FoggyT Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября (изменено) Доброго времени суток, форумчане. Нуждаюсь в помощи коллективного разума. VIN: VF7UA5FV8AJ745557 Итак, что имеем из фактов: 1. Ошибки, считанные лексией: 9528 — Дефект отсутствия управления стартером F56B — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания — несоответствие между положением ключа в зажигании U1208 — ошибка информации передаваемой с ЭБУ U1108 — Ошибка связи с компьютером двигателя P1704 — Ошибка сигнала тормоза (контактор/can) 2. Лексия не видит ЭБУ — пишет, компьютер неизвестен 3. Предохранитель F10 на БСМ оплавлена нога. 4. Тормоз не нажат - стопы не горят. Тормоз нажат на 1-2 мм. - стопы мигают. Тормоз нажат нормально - стопы горят, пиктограмма на экране при попытке запуска не появляется. Мой вариант БСМ. R02 Что было сделано: 1. Первым делом снял и разобрал лягушку. Внутри все красиво, без подгораний. Во всех положениях обе цепи работают как надо. 2. Проверил разъемы на БСМ, ЭБУ и на коробке — все чисто, ни намека на окислы. 3. Раскурочил снизу БСМ, пропаял разъем предохранителя (ничего не изменилось) 4. Проверил все остальные предохранители. Все целое. 5. Обратил внимание на странную работу стопов: если отключить лягушку, то стопы начинают работать в прерывистом режиме. Мигают как поворотники, только чуть быстрее. 6. Подал напряжение на стартер напрямую. Крутит. 7. Отключил ЭБУ - стопы начали работать в обычном режиме, без миганий. 8. На ЭБУ обнаружил сквозную коррозию. Разобрал, внутри было немного пыли от окислов, но визуально все целое. На всякий случай пропаял силовые выходы. 9. Прозвонил Can от ОБД к ЭБУ. Один провод звонится, второй с сопротивлением. ХЗ, как оно должно быть.. Собственно, вопрос куда копать дальше. Может, где-то жгут проводов перетерся? Или провод отгнил? Вариант подкинуть ЭБУ и БСМ с разборки оставил напоследок… UPD. Прозвонил питание на ЭБУ согласно картинке. Всё приходит. Изменено 11 сентября пользователем FoggyT Дополнение Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября u1108 копать нужно, начинать с проводки 2 часа назад, FoggyT сказал: На ЭБУ обнаружил сквозную коррозию какой эбу именно? фото? Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 47 минут назад, A20C сказал: u1108 копать нужно, начинать с проводки А можно чуть подробнее? Куда лезть, что смотреть? 48 минут назад, A20C сказал: какой эбу именно? фото? MED17.4.2 от Bosch. Фото внутрянки или маркировки? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября смотреть на блоке двигателя питание, землю и can. Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 7 минут назад, A20C сказал: смотреть на блоке двигателя питание, землю и can. Добавил в шапке уже. Питание смотрел - все приходит. can тоже звонил, 52 контакт звонится на обд. 40 контакт видно прохождение сигнала, но с сопротивлением. А вот как оно должно быть - ХЗ. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября причём тут обд? can от двигателя должен идти в bsi через abs. Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября О! Т.е. надо получить доступ к блоку АБС и оттуда прозвонить. Или лучше сперва прозвонить от ЭБУ к БСИ? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября Запуск Двигателя (1).pdf FoggyT 1 Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября Попытался прозвонить КАН. Добрался до разъема абс, скинул фишку. Сперва нашел провода от ЭБУ до АБС. 15 и 27 прозваниваются. Потом начал искать провода к БСМ. И тут мозг(мой, а не в машине)) сломался. Из БСМ (разъем РР2 пины 11 и 12) выходит пара белый-желтый. Желтый звонится на пин 14. Белый не звонится нигде. По логике (не уверен что она верная), белый должен приходить на 26 пин. Замерил напряжение на белом на БСМ - около 10 вольт (на аккуме 12), Потом замерил на белом на абс -2 вольта. Соединил белый провод в обход жгута. Дворники начали работать в прерывистом режиме, вместо передачи на дисплее пропуски. Испугался, вернул как было. Теперь при повороте ключа на старт стал слышен щелчек реле, но стартер не крутил. Скинул клемму с аккума, покурил, поставил обратно. Все вернулось к тому, что и было. Реле при повороте ключа больше не щелкает. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября причём тум Bsm??? Схема есть, блок двигателя связан с bsi через abs и блок ручника, нужно проверить от abs до bsi. bsi в салоне на bsm от bsi идёт другая can-шина. шины разные по скорости Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября Блин, вот я балбес... Получается, с абс идет на пины 2 и 4 в бси, разъем ЕР, правильно? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 2 и 4 разъём 40 noir нуар - чорный FoggyT 1 Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 2 и 4 звонятся. Попробовал снять с ручника - пищит и не снимается. UPD. Только что сообразил - а ведь блок абс я не проверял. Может и в нем сигнал теряться... завтра попробую целиком прозвонить от БСИ до ЭБУ Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Прозвонил 2 и 4 (с БСИ) на 40 и 52 (ЭБУ). Все звонится. Пока из мыслей только замена БСИ или ЭБУ. Можно ли проверить что-то еще? Если нет, то как определить что из этих двоих под замену? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября подсунуть другой блок двигателя, если будет связь - родной под замену или ремонт. Блок двигателя можно клонировать, сохранятся ключи и даже ошибки из старого. Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Решил заглянуть в БСИ. Обнаружил вот такую картинку. Не совсем понятно: то ли ее кто-то выпаивал до меня, то ли она настолько сильно грелась.. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября если bsi видит abs, значит bsi исправет. на фото малекая микросхема - это eeprom (энергонезависимая память), там иденты, ключи и пробег. Микросхема паяный - пробег мотали. Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Ближайший ЭБУ с моим номером нашел только в Москве (я в Минске). Сейчас буду думать как его доставить. Перед установкой с ним надо что-то делать? Перепрошивать/клонировать и т.п.? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября номер в студию! в Белоруссии много разборок, мне кажется что стоит поискать на местности. без прошивки блок читаться будет, однако мотор не запустится. сдэк в Минск возит albin212 в Минске живёт, у него спроси кстати Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября У меня номер 0 261 S06 127 В Москве есть 0 261 S06 621 Интересно, они совместимы? Возникла идея еще проверить все массы, которые приходят на ЭБУ. Может, в схемах есть распиновка? Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября 13 минут назад, A20C сказал: сдэк в Минск возит Тут вопрос в коммуникации. Объявления на Авито, из РБ там не зарегиться, нужен кто-то с номером РФ. Он покупает, передает в СДЭК, я забираю, везу прошивальщику. И если что-то идет не так, то всю цепочку напрягать снова... Поэтому буду пытаться проверить все по максимуму Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября 3 часа назад, A20C сказал: сдэк в Минск возит Тут вопрос в коммуникации. Объявления на Авито, из РБ там не зарегиться, нужен кто-то с номером РФ. Он покупает, передает в СДЭК, я забираю, везу прошивальщику. И если что-то идет не так, то всю цепочку напрягать снова... Поэтому буду пытаться проверить все по максимуму Еще раз сбросил ошибки и посмотрел что осталось. 1108 ушла, 1208 (неверная информация с ЭБУ) висит. В причинах можно видеть, что Режим вращения передних колес - 65535, Режим работы двигателя - 8192 об., температура охлаждайки - минус 30 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 43 минуты назад, FoggyT сказал: температура охлаждайки - минус 30 может в этом дело? Ссылка на комментарий
FoggyT Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября 2 минуты назад, Ситруа Жомапель сказал: может в этом дело? Может. Но меня больше удивило, что на заглушенном авто обороты двигателя больше 8000 и колеса крутятся с дикой скоростью... Логичнее выдать запрет запуска по этим параметрам Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти