Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не реагирует


Рекомендуемые сообщения

Проблемс, купил машину, доехал нормально, решил разобрать дверь, чтобы понять, почему не работает центральный замок, оказалось, что его надо менять, это пол беды. На следующий день, батя завёл машину, она поработала минут 10, после чего он её заглушил и с того самого момента она больше не заводится. При включении зажигания, приборная панель не работает от слова совсем бензонасос не работает проворот ключа ничего не дает, загорается только километраж и всё, на бортовом Economy mode active, что делать непонятно. Ключ только обычный без ду. Решили вызвать диагностика. Он её провел и сказал, что впрыск, бензонасос и акпп не опрашивает, на них не подается напряжение. На приборку тоже как и на вышестоящее не приходит 12в. В итоге он уехал. Думаем дай посмотрим на замок зажигания, сняли кожухи и висит блок иммобилайзера и на скотч к нему приделан второй ключ. В итоге ничего не смогли сделать. Может кто чего может посоветовать?
Забыл добавить, все предохранители посмотрели, работают

Ссылка на комментарий

@vo1odyaa эконом- защита от просадки АКБ. Зарядить АКБ, пробовать заводить. Проверить утечку в спящем режиме. Если не оклемается- то уже сложнее будут танцы)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@vo1odyaa в идеале- лексию нужно. Поведение странное, преды проверены и под капотом? Блок в моторнике вынимается, там сбоку есть ещё макси-преды. Примотанный ключ- раньше автозапуск стоял? 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Лексией смотрели, там при диагностике дальше вспрыска напруги нет, диагнозист сказал, что ничего сказать полезного не может) макси преды тоже смотрели, вроде как целые все, там один только замкнут на постоянку, но по нему сопротивление тоже есть, а примотанный ключ, обычный без автозапуска

Ссылка на комментарий

@vo1odyaa ключик примотанный с чипом скорее всего, т.е. для обхода иммо, дабы при автозапуске машина думала, что ключ в замке. Нет напруги- это как? Нет питания или просто блоки на связь не вышли? Зачем предохранитель заменили перемычкой- тоже звоночек. Так-с, а вариант блока знаешь? Книжка от машины есть? Там указаны назначения предов, неплохо бы посмотреть, что так яростно замкнули. Вполне возможно, что это и откроет причину.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop Блок сфоткал, такой стоит, ну, как я понял, когда он диагностику делал, там просто на моменте "Вспрыск" зависало, и на панелях "связь" показывало да, а ошибки "?", если правильно помню, то перемычкой предохранитель управления подвеской обмотан, завтра точно скажу

photo_2024-09-14_18-42-24.jpg

Ссылка на комментарий

@vo1odyaa о, магнетти- Морелли) на впрыск- там подвисает, потом нужно войти в этот пункт и выбрать блок в ручную. Он просто не смог автоматом опознать. Жучок на преде подвески- предвестник приключений с насосом)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop В итоге все оказалось просто, пред, что был обмотан как раз и отвечал за включение приборки, перепутал чуть, и общим самого кабеля, что туда заходит барахлит, в итоге, пред поменяли, провод поджали и все нормально стало, спасибо большое за помощь и советы)

@Rykopop а насос, да, с ним скоро походу начнутся приключения, задние шары не держат и через какое-то время машина садится 

Ссылка на комментарий

Могут не держать клапана на самих сферах, на регуляторе, если гидрактив 3+ то добавляется ещё одна сфера-гидроаккумулятор и клапана на ней. В насосе тоже, как вариант. Если гидрактив 3+ то заглянув под машину сзади можно посередине увидеть ещё одну сферу)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Rykopop сказал:

Могут не держать клапана на самих сферах,....

К падению не имеют отношения, это всего лишь элементы демпфирования колебаний. Могут быть виновны неплотные клапаны в гидроблоке насоса или банально уплотнительные колечки в задних цилиндрах, что не редкость.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia слушай, я точно не знаю. У себя на 3+ облазил все- нет даже упоминания. Народ раньше это активно обсуждал точно. Типа режима "облегченный выход" на ренжах, приопускается после глушения)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

приопускается после глушения

Это на С5Х7, и то не на всех. У нас тоже морда слегка опускается при скорости выше 110, но клапана в сферах к этому никакого отношения не имеют. Жиклеры и клапаны в сферах это элементы амортизации.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...