Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про часы


Рекомендуемые сообщения

Привет всем .
история ,
 При покупке  авто не работали  часы .
 особо не мешало  .
Появилось  свободное  время . Решил  заняться  мелким  ремонтом. Сунулся  в часы ,  поменял  лампочку ,  тишина. Подсветка  горит , цифр на экране нет .
Думал  хана часам .Купил новые , заведомо исправные .Подключаю , тоже самое .Полез  искать .Обнаружилось  что 1 провод  оторван  (фиолетовый)
все  прочесал . Так и не смог  понять  куда  (от куда) он приходит .Колодку  на  бси  нашел ,  куда  приходит  часть  проводов от часов. А вот куда  идет конкретно  это  провод  я так  и не понял .Он кстати  дает  *жизнь*  часам,  если кинуть его на + , цифры  появляются .

Так вот,  проблема  следующая.
Просто на плюс  кинуть , часы  работают пока  повернуть  замок  зажигания .Стоит  выключить зажигание ,  часы ,  сбрасываются на  ноль 
Хочется  подключить  часы  по человечески  , как  был  с  завода . НО !! куда  я  не знаю .

От сюда просьба . Кто на ремонте  или  просто  есть  свободная  минутка . 
Гляньте  плиз !  
Что нужно , снять  кожух , над приборной панелью (просто сдергивается , не нужно ни чего откручивать)
И кожух  закрывающий бси (предохранители )

Со стороны  часов ,  за приборкой ,  проходит  жгут  проводов , В нем  есть (должен быть ) ФИОЛЕТОВЫЙ  провод .
Вот нужно проследить  куда  он  приходит .


!!! ВАЖНО !!!  из приборки ,  также  выходит  фиолетовый  провод .
Будьте внимательнее на запутайтесь . ! 

зы  часы  простые .
v8d0jiFF5BS0pm1OQEfnkUp2AyQ-960.thumb.jpg.09d71733ea8117b089809b2d426fe18e.jpg
зызызы
цвета проводов  в колодке 
ci3aEkeAoxw5_tDgt4u3hSS8q6s-960.thumb.jpg.8621f14e61cb7fa0f3e3eb09df1ee084.jpg

Ссылка на комментарий

Напиши машина хоть какого года, в схемах гляну. И на разъеме часов глянь какая цифра возле пина с фиолетовым проводом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот схема часов. Кроме массового провода, остальные три идут в BSI. Все на один 10 пиновый черный разъём.

Часы берлинго.pdf

Часы это 7225.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...