Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Картерные газы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,  прошу поделиться советом  где в СПБ могут грамотно определить проблему по мотору а именно картерные газы. Связаны они с негерметичностью вакуумной  системы, мембраны. или же васе таки  кольца. Т.к двигатель работает идеально, в любой мороз заводится ( хоть в -30) , Работает ровно. Коррекция по форсам ( не большая от -0,5 до +0.5)  по фап фильтру  разницу в давлении показывает на холостом 0 -3, при 3000 оборотов показало 41 , единственное " масса добавки в топливо в сажевом фильтре  233г. ( как я понял это не так много,  его снимают на чистку когда 500-700 г)  Забитость фапа показывает 16%.  до принудительного прожига показывало 40% .  Нужны спецы по дизелям у которых есть оборудование для определения проблемы по картерным газам.... Многим звонил уже по СПБ в сервисы типа "франсавто" они  таким не занимаются сказали. Поэтому прошу советом может кто знает спецов кто хорошо сможет диагностировать проблему. Не хочу  капиталить мотор а потом столкнутся  с той же проблемой чт ои была....

 

В пробке  если долго стоять то в салоне пахнет этими газами. Форсы  медные шайбы поменял ( с шлифовкой посадочных)  как собрал залил верх водой  и на заведенной не  пузырило( т.е форсы  герметичны) . Предположительно из щупа  газы идут, либо крышка закрывающая мембрану.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...