они заливают свечи. Какие ошибки показывает сканер?

Ссылка на комментарий

@Hunter82 Ремень был натянут хорошо. на перескок не похоже. Мы подумали, что предыдущий мастер когда собирал ремень допустил перескок.

Ошибка только одна P0341. Висит с покупки, после выставления меток не ушла.

Форсунки не могут выйти из строя сразу. А тут моментальная неисправность. 

Грешу на иммобилайзер, но как его проверить не знаю. говорят еще может ключ отвязаться. 

При диагностике при попытке завести машину,  сканер показывает обороты мотора 250/мин, значит датчик коленвала должен быть исправен. 

Ссылка на комментарий
В 17.10.2024 в 11:42, Notproblem сказал:

P0341 - Датчик положения распределительного вала. Замена датчика на новый ситуацию не поменяла. Машина заводилась и ездила без изменений, ошибка не пропадала.

Попробуйте поменять полярность проводов на датчике. У меня как то оборвало провода и потом датчик работал только в правильной полярности. Или есть вариант что слетела еепром. К примеру от скачка напряжения. Есть ли возможность подкинуть другой блок от такой же машины ? 

Ссылка на комментарий

@ситровод771 Полярность попробую поменять завтра. 

Как проверить еепром? 

Где взять блок не знаю, по коду 9657649580 нашел в Литве. Бензиновых машин с 2,2 не много. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Notproblem сказал:

Как проверить еепром? 

Так поменять блок БСМ (комп мотора) и проверить. Запустится или нет. Другой блок запустит мотор но будет ругаться на пинкод машины.

Второй способ сложный, нужно считывать что в нем записано с сравнивать с оригинальным текстом. Нужен программатор чипов еепром. Обычно прошивка слетает при разряженном аккумуляторе или при сильном электроимпульсе. Просто это тоже вариант что мотор не запускается. По причине что не загружается конфигурация машины и мотора в комп.

Ссылка на комментарий

Саму еепром можно заново сконфигурировать при наличии программатора. Нужно знать пинкод вашей машины чтобы вписать его в файл загрузки. Это текстовый файл. Сам файл скачивают где то на сайте ПСА. Ссылки ищутся поиском. Пинкод хранится в блоках и в приборной панели и в карточке если она у вас есть. В машине несколько микросхем еепром. Из любой можно вытащить ваш код. Но опять же если это чудит еепром а не что то иное.

Ссылка на комментарий

@A20C Оба блока отвечают. В лексии работают все функции, кроме калькулятора впрыска. По непонятной причине лексия показывает температуру мотора и воздуха 30+ градусов. Elm показывает температуры верно.

Вчера обратил внимание, что при попытке завести машину тухнет щиток приборов. Ключ в положение подача питания (второе положение) обратно загорается. А да, если ближний свет включен, индикатор ближнего света не тухнет при попытке завести машину и работает как положено. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Notproblem сказал:

Вчера обратил внимание, что при попытке завести машину тухнет щиток приборов.

Проверьте АКБ, особенно обратить внимание на напряжение при работе стартера. Возможно АКБ потеряла ёмкость, к примеру из-за сульфатами. Если с АКБ всё ок, то дальше надо смотреть контактную группу замка зажигания, приборка гаснуть не должна. 

Ссылка на комментарий

@Hunter82 Вчера проверил теорию с аккумулятором, аккумулятор новый, купил за неделю до поломки. Установка другого аккумулятора ничего не изменила. Приборку посмотрю.

Ссылка на комментарий

У вас возможно масса отвалилась, но не полностью, контакт есть но идет просадка. . Проверьте все контакты с массой и кузовом и по возможности зачистите и смажте эти места. 

Лексией проверьте на отзыв все блоки машины, блок комфорта и блок мотора. Если всё нормально то возможно перетерт провод кан шины в жгуте. Это самая сложная по поиску неисправность. Посмотрите жгут где он трется и прикасается к корпусу или углам кронштейнов. Если провод переломился внутри изоляции - то надо  искать. Еще может быть окисел в фишках, но это просто - снять фишку и почистить ее. 

Может еще лопнул проводник в плате БСИ это надо витзуально проверять. Так же могут сгнить дорожки, если туда попадала вода. Но вы вроде БСИ меняли. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...