Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена трубок идущих к радиатору печки.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, потекли трубки( пластиковые, сдвоенные), которые идут к радиатору печки, где больное место у Пикассина. Потекли не просто, а протерлась нижняя, под деталью 6448Н1 ( фланец трубки) и трещина, видимо от старости, на верхней трубке. Так, как доставка ( в данное время), составляла от 30 до 40 суток, решил приколхозить. Ничего не подходит, только оригинал. Стоимость в Москве, за этот кусок пластика, доходила до 23 тысяч рублей. Снял трубки, коротко:  снимаем бороду в салоне, сливаем антифриз, два стопора на шлангах( снимаются движением в сторону, перпендикулярно шлангам), сдергиваем шланги, выворачиваем саморез между трубками, снимаем железяку с резинкой, в салоне, снимаем железную пластину и воздуховод, откручиваем саморез, который держит трубки посредине, далее винт соединения трубок и радиатора, выдвигаем радиатор, на несколько сантиметров, располовиниваем конструкцию. Что сделал: взял паяльник, заварил место разрыва на верней трубке и попытался наплавить кусок пластмассы, на  дырку нижней( отрезал маленький кусок от опорной части трубок), сверху залил китайским клеем, который продается в фикспрайсе, поверх затянул армированной лентой. Первая попытка была неудачной, трубки потекли. Разобрал, добавил на место течи, холодную сварки!!! Все ОК, езжу до сих пор. Теперь вопрос: КАК УСТАНОВИТЬ ФЛАНЕЦ НА ТРУБКИ? Я думал это одно деталь. Оказалось две. Как видите на схеме все просто. Далее набор, который купил. Сам фланец. И проблема. Номера деталей 6448N4  и 6448H1. Вопрос : как впиндюрить фланец на трубки? Опустить в горячую воду, обе части и вонзить или есть какая-то хитрость? Еще : в наборе имеются два светлых элемента, похожие на пули, для чего они? Вроде, где-то писали, для протаскивания шлангов. Короче, не понятно! Заранее всем благодарен.

1719503326901.jpg

1719502906802.jpg

1719502923693.jpg

1719503604575.jpg

Ссылка на комментарий

А на старых трубках такой фланец есть? В году так 2013 я лазил в эту область, менял уплотнительные кольца у печки, а такой детали не помню. И честно говоря не понимаю ее функцию. Даже у себя глянул.

photo_2024-06-28_08-24-45.jpg

photo_2024-06-28_08-24-40.jpg

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Ну а если есть то на старых и поэкспериментировать, снять одеть и т.д. А так, да я бы тоже с помощью горячей воды пробовал этот фланец пропихнуть.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

@Rudy1969 Приветствую! Должен быть! Он за губкой! На фото не видно! Функция- естественно, дополнительное крепление, ну и защита от вибрации мотора. Так получается, кроме него, два крепления: один саморез, посредине трубок и место сочленения с радиатором, винтиком! Если у Вас, под капотом , вокруг трубок есть железяка и посредине саморез, то он есть!  На предмет тренировок снятия и установки, на старой детале, видимо не получится, очень уж хрупкие стали! Авто 2005 года, пробег 517 тыщ! Края трубок стали крошиться и треснули. Делал вставки из колпачков, с клемм нового аккумулятора, отрезая верх и вдоль, подгоняя под внутренний диаметр трубок. Так-же на китайский клей и краяподпаивал паяльником и в мелкие щели, заливал клей! Как ни странно, уже три месяца катаюсь. Ищу время для замены! Будет совет, воспользуюсь. Пока,кроме кипятка, ничего не придумал. Если не подскажут, заеду в сервис и спрошу, как загнать деталь на место! Может ещё и феном можно погрет! Но это, как вариант! Если у кого такой трабл, готов отдать старую запчасть! Самовывоз, Южное Бутово! 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, lion сказал:

@Rudy1969 Пока,кроме кипятка, ничего не придумал. Если не подскажут, заеду в сервис и спрошу, как загнать деталь на место! Может ещё и феном можно погрет! Но это, как вариант! 

Фен не нужно у пластмассы может быть низкий порог после которого она потечет. Грейте кипятком, и может быть проще вставить боком и провернут по месту в пазы, чем проталкивать через стопорные кольца.

Ссылка на комментарий

@Лы́хны Скорее всего именно так! Не хочется задирать бортики! Пока вижу процесс таким: обе детали в кипяток, втравляем за бортиками и поворачиваем. Надеюсь в ближайшую неделю сделаю! Ну, однозначно отпишусь! За фен, спасибо! Отброшу затею! Хотя фен у меня умный, можно выставить температуру! Может трубки в воду а крепёж феном, как вариант!? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...