Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

м49 1997 помогите разобраться с двигателями и мозгами


citber

Рекомендуемые сообщения

на машине стоит 1.8 - (фото с гбц), эти моторы вообще ставились с завода на м49 (до рестайленга) или кто то уже менял???

также в комплекте шли мозги от магнети арелли (фото  с красной изолентой мозги на моей машине)

 

старый двигатель ремонтировать не вариант, и выбор пал на 1,6 TU5JP4 (NFU) (он же с завода шёл?), 

 

начал перебирать детали которые нужно будет поменять вместе с двигателем. и увидел 2й вариант блока управления (БОШ фото из интернета).

основная проблема в разных разъёмах. магнеити имеет большую сплошную фишку, а бош 3 фишки поменьше.

 

вопрос по применяемости - подойдёт ли блок управления магнети  к 1,6 TU5JP4 (NFU)? и что для этого понадобится?

 

купить бош с фишками не проблема, но достаточно го ли этого? или нужно искать жгут проводов целиком? (жгутов пока не нашёл).

 

у продавцов правды не добьёшся а продают они 2 варианта.

 

 

2.jpg

IMG_20240909_102008.jpg

IMG_20240919_135044.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, A20C сказал:

объем переделок очень большой, проще 1.8 найти и заменить. 

от саманда например 

мокры гильзы браться никто не хочет

 

т.е. блок управления не подойдёт?

Ссылка на комментарий

блок управления не подойдет, кроме блока нужно ещё будет поменять коробку передач, привода, кулису переключения передач, трос сцепления и ещё некоторые детали.

Если ставить tu5jp, то нужно или обнулять и привязывать блок управления двигателем (если машина после 2000г) или делать immo off либо ставить эмулятор иммобилайзера (julie например) если берлинго первых выпусков.

Ссылка на комментарий

я предполагал что под новый двигатель нужно и блок перепрошивать (как минимум с 1.8 на 1.6).

 

Затык был в том что если нужен именно бошевский блок, то к нему или новый жгут проводов (их не особо то и есть) или крутить провода к новым фишкам (фишки с обрезками в комплекте с блоком).

 

так tu5jp работали с завода на магнетти или же нет?

если да, то проводка остаётся (возможны небольшие изменения),  а блок управления перепрошивается.

если нет, то нужно решать возможнасть подключения боша к старому жгуту, или поиск бошевского жгута. а жгуты редки и дороги.

 

 

про кулису и привода хорошо что сказали, учту.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, A20C сказал:

коробка передач от 1.8 не подходит к 1.6. 

Стартер не подходит. 

выпуск переваривать сваркой. 

 

всё так, хотя я думал найти бу выпускной.

1 час назад, A20C сказал:

в эти деньги кинуть 1,6, но вопрос блока управления и с жгута проводов

Ссылка на комментарий

жгут проводов на мотор подойдёт от citroen berlingo xsara saxo picasso c2 c3 c4 или пежо 206 207 307 partner samand и куда там ещё tu5jp ставили. вместе с двигателем нужно покупать и блок управления именно от этого двигателя, желательно с одной машины. 

у bosch me 7.4.4 на блоке управления 3 фишки: 2 на мотор одна на кузов. В ней питания блока, педаль газа, шины can и k-line, данные генератора, активация вентиляторов, сигнал скорости и что-то ещё. 

Как всё это заставить работать? 

Либо изучать самому, либо обратиться к платным людям. 

Ключевое слово immoff 

Ссылка на комментарий

идеально все подойдёт от дорестайдового xsara picasso. и мотор, и коробка передач, и стартер, и привода колёс. Или iran khodro samand - это концептуально одинаковые машины. 

Из пежов - 306.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...