Sergey_nsk Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Добрый день, полтора месяца назад купил C4 2009г в кузове купэ, двс TU5JP4. Примерно с неделю назад при движении раздался писк в салоне и вылезла ошибка "Аirbag", в ту же секунду дворники начали жить своей жизнью, поворотники перестали работать. Остановился - заглушил, дворники махали ещё минуты 3 и после заглохли. Пытаюсь запустить авто - ноль реакции. Подождал минут 5 и запустил как ни в чём не бывало. Вчера же при движении начало дёргать и терялась тяга, при нажатии на педаль газа в моменте услышал "хлопок", знаю что нужно было останавливаться, но на тот момент находился на крутом подъёме и вставать было некуда. С горем пополам забрался в горку и авто просто заглох, но при этом никаких ошибок не было, чек не горел, только всё та же ошибка "airbag" на приборной панели. При попытке запустить - были лишь щелчки, стартер не крутит. Решили "прикурить" с товарищем - запустился без проблем, как только скидываем клемы - тут же глохнет. Но при этом в салоне всё работает ( свет горит, радио играет и т.п ). В момент погрузки авто на эвакуатор началась целая "дискотека" в салоне - всё мигало ( то ярко, то тускло ), будто новогодняя ёлка. Теперь главный вопрос, может ли из-за "гены" быть такие моменты с дворниками/поворотниками/"дискотекой" в салоне. Или всё же стоит смотреть блок BSM? Если блок, то как проводить его диагностику? Дополнение: В день когда заглох - печка перестала жарить ( то чуть прохладным дуло, то нормально ) , хотя до этого момента было ощущение, что нахожусь в бане. p.s До этого никогда не владел чудом французского автопрома, но в этот кузов влюбился. Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября @Sergey_nsk Аккумулятор сел. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября Если гена не работает, может быть всё что угодно, но итог один- машина встанет. От недостатка электричества машина просто сходит с ума. Впрочем как и от переизбытка (собственный опыт). Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября В 14.10.2024 в 05:27, Sergey_nsk сказал: раздался писк в салоне Возможно слетел/порвался ручейковый ремень, или его натяжитель сломался. А дальше генератор не крутится, заряда нет, АКБ разряжается, бортовой компьютер сходит с ума Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября В 14.10.2024 в 05:27, Sergey_nsk сказал: Теперь главный вопрос, может ли из-за "гены" быть такие моменты с дворниками/поворотниками/"дискотекой" в салоне. Гену проверить просто -мультиметром замерить вольтаж на заведенном авто. Должно быть в районе 14 вольт (14,3-13,9) Если 12 и ниже - гена сдох. Дворники, поворотники, щетки, и прочие приколы - это слетевшая прошивка еепромки. Подкиньте другой блок БСМ если есть возможность. Или обратитесь к специалисту по прошивке чипа. Еще бывает одна неприятная вещь с моторами НФУ (ту4жп4) это блок катушек. Если есть заведомо рабочая катушка то попробуйте подкинуть ее. Если захотите прозвонить катушки то нужно делать это на холодную и на горячую нагрев катуху до 90 гр. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября Еще момент - у меня как то в дороге сдох гена но я доехал до дома на втором акукумуляторе, выключив в машине все световые и прочие приборы. Где то в районе 100 км на полном заряде проехал. Фишка в том что помпа в моторе работает штатно, от ремня грм. И разряжается только аккумулятор. Так что эвакуатор вы могли не вызывать, достаточно запасного аккумулятора. При наличии автомагазина в городе аккум можно купить и ехать дальше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти