Akce1 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Добрый день! Хелп, иметься автомобиль Ситроен С4 2013г. Двигатель EP6 120hp. Проблемы с двигателем при пуске заводиться отлично, секунд через 5-10 начинают плавать обороты, двигатель троит, двоит, ощущение что выпрыгнет, 1-2 минуты потом все норм. Раньше ошибок не было и не так сильно колбасило мотор ,сейчас начали появляться ошибки. P1336 пропуски по не определены P1338 пропуски 2 цилиндр. P1340 пропуски 4 цилиндр. Коррекции по топливу уходят до -20% До этого иногда появлялись ошибки на горячую, но ни как не проявлялись кроме чека. P2178 богатая смесь. P0313 мало топлива. На горячую проблем нет, только после ночного простоя. Отключал датчик положения распредвала, ситуации не меняется. Форсунки новые, свечи новые цепь, менялась 6 т.км. назад. Новый датчик детонации, новый ДАД. Компрессия в норме. Прошивка евро2 кат удален. Как будто первые минуты двигатель не знает что ему делать. Если дать 1500-2000 оборотов сразу секунд на 30 все ок. Что делать и куда копать? Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Сергей Воронин Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Это их "болезнь". 5 лет с этим езжу. Последний совет, который дали - менять маслосъёмные колпачки (а они дорогие). Масло за ночь стекает и при запуске какбЭ масляной голод. Какие-то там мозги это понимают и пытаются исправить ситуацию, но не получается. У меня тоже пропуск какого-то цилиндра. Менять катушку зажигания не поможет. Свечи - не поможет. Ничего не поможет. Летом такого не было, начинается с осени когда температура +2 и пониже и сырость. Научился определять на слух, когда просто погазовать и хорошо, а когда заглушить и через 3 секунды завести. Очень редко приходится повторять 2-3 раза. Машине 11лет, пробег 430т. Ссылка на комментарий
Akce1 Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября 23 минуты назад, Сергей Воронин сказал: Это их "болезнь". 5 лет с этим езжу. Последний совет, который дали - менять маслосъёмные колпачки (а они дорогие). Масло за ночь стекает и при запуске какбЭ масляной голод. Какие-то там мозги это понимают и пытаются исправить ситуацию, но не получается. У меня тоже пропуск какого-то цилиндра. Менять катушку зажигания не поможет. Свечи - не поможет. Ничего не поможет. Летом такого не было, начинается с осени когда температура +2 и пониже и сырость. Научился определять на слух, когда просто погазовать и хорошо, а когда заглушить и через 3 секунды завести. Очень редко приходится повторять 2-3 раза. Машине 11лет, пробег 430т. Благодарю за ответ, но нужно искать решение. Я тоже подозреваю, что гидрики или маслосъемные не держат. Но тут вопрос, почему перезапуск помогает. Как будто глюк мозгов, чистил клапана фазиков, сбрасывал клему пару дней запустилась нормально, потом опять. Сейчас поставил новые клапана и залил очиститель инжектора, проверяю. Просто в логах смотрел, фазики перед пропусками начинают расходиться от заданных параметров. А когда пропуски происходят обрубаются все клапана в том числе клапан регулировки давления масла, положение вальвотроника тоже падает до 0.22, как будто не видит показания и также нет впрыска сначала по двум цилиндрам потом по всем четырем цилиндрам. Ссылка на комментарий
Сергей Воронин Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Официалы ответа не знают, профильные неофициалы тоже. Замена сопутствующего зипа не помогает, или вроде бы помогает, но не на долго. То что вы описываете это видят, но это последствия, а вот причина покрыта мраком... Наберите в Яндексе - Ситроен троит на холодную. Куча вопросов и ещё больше советов, но решения нет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Катушки 2-1, 3-4 переставлялись? Ошибки по тем же цилиндрам? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Akce1 Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября 1 минуту назад, ZIGGY сказал: Катушки 2-1, 3-4 переставлялись? Ошибки по тем же цилиндрам? Пока нет, логи только сегодня снял увидел что цилиндры повторяються, завтра как раз планирую перед запуском поменять местами. Посмотрю отпишусь). Но тут вопрос почему после нескольких минут нет никаких проблем или после перезапуска. Катушка обычно если умирает, то в любом режиме. Первые 5-10 сек. отлично работает двигатель. Может только наводки какие-то идут на ЭБУ. Ссылка на комментарий
Akce1 Опубликовано 3 сентября Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября 17 часов назад, ZIGGY сказал: Катушки 2-1, 3-4 переставлялись? Ошибки по тем же цилиндрам? Менял, не помогает теже цилиндры и также множественные пропуски. Грешу на адаптации. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября @Akce1 троит на холодную но не троит в пробках... Странно. Если бы Вы написали что это на горячую, было бы вполне понятно что это сёдла. По уровню топлива-оно выше середины? Не газ, не что нибудь ещё, а работает именно на нормальном бензине? Можно попробовать снять два клапана фаз, помыть их, адаптировать на холодную компом. Зачастую нестабильный холостые на холодную это гуляющие фазы. Но пропусков не должно быть по идее. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября прошивку есть возможность считать? Ссылка на комментарий
Akce1 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября 1 минуту назад, ZIGGY сказал: @Akce1 троит на холодную но не троит в пробках... Странно. Если бы Вы написали что это на горячую, было бы вполне понятно что это сёдла. По уровню топлива-оно выше середины? Не газ, не что нибудь ещё, а работает именно на нормальном бензине? Можно попробовать снять два клапана фаз, помыть их, адаптировать на холодную компом. Зачастую нестабильный холостые на холодную это гуляющие фазы. Но пропусков не должно быть по идее. Проблемы на холодную только, иногда вылазит ошибка богатая смесь, но на работу ни как не влияет. Расход в норме по трассе 6.5 по городу в районе 10 - 11 с кондером. Клапана фазорегуляторов новые подкидывал но без адаптации, изменений нет. Только что, A20C сказал: прошивку есть возможность считать? К сожалению нет.😔 1 минуту назад, A20C сказал: прошивку есть возможность считать? К сожалению нет.😔 Ссылка на комментарий
Akce1 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября 8 часов назад, A20C сказал: прошивку есть возможность считать? Может кто то может записать фапом логи холодного запуска, для сравнения. Был бы весьма благодарен. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября 8 часов назад, Akce1 сказал: богатая смесь Не богатая смесь а состав смеси. Поищи , тут была показательная тема по р2178 Если в двух словах -ни на что не влияет. Масло в камеру сгорания попадает, а когда делали по для этого мотора, о таком ещё не предполагали. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Akce1 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября 💢Посмотрите Логи с fap может, кто-то, что-то поймет, там с 16 по 48 строку первый запуск и весь треш, потом перезапуск и все норм. Очень много вопросов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти