Романов Александр Сергееви Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Доброго времени суток! Машина Ситроен с5 2003 года заводится иглохне, проблему не могу решить , заменил датчик колена, бензонасос, замерил напругу импульс теряется после старта, что делать не знаю помогите !!!! Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая @Романов Александр Сергееви А об иммо не пищит? Похоже оч на иммо или стороннюю сигналку. Вообще, что предшествовало этому? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Романов Александр Сергееви Опубликовано 20 мая Автор Поделиться Опубликовано 20 мая @Rykopop приветствую, е что не обещало беды я еще заметил такую хрень на спидометре показатель км, показывает _ _ _ _ _ F, пробелы и похожа на ф англ с запятой , и пищит один раз , может три раза пропещаать Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая @Романов Александр Сергееви показывает после включения зажигания? Это не уровень масла случаем? По щупу смотрели? Писк означает наличие ошибок. Самое простое сейчас- найти лексию, или хотяб елмку. Если есть критичные ошибки по двигателю- будет видно. PS- такое кажет, только без квадратиков? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Романов Александр Сергееви Опубликовано 21 мая Автор Поделиться Опубликовано 21 мая @Rykopop по обычной диагностике ошибок нет , а лексию найти в нашем городе это не реально все электрики открещиваются я даже не знаю что делать а масло долью но я не думаю что из за него Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая @Романов Александр Сергееви по щупу стоит проверять, датчик может казать ерунду, если машина под наклоном стоит. Двигатель какой? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Романов Александр Сергееви Опубликовано 21 мая Автор Поделиться Опубликовано 21 мая @Rykopop @Rykopop@Rykopop да вот эта ошибка только там прочерг везде и писк один иногда 3 раза может пропищать , как понять что это я даже не знаю , двс 2л бензин Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая Это точно датчик уровня масла. Или врёт, или реально масла нет: проверять уровень на щупе. Ещё должен комп выдавать сообщение LOW LEVEL MOTOR OIL, но возможно и просто глушит движок для его сохранения Ссылка на комментарий
Романов Александр Сергееви Опубликовано 21 мая Автор Поделиться Опубликовано 21 мая @Hunter82 больше спасибо сегодня проверю уровень масла , но ошибки такой low level не вылазило Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая @Hunter82 у него как у меня, ew10j4, я даже включив зажигание при замене масла не видел на дисплее ошибки, ток уровень пустой казал) Заводится и глохнет- может и иммо глушить. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Романов Александр Сергееви Опубликовано 21 мая Автор Поделиться Опубликовано 21 мая @Rykopop масло долил не что не изменилось Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая @Романов Александр Сергееви так, значит топливо есть, компрессия есть, раз схватывает. Смотреть импульсы на форсунки контролькой светодиодной стал бы я. Если пара-тройка и глухо- иммо. Датчик колена считаем исправным, датчик распреда побоку, в аварии заведется и на колене. Катушка тоже пока мимо, даже на дохлой будет пытаться работать. Двоить/ троить но работать. Это опытно уже узнал. Но по иммо должна быть ошибка на дисплее. Либо что-то не видим. Не запитанные блоки не подходят, без связи бси-бсм он даже не попытается покрутить. Смотреть импульсы на форсунки и искать лексию. Ошибки должны быть, чек горит? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая Стоооп! А датчик менялся сверху или внизу, у КПП? Датчик колена точно исправен? Смотри, любой елм даже на стартере должен видеть обороты. Если нет оборотов- то вот и разгадка, либо датчик колена, либо его проводка, тогда все сходится. Крутим стартер, плюем форсами, схватывает, а ЭБУ обороты не видит и все глушит через главное реле. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 1 час назад, Романов Александр Сергееви сказал: масло долил не что не изменилось Если датчик уровня масла не показывает правильный уровень, возможно он неисправен и надо начать с него: проверить его проводку и пины в разъёме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти