DeltaGold Опубликовано 16 июня Поделиться Опубликовано 16 июня Произведена замена двигателя на машине 2005 года с пробегом 174 т.км., бензин 1.6 16 клапанов, NFU, TU5JP4. Заменённый мотор такой же, с Пежо 206-го, с пробегом 80 т.км, с разбитой машины: поставлялся со впускным и выпускным коллектором. Мотор "прижился" нормально, однако пришлось заменить впускной коллектор на старый (была отломана трубка вакуума), также купили новый верхний лямбда-зонд, т.к. выкрутить старый из старого выпускного коллектора не удалось, а менять коллектор не хотелось. Также корпус маслянного фильтра и заднюю нижнюю опору двигателя. При замене впускного коллектора промазал все места прокладок дополнительно герметиком. Мощность заменённого двигателя выше, чем у "родного" - это по субъективным ощущениям. Однако обнаружились неприятные особенности: 1. На второй передаче, на скорости около 30 км/ч, когда обороты двигателя 2000-2200, а также на третьей передаче на тех же оборотах и скорости около 45 км/ч, начинается тряска, как-будто двигателю не хватает мощности. Если в этом момент нажать на газ сильнее, разгоняя машину, тряска пропадает. До 2000 оборотов такого эффекта не наблюдается. 2. Иногда холостой ход нестабилен, т.е. Lexia показывает 800-840 оборотов, стрелка оборотов едва заметно двигается, хотя бывает и больше "скачет". Можно было бы не замечать, если бы не следующее: на холодную, при лёгком поджатии газа на оборотах 1400-1600, ход двигателя нестабилен: каждые 1,5-2 секунды наблюдается лёгкий "провал" оборотов, потом они сразу же восстанавливаются. Бывает так, бывает стабильно. На прежнем моторе ничего такого не наблюдалось. Что было сделано: 1. Заслонка была заменена на более новую. Перед заменой вылизал заслонку очистителем карбюраторов, заменил прокладку, да ещё и герметиком намазал. Эффекта не дало. 2. Заменил свечи на новые, также была заменена катушка зажигания. Эффекта не дало, трясёт на 30 км/ч. 3. Залил в бак жидкость для чистки форсунок. Эффекта не дало. 4. Топливный и воздушный фильтра новые, эффекта не дало. Диагностика ошибок не выявила. Напряжение генератора чуть больше 14 В (при заведённом моторе), если верить Lexia. Куда дальше рыть, подскажите? Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня В 16.06.2024 в 23:42, DeltaGold сказал: При замене впускного коллектора промазал все места прокладок дополнительно герметиком. В 16.06.2024 в 23:42, DeltaGold сказал: заменил прокладку, да ещё и герметиком намазал. Так нельзя делать! Прокладка для того и существует, чтобы всякую хрень не было соблазна мазать! Ну да ладно. Вот тут непорядок, заслонка закрыта полностью, а мотор мало что работает, так и ещё давление высокое во впускном коллекторе. Разберитесь с этим. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 июня Автор Поделиться Опубликовано 18 июня 12 часов назад, Алексей 2010 сказал: заслонка закрыта полностью... давление высокое во впускном коллекторе. Разберитесь с этим. Заслонка закрыта потому что хол. ход, воздух идёт по каналу ХХ, как я понимаю? А что касается коллектора, что может быть, куда рыть? Подсос из усилителя тормозов, или где ещё? Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня 2 часа назад, DeltaGold сказал: Заслонка закрыта потому что хол. ход, воздух идёт по каналу ХХ, У вас механический дроссель с тросиковым приводом и отдельно - регулятор ХХ? Тогда вы правы. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 июня Автор Поделиться Опубликовано 18 июня 54 минуты назад, Алексей 2010 сказал: У вас механический дроссель с тросиковым приводом Тросиковый привод от педали к узлу... не знаю, как называется. Стоит справа, возле правой опоры двигателя, типа большого потенциометра. Отдельного клапана ХХ у меня нет, как я понял, этот байпассный канал уже интегрирован в узел заслонки (хотя пока её чистил не нашёл, как ни старался). И ещё: какое давление считается нормальным для коллектора? И это нормально, что нижний кослородный зонд неактивен? Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня Ничего не понятно. Фото сделаете дроссельного узла? Впускного коллектора с дросселем. Если это ваш мотор, то там электродроссель и нет никакого другого байпасного канала. На ХХ дроссель должен быть открыт на какой-то процент, не знаю, ну пусть будет 3% - 5% или другое значение, но точно не 0% ! Если дроссель закрыт на ХХ, значит мотор где-то берёт воздух. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 июня Автор Поделиться Опубликовано 19 июня 23 часа назад, Алексей 2010 сказал: Если это ваш мотор, то там электродроссель и нет никакого другого байпасного канала. На ХХ дроссель должен быть открыт на какой-то процент, не знаю, ну пусть будет 3% - 5% или другое значение, но точно не 0% ! Если дроссель закрыт на ХХ, значит мотор где-то берёт воздух. Ясно: cтало быть, буду дымогенератор мастырить и впускной коллектор накачивать. Благодарю Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Пока не сделал ни дымогенератор, ни форсунки не чистил - руки не дошли, сделал что мог: проверил давление в топливной рампе. Надеялся, может бензонасос сдох. Не сдох. Держит стабильное давление 3,5-3,6 бара после поворота ключа зажигания и на запущеном двигателе, вне зависимости от оборотов. Хотя Ситроен вроде велит 4,2 бара вроде… не знаю, менять ли из-за этого бензонасос? Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Нормально 3,5. Там, похоже, для этанола велит 4,2. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти