Сергей G Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Привет. Машина 14 лет. Начинает помаленьку сыпаться. И вот получил такую заморочку. В дороге бахнуло. Выкрутился заткнув шланги пробками из веток (диамметр 13.5 мм), залил воды, потихоньку добрался до дома. Начал думать. Узнал что чего стоит, патрубок 2900 замена 4600. Грустновато. Начал пробовать всякую подручную ерунду. Подошел шприц 5 кубиков. Причем так, что входит с натягом. Взял металлопластиковую трубу, отпилил сантиметров по 8. Это для того, чтобы при запрессовке в шланги гильзы шприцов не прошли до упора перекрыв сечение для протока. Срезал у шприца носик, а с другой стороны 5,15 сечений (видно на фото). Запрессовка в шланги руками не хватило сил. Взял приспособу (типа щипцов) и впрессовал на полную. Потом вытащил металлопластиковые трубки. После всего вставил на место. Ну и все! Опробовал, покатался. Слава Богу. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая И все равно замена патрубка в итоге. Шприцы размякнут по температуре и вырвет. А может и антифризом сожрать. За упорство однозначно респект, но учитывая заморочку- реально проще было заказать патрубок и сменить его самому. Ну или на крайняк- в сантехе добыть штуцера с резинкой между ними. А если на красный сантехгель- то без горелки не раскрутить) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Сергей G Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая @Rykopop я часик кипятил шприцы, никакой реакции не обнаружил. Далее только результат эксперимента. Может случиться, а может не случиться. Замена патрубка никуда не уйдет @Rykopop я посмотрел по двигателю, добраться до одного из мест подсоединения к блоку, надо поснимать половину обвязки на двигателе. ведь не зря работа стоит около 5000. Ссылка на комментарий
Сергей G Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая @Rykopop когда вырвет, напишу. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая @Сергей G будем надеяться, что походит) Засада кроме хомутов оригинальных ещё обычно в том, что нужно попасть/ натянуть не видя посадочного. На с5 у себя день убил на разборку/снятие трубки к помпе и ещё день на поставить/ собрать. Похоже патрубки на отопитель салона которые? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти