citber Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября Что можно впихнуть, что бы при этом ещё и ездило? желательно БЕЗ МОКРЫХ ГИЛЬЗ, т.к. с серьезным ремонтом посылают в лес. из родных: 1,4 TU3JP есть вроде недорогие, (но мокрые гильзы), как последний вариант если ничего не найду. 1.6 TU5JP4 их нет... или штучный и дорого. 1.9 л, 71 л.с., дизель, DW8B, в комплекте с навесным тоже дороговато.... Посоветуйте, может есть что нибудь за не дорого??? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября nfz или nfv - это 8 клапанные моторы серии tu на чугунном блоке, объем 1.6. https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_citroen_saxo_1996_3873083318?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Ссылка на комментарий
citber Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября крепление двигателя к кузову нужно будет мудрить своё? рассмотрю их. спс Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября https://www.drive2.ru/l/599597501682551944/#comments от tu5 берётся только столбик и крепление кондиционера (если есть). Впуск, выпуск, все кронштейны от tu3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти