Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запотевают все стёкла в машине


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Приобрёл в августе Ситроен С4, 2008 г.в. в кузове хэтчбек. Пока была жара, всё было хорошо. Но как только пошли дожди, начался сущий ад...

При езде в дождь начинают потеть абсолютно все окна. Независимо от включенной печки. Как и всегда, помогает только кондиционер. Но и с ним, я думаю, есть проблемы. Начну от истоков пожалуй...

После 6 лет вождения на авто без кондиционера, для меня этот агрегат стал просто "космическим аппаратом". Естественно, по причине того, что я с кондеем никогда не сталкивался, а тем более уж с двухзонным климатом, для меня система охлаждения и отопления воздуха в салоне оказалась тёмным лесом. Первая проблема, которую я определил, что кондиционер на минимальной температуре холодит, конечно, но, на мой взгляд, недостаточно. Возможно, это просто уже моё субъективное мнение на этот счёт, так как банально в других машинах на LOW дует просто ледяной воздух. Ездил на СТО, проверял наличие масла и фреона в системе. Результат: всё в пределах нормы. Мастера предложили провести углублённую диагностику ТС, но весной, так как смысл сейчас делать что-то с системой кондиционирования ближе к зиме. Хотя зная, какие у нас сейчас зимы, возможно, и тогда бы кондей сгодился :D 

Также проблему запотевания я обнаружил примерно через неделю после покупки авто. Возвращался вечером домой и по какой-то причине начало потеть лобовое стекло аккурат над лобовыми воздухораздатчиками (Рисунок 1. Фото не сохранилось, поэтому просто прикрепляю фото лобаря авто и рисую там места запотевания). После увеличения мощности вентилятора и температуры запотевание только увеличилось. После включения кондиционера - сразу всё ушло. Начал сразу грешить на заслонку рециркуляции, попробовал переключать. По изменению воздушного потока слышно, что заслонка закрывается и открывается. В этот же момент обратил внимание на то, что при переключении потока в различные области салона он не всегда меняется. Чаще всего это наблюдается на скорости вентилятора 2,5 лопасти и выше. Особенно занимательно, что, если я включу печку на HIGH, то переключение идёт на любой скорости вентилятора. Снова началась жара и я забыл на какое-то время об этой проблеме. 

Через какое-то время приехал на работу, заглушил двигатель, разговаривал по телефону. Выхожу из машины и вижу, что под левой фарой образовалась какая-то красная лужа (Рисунок 2). Жидкость эта без запаха, на ощупь еле-еле маслянистая. Проверил антифриз - всё нормально. Проверяю его регулярно и если бы объём уменьшился, то я был сразу всё понял. Раз он подтекает, то подтекал бы всегда. Где-то через час лужа испарилось практически без масляного следа. Забыл сказать, что салонный фильтр стоит новый. Не угольный, а обычная гофра.

А теперь к самому интересному. Наступил сезон дождей, стёкла потеют просто ужасно. Также хочется отметить, что запотевание наблюдается только в дождь. Сегодня, например, на улице прохладно, но дождя нет. Я ехал спокойно с климатом на +24 и ничего не потело, НО! В момент включения печки в салоне сразу появляется запах сырости. 1-2 минуты и он пропадает бесследно - либо нос привыкает, либо он действительно исчезает. И такую проблему я обнаруживал спустя какое-то время после покупки авто. Я могу включить что печку, что кондей - на мгновение ощущается запах сырости. Слышал, что при включенной печке воздух должен идти сухой, но у меня такого, по ощущениям, не наблюдается.

Кто-то из мастеров говорит, что это не является проблемой. Влажность будет так и так и необходимо будет включать кондей постоянно. Кто-то же говорит, что это проблема и нужно искать пути её разрешения. Какое же мнение у вас на этот счёт, дорогие Ситроенщики? Кто-то сталкивался с подобным? Если да, то как решали эту проблему? Если есть какие-то пути решения, то прошу прям попунктно расписать что к чему. Поймите и простите начинающего ситроенщика)

Всем заранее спасибо за ответы! 

Рис. 1.jpg

Рис. 2.jpg

Ссылка на комментарий

@_Павел_ когда кондиционер не работает, а стекло запотело, проведи куском туалетной бумаги по стеклу. Если на бумаге будет жирный след то это где-то не большая утечка фреона.

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _Павел_ сказал:

салонный фильтр стоит новый. Не угольный, а обычная гофра

фильтр менялся после покупки или до?

за ним на радиаторах шубы нет?

И есть какие-то спреи для дезинфекции всего этого безобразия, кстати.

Ссылка на комментарий

@_Павел_ Для начала посмотрите и прочистите сливные каналы с жабо( под крыльями), они забиваются и салон черпает воду в дождь, через систему вентиляции.

Ссылка на комментарий

Сливные, трубочка слива конденсата с самой печки, прочистка самой печки, заменить фильтр- выше уже советовали. Запах сырости бывает на всех авто с климатом, признак, что пора почистить печку обычно) Там жизнь вполне комфортно себя чувствует. Запотевание- норма, подаётся теплый воздух на холодное стекло. Переключи вручную подачу в ноги например и посмотри за результатом. Книжка рекомендует почти всегда использовать в режиме климата. У меня на с5 как пример.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...