Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen c4 при включении скорости машина глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Опишу суть своей проблемы.

Авто Citroen c4 2008г

двигатель EP6 коробка AL4.

При включении драйв авто глохнет,

при этом  холостые обороты держит ровно,

когда включаю заднюю, 

машина не глохнет и нормально можно сдать назад,

а вот вперёд никак.

Сканер ошибок не выдаёт.

Подскажите пожалуйста куда копать?

Почитал форумы и всевозможные ресурсы, 

многие с похожей проблемой грешат на бензонасос.

 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель В каком плане поднять переднюю ось?

Машина стоит у дома и подобные манипуляции невозможно произвести, 

хотя если взять два домкрата...

Только что это решит?

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, no.war сказал:

Только что это решит?

при поднятии на дмкрте и включении драйва не будет наклоняться мотор. Если так не глохнет, то совершенно очевидно что проводка битый

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель

Колодки все растормаживаются, 

колеса нормально крутятся,

у меня раньше был задний суппорт закисший, так это абсолютно никак не мешало, 

машина нормально трогалась,

только колесо не крутилось.

Здесь же ситуация несколько иная,

когда включаю драйв,

машина глохнет, 

причем если даже не трогаюсь а держу педаль на тормозе.

Причём тут проводка, не могу понять,

если бы была проблема в ней, то она бы вообще не заводилась.

Вчера даже скидывал фишку датчика положения коленвала, 

что бы авто переходило в режим работы обычной дроссельной заслонки, 

ничего не помогает.

Всё таки основные подозрения на бензонасос.

Только не пойму почему никаких ошибок не выдаёт.

Интересует этот момент, 

если топливный насос умирает,

должна выскакивать ошибка и гореть чек, или нет?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, no.war сказал:

когда включаю драйв,

машина глохнет, 

причем если даже не трогаюсь а держу педаль на тормозе.

Причём тут проводка, не могу понять,

если бы была проблема в ней, то она бы вообще не заводилась.

Мотор наклоняется - тянет жгут проводов, оттого и глохнет

Ссылка на комментарий

Она у него назад едет.

15 часов назад, no.war сказал:

когда включаю заднюю, 

машина не глохнет и нормально можно сдать назад,

а вот вперёд никак.

 

Селектор смотреть.

Насос тут не при чем. На Реверсе он качает, а на драйв перестает качать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто до этого был один момент,

у меня бензин почти в ноль закончился, пришлось заправится на ноунейм заправке, 

после этого машина переодически глохла, особенно при трогании,

потом и вовсе начала троить и вентилятор сразу начинал молотить.

Думал топливо плохое было, залил удалитель влаги в бензобак - не помогло.

Оказалось дело в катушках и свечах, 

на заведенной  машине поочерёдно отсоединял катушки и таким способом определил не исправные, 

причём что катушка, что свеча не работали на одном цилиндре.

После замены двигатель работает ровно, только вот тронутся никак не получается, раза с 10-го можно вперёд проехать пару метров и на этом всё сразу глохнет, 

на холостых оборотах нормально газует, а под нагрузкой в режиме драйв она какое-то время может работать когда держу тормоз, потом отпускаю и газануть не получается, сразу глохнет.

На зададней вроде бы не глохнет, 

да и уже назад по-сути некуда задавать, 

почти упёрся в забор.

 

Ссылка на комментарий

Думаю, что если бы проблема была в селекторе, то она сразу бы глохла при включении передачи,

а тут какое-то время она работает при удержании тормоза, как только отпускаешь, сразу глохнет.

Это так, просто моё предположение.

Ссылка на комментарий

@A20C

С нашими криворукими сервисменами это себе дороже, 

сразу приговорят коробку или движок, 

а может и всё сразу)))

А форум для того и предназначен что бы делится опытом, может у кого подобная проблема была и можно обойтись малой кровью, 

в прошлом много находил информации на подобных ресурсах, 

впрочем и на этом форуме мне неоднократно помогали устранять различные поломки своими силами,

тем самым экономя время и средства.

Ссылка на комментарий

я накидал уже куда копать:

1)на работающем моторе подёргать жгут проводов двигателя, слева от акб (акб эта такая большая чёрная коробка) 

2) задомкратить переднее правое колесо и включить режим "D" так как возможно провод на датчика положения коленвала трётся об правый привод колеса

Ссылка на комментарий

@A20C Всё конечно ничего,

но что будет если одно колесо поддомкратить, а второе останется на земле,

если вдруг случится чудо и авто поедет, 

Я же просто соскочу с домкрата)))

Хотя Ваша идея натолкнула меня на мысли.

Не имея второго домкрата, 

Я могу одну часть передка поставить на условные подпорки что бы колесо было в воздухе, а вторую часть поднять на домкрате,

и попробовать включить драйв когда колеса будут в воздухе без нагрузки.

Тем самым проверю будет она глохнуть на драйве или нет!

Ссылка на комментарий
30 минут назад, no.war сказал:

если вдруг случится чудо и авто поедет, 

Я же просто соскочу с домкрата)))

 

:facepalm:

 

Не, точно в сервис.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@БесА если серьёзно?

Есть ещё какие-то догадки, 

выше я описал ситуацию после чего начались эти проблемы.

Вернее немного не так, 

все основные проблемы начались после того как я взял себе Citroen)))

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, no.war сказал:

если одно колесо поддомкратить, а второе останется на земле,

если вдруг случится чудо и авто поедет, 

Я же просто соскочу с домкрата)))

Хотя Ваша идея натолкнула меня на мысли.

Не имея второго домкрата, 

Я могу одну часть передка поставить на условные подпорки что бы колесо было в воздухе, а вторую часть поднять на домкрате

в общем, кстати, да.

Если поднять одно колесо, а оно, предположим, мегазажато, то при включении передачи второе может взять и сдвинуть автомобиль 

Это конечно, внезапное предположение.

Зато с точки зрения ТБ лучше, конечно, на пеньки поставить, чтобы оба передних висели. Тут тогда точно не уедет, зато увидим - крутятся колёса или нет.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, no.war сказал:

одно колесо поддомкратить, а второе останется на земле,

если вдруг случится чудо и авто поедет, 

Я же просто соскочу с домкрата)))

там же дифференциал, второе колесо будет крутится в воздухе

Ссылка на комментарий
2 часа назад, no.war сказал:

все основные проблемы начались после того как я взял себе Citroen)))

 

пфф, можно подумать что остальные машины прям эталон надёжности и на тойоты двигатели меняют на контрактный от забавы, на опелях теплообменники не текут, корейцы цилиндры не дерут а мазды и ниссаны бобры стороной обходят, на геликах исключительно итальянцы ездиют и ещё 100500 стереотипов. 

а вобще я криптоинвестор, а таксую для души) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, A20C сказал:

пфф, можно подумать что остальные машины прям эталон надёжности и на тойоты двигатели меняют на контрактный от забавы, на опелях теплообменники не текут, корейцы цилиндры не дерут а мазды и ниссаны бобры стороной обходят, на геликах исключительно итальянцы ездиют и ещё 100500 стереотипов. 

а вобще я криптоинвестор, а таксую для души) 

Вы меня немного не правильно поняли,

хотя каждый кулик хвалит свое болото...

Я пытаюсь быть объективным, 

до этого у меня была Митсубиси Каризма, потом ланцер,

и если сравнивать мой ситрик с условными японцами, 

то разница существенная,

я в Каризме масло менял раз в 25 тыс. 

и проблем с двигателем вообще никаких не было, 

посадка там была намного комфортнее, 

здесь же сидишь как на табуретке.

За ланцер вообще молчу, там всё было просто как 5 копеек, и работал он как автомат Калашникова)))

Да, там не было всяких фишек, типа 

круиз-контроля, кнопок на руле и типа продвинутого БК.

Когда взял С4 думал всё лучше, всё таки машина чуть посвежее, 

на деле оказалось всё наоборот.

Чем больше в машине наворотов, тем больше вероятность что это рано или поздно всё будет ломаться.

Да можно с уверенностью сказать, 

тогда возьми себе велосипед и не парься.

Просто для себя выяснил такой момент, 

чем проще авто, тем меньше с ним проблем.

Допустим взять новые авто, 

там всё сейчас ремонтируется только в сервисном центре, максимум что ты можешь сделать сам, так это накачать колесо и протереть торпеду.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...