Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрые люди!

Подскажите пожалуйста. У меня проблема с кондиционером. Кнопкой включаю кондиционер, но муфта не включается. Система заправлена. В чем может быть проблема?

 

 

 

Проверь предохранитель

Ссылка на комментарий

Имеется в виду замок зажигания. Там случается плохой контакт и ... потом начинает все выгарать изнутри. Поиском поищи, похожая тема обсуждалась. Основной симптом - ключь зажигания во время эксплуатации нагревается.

Ссылка на комментарий

Похоже у user очень плохое настроение :)

 

У меня был глюк, как раз связанный с контактной группой замка зажигания и климатом.

Симптомы:

- при включении зажигания на дисплее управления климатом мигала 2-3 раза точка (та что между цифрами температуры), при этом дисплей исправно выдавал информацию.

- не работал климат (точно не срабатывала муфта кондея и наверное не работал вентилятор обдува салона, точно не помню, надо искать на форуме, я описывал)

 

Электрик что-то поковырял в блоке предохранителей (наверное искал напряжение на F40 :) ) и вынес вердикт - замена контактной группы замка зажигания.

 

Ее также некоторые ремонтируют.

Ссылка на комментарий

willi,

если замок зажигания.... то вентилятор не работает..... соответственно и печка.. и кондей

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

tolokonnikov, причин множество: мало хладагента в системе, дохлый датчик давления, дохлый датчик температуры, окислившиеся контакты в разъемах к муфте, просто повреждение проводки, сдохла сама муфта и т.п.

Езжай к кондейщикам - пусть смотрят, там диагностика недорогая.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера попытался включить обдув переднего стекла и к прискорбию обнаружил, что компрессор кондиционера не включился.

Причину нашел сегодня - пропадает контакт в месте соединения проводов идущих от муфты с проводами идущими от панели, точнее где в самой фишке-мама - пошевелишь их возле самой фишки - включается.

Можно ли разобрать фишки, если да то как, что посмотрел сам, но не понял. Если фишки не разборные, посоветуйте решение проблемы

Ссылка на комментарий

И еще вопрос: был сегодня у кондиционерщиков. Они сказали, что при отрицательных температурах (ниже градусов 4-5) компрессор вообще не включается, ему это не дает делать некий датчик испарителя. Насколько это соответствует действительности?

Ссылка на комментарий
AlexVL,

при отрицательных температурах (ниже градусов 4-5) компрессор вообще не включается, ему это не дает делать некий датчик испарителя. Насколько это соответствует действительности?

Соответствует. На всех машинах.
Ссылка на комментарий

да да, не включается.... собственно оно так и есть и было и должно быть

 

только если у тебя климат тогда датчик мерит температуту в салоне и после +14 в салоне он периодически включает кондей
Ссылка на комментарий

И еще вопрос: был сегодня у кондиционерщиков. Они сказали, что при отрицательных температурах (ниже градусов 4-5) компрессор вообще не включается, ему это не дает делать некий датчик испарителя. Насколько это соответствует действительности?

 

Тоже заморачивался проблемой, почитай здесь, начиная с 11-го сообщения

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...8068&st=0#

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрые люди!

Подскажите пожалуйста. У меня проблема с кондиционером. Кнопкой включаю кондиционер, но муфта не включается. Система заправлена. В чем может быть проблема?

 

Была и у меня такая проблема, решил сам. Для начала посмотри включается ли у тебя вентилятор конденсатора

 

ab151260.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Недавно был на комп. диагностике авто. Лексия выдала неисправимые ошибки:

"нет связи с кондиционером"

"нет связи с СД чэйнджером"

Если второй ошибкой крепко не гружусь, то по первой в непонятках, на сколько это нормально?

Авто с простым кондиционером, без климат контроля. Не первый хозяин. Возжно было любое вмешательство в схему авто.

Еще когда было тепло, помню, что при нажатии на кнопку кондиционера муфта щелкала, карлсон на радиаторе начинал вращаться, холодного воздуха небыло, давление хладагента не проверял.

Ссылка на комментарий

И всетаки есть некоторые непонятки, почему производитель не "вшил" в мозги чтоб они кондиционером не заморачивались?

Или это Лексия такая глупая?

 

По ВИНу в конфигурации авто кондиционер: REFRIGERATION SINGLE AIR CONDITIONING, так понимаю, то, что есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...