AlexMikh Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Коллеги прошу помощи, двигатель 9HZ дизель 1,6 .На холодную запускается сразу а если минут через пять заглушить,то завести не удается пока полностью не остынет. Диабокс ошибок не выдает. Грешил на ДТОЖ - проверил и сравнил с новым - параметры одинаковые. До этого на стенде промывали форсунки (одна под замену),по неопытности возможно поставил не на свои места. По новой Диагбокс прописать не дает пишет что нужно обновление .При мониторинге работающего двигателя пишет избыточный расход воздуха. Помогите советом куда копать. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая На 1.6 нужно прописывать. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая 1 час назад, LDS сказал: На 1.6 нужно прописывать. Подскажите как, без официалов Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая @AlexMikh тут я пас. Можешь в калининградской курилке поспрошать кто может помочь. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая @LDS просто старые данные я так полагаю сохранились, менялась только одна форсунка. Я смотрел мониторинг форсунок у них расход практически одинаковый, но почему на горячую не заводится .... Вот вопрос Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 4 часа назад, AlexMikh сказал: . Грешил на ДТОЖ - проверил и сравнил с новым - параметры одинаковые. Это ни о чём. Я боролся с подобной проблемой. Попробуйте в момент когда горячий мотор не заводится подключить другой датчик, холодный, и завести. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 13 часов назад, LDS сказал: На 1.6 нужно прописывать. Не нужно. 9HZ и так может ездить, сам выставит коррекцию и будет все норм при исправных форсах. LDS 1 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая @AlexMikh А что кажет в этот момент Диагбокс? давление топлива в рампе есть? Как выставлены датчики положения колена и распредвала? Что с аккумом и стартером крутит бодренько(см. в этот момент вольтаж) ? По ДТОЖ тоже надо смотреть на показания через комп. @AlexMikh И проверьте температуру топлива и датчик ее контролирующий. Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая Смотрел по Диагбоксу, давление в рампе соответствует требуемому около 270 , ошибок по датчикам распредвала и коленвала нет, ДТОЖ пробовал менять на горячую ставил холодный датчик я их оба измерял тестером сопротивления при разных температурах практически одинаковые. аккумулятор крутит как зверь, в режим экономии не уходит. Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая А предыстория была такова: рассыпался натяжной ролик цепи распредвалов, после этого были заменены распредвалы, ролик, цепь, и раз уж все разбирал и комплект ГРМ, вдобавок брызгами ролика убило турбину - заменил картридж. Произведен ремонт и промывка на стенде форсунок С той поры на холодную заводится, а после прогрева ни в какую Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая В 23.05.2024 в 09:21, AlexMikh сказал: А предыстория была такова: рассыпался натяжной ролик цепи распредвалов, после этого были заменены распредвалы, ролик, цепь, и раз уж все разбирал и комплект ГРМ, вдобавок брызгами ролика убило турбину - заменил картридж. Произведен ремонт и промывка на стенде форсунок С той поры на холодную заводится, а после прогрева ни в какую А вы о каком двигателе говорите? У 9HZ нет ролика цепи распредвалов. там фрикционный натяжитель. Да и возможность его остатков попасть в турбину крайне сомнительна. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая В 23.05.2024 в 09:21, AlexMikh сказал: А предыстория была такова: рассыпался натяжной ролик цепи распредвалов, Нету на этом моторе такого ролика. В 23.05.2024 в 09:21, AlexMikh сказал: вдобавок брызгами ролика убило турбину Вообще фантастика. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая Насчет ролика прошу прощения , не правильно выразился по привычке опыта других машин. Вот фото натяжителя, и во что превратилась холодная часть турбины И вынимал мелкие куски металла из всасывающего патрубка турбины, как они туда попали вопрос еще тот Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая @AlexMikh Это никак не связано от слова совсем, я бы еще мог предположить что остатки натяжителя попали в масляный канал турбины и перекрыли его, и тогда турбина бы умерла хотя это фантастика так как на маслонасосе стоит сетка, а у вас на фото мусор либо посторонний предмет бомбил крыльчатку турбины. Единственное что объединяет эти два фото, это отвратительное отношение к обслуживанию машины. По поводу не запускается, попробуйте установить заново датчик положения распредвала, может он стоит на грани и при нагреве ДВС уходит метка. Ссылка на комментарий
MaloyMaloy Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая всем добра! если не в тему -не серчайте. может кто поделиться мануалом по замене сальников распредвала и грм на rfj мотор, строен с4 grand Picasso 2008. Вин VF7UARFJH45370098 заранее благодарен Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая 1 час назад, Лы́хны сказал: @AlexMikh Это никак не связано от слова совсем, я бы еще мог предположить что остатки натяжителя попали в масляный канал турбины и перекрыли его, и тогда турбина бы умерла хотя это фантастика так как на маслонасосе стоит сетка, а у вас на фото мусор либо посторонний предмет бомбил крыльчатку турбины. Единственное что объединяет эти два фото, это отвратительное отношение к обслуживанию машины. По поводу не запускается, попробуйте установить заново датчик положения распредвала, может он стоит на грани и при нагреве ДВС уходит метка. За совет спасибо, а на счет обслуживания..... Вы каждую неделю открываете крышку распредвалов и смотрите состояние натяжителя?...... Ну не из воздушного фильтра засосало кусочки металла Тем более что в воздуховоде стоит пластиковая решетка Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая Фильтра и масло менялись каждые 15000-20000 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая 36 минут назад, AlexMikh сказал: Вы каждую неделю открываете крышку распредвалов и смотрите состояние натяжителя?...... Я не в обиду вам говорил, а к тому что если машине более 200т пробега такие вещи нужно менять желательно превентивно, я делаю сам и знаю что и как у меня в движке и по машине, нужные запчасти закупаются за раннее и потом с оказией или в свободное время меняются. 39 минут назад, AlexMikh сказал: Фильтра и масло менялись каждые 15000-20000 Я придерживаюсь мысли что на масле более 10000 на старых движках лучше не ездить, да и вообще лучше больше не ездить даже на масле лонглайф, если позволяет климат то лучше лить чуть проще масло и сократить интервалы замены. например у меня на моем 9HZ я менял через 10 000 , сейчас с возникшими условиями меняю через 7 000 в виду того что масло приходиться лить наше. По датчику Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 24 мая Автор Поделиться Опубликовано 24 мая @Лы́хны все это хорошо, я прекрасно понимаю , но ......... Мне без малого 70 лет и при пенсии в 16000 я не могу многого. Например у меня лопнул хомут крепления GRM к охладителю официалы запросили 2500 рублей за кусок железяки 40 мм в диаметре...,.... Так что весь ремонт своими силами и по остаточному принципу что можно отжать из бюджета Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти