Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


karpena

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, прошу вашей помощи в решении проблемы с авто. С4 2005г.в. tu5+al4, 160000 пробега, месяц назад начал переодически заводится не с первого раза, не важно на холодную или на горячую, при этом в плане езды ничего не изменилось - автомобиль как ехал так и едет, он не троит, не дымит и тд. С течением времени начал заводится уже с 3-4 раза и тоже переодически, т.е. утром может завестись с пол оборота, буквально через полчаса уже с 4 попытки, никакой закономерности выяснить не удалось. В данный момент проблема приобрела острый характер, авто дай бог заводится с 10-15 попытки, ничего не помогает, если немного толкнуть его, создаётся ощущение, что заводится с бОльшим шансом. Авто стоит в сервисе, там найти проблему не могут. Свечи исправны, катушка тоже, насос качает, топливо заливал на разных заправках все бестолку. Ошибок при диагностике не выдаёт (кроме ошибок не связанных , например на катализатор, либо на датчик АБС, там проводка в обрыве никак не дойдут руки до нее)

На данный момент происходит так: вставляю ключ, включается насос, проворачиваю ключ, загорается приборка, далее зажигание, стартер крутит и не схватывает, словно там нет искры. Если так продолжать делать, в какой-то момент может завестись, а может и нет. После того, как проедусь, зайду в магазин на 15 минут может завестись а может и нет. Датчик коленвала менял, ничего не изменилось. На родном 560 ом было, на новом 480. Предохранители прозванивал, вроде как обрыва нет. Если авто заведется, глохнуть не будет, проезжал так до 400км, динамика есть все работает отлично.Постарался максимально подробно описать ситуацию, очень надеюсь на вашу помощь. 

 

Завтра заберу машину и попробую кинуть перемычку между предохранителями как советовали в одной из тем, отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий

Штатный иммобилайзер именно так себя ведёт....

И стартер крутит,и в диагбоксе ошибок нет-а не заводиться.У меня даже если рядом с замком держать прописаный ключ,а стартовать непрописаным -не заводиться.

 

Ссылка на комментарий

@kashcei ключ не менял, старый лежит в бардачке, пробовал завести им в том числе, результата нет. Говорю же, машина заводится с толкача, а учитывая, что она на автомате у меня это вызывает просто ступор

Перемычка, кстати, не помогла, все симптомы остались. Сегодня после того, как завел, на перекрестке минут через 15 движения заглох, прям на второй передаче. Отогнал в следующий сервис, попытаю удачи там 

Ссылка на комментарий
В 24.09.2024 в 00:01, karpena сказал:

на датчик АБС, там проводка в обрыве

 

8 часов назад, karpena сказал:

машина заводится с толкача, а учитывая, что она на автомате

может это связанные вещи?

Ссылка на комментарий

Ну тогда для начала понять что пропадает искра или бензин.Либо нечему гореть,либо нечем поджечь.

Пшикнуть в коллектор быстрым стартом либо бензином.

Не будет вспышек,потом уже блоки ковырять...

Ссылка на комментарий

@Ivj2 я если честно даже не понимаю как я до этого дошел...

@Ситруа Жомапель была такая мысль, поискать блок АБС, но пока не стал из-за того что машина до покупки уже была с обрывом датчика и заводилась нормально 

@kashcei сейчас машина стоит на сто которые вроде как специализируются на французах,сегодня они делали диагностику и выдали мне, что "заблокирован калькулятор двигателя" 

Почитал в интернете, пишут, что мол прошивка слетела как я понял, либо с ключём что-то не так. Ключа два, но она все равно не заводилась, может ли такое быть не знаю даже...жду завтра продолжат диагностику

Ссылка на комментарий

В общем, в сервисе сказали, что нужно доставать дамп и делать новый ключ, выкатили почти 20 деревянных и вот вопрос - есть ли в Рязани люди, готовые помочь с этим вопросом за адекватные деньги?

Ссылка на комментарий

Upd: удалось выяснить, что присутствуют две ошибки - u2000 и p1693. Машина все также продолжает заводится только с толкача и нормально ездит после этого. Проводку вроде как позвонили, там все хорошо, предохранители проверили, я уже сдаюсь потихоньку...помогите воскресить ёлку...

Ссылка на комментарий

Обновление по проблеме: скинул салонный блок предохранителей, проверил его, была мысль о том, что он мог быть залитым, но увы, с ним все в полном порядке. Всё ещё актуально найти человека, который мог бы помочь, любые советы и подсказки приму к сведению

Ссылка на комментарий

@Ivj2 я не удивлюсь, если это просто огромная череда совпадений, но это правда... Я бы доказал это через видео, но сейчас машина в состоянии "все снято, ниче не работает". Даже спорить не буду, сам понимаю, что это бред, но вот так как есть пишу

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Ivj2 сказал:

заводить с толкача

вот про толкача, к ТС - это же не в смысле, тянуть на верёвке, а просто толкнуть, так?

Селектор в каком положении?

Ссылка на комментарий

тогда это не "с толкача".

В 24.09.2024 в 00:01, karpena сказал:

и не схватывает, словно там нет

и, пардон, тупой вопрос - а при запуске надо нажимать какие-нибудь педали, тормоза, например?

Ссылка на комментарий

@Ivj2 полностью согласен с вашей логикой, у меня такие же мысли. Единственное, что мне не понятно, почему это перестало работать, сейчас например я всю парковку уже объездил толкая машину и она ну вообще не схватывает. У абс есть же какой-то блок, мозги или что-то в этом роде? Где искать?

Ссылка на комментарий

@Ivj2 спасибо за идею, попробую на днях. На форумах вычитал, что можно сделать перемычку между блоками, которые общаются через ABS, если я правильно понял, так проверяют can шину, есть у кого-нибудь фото этих контактов разъемов или что для этого нужно? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...