alex_26 Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Всем привет ! Ездил на сервис на проверку подвески. Ремонтник сказал, что подтекает трубка-тройник гидравлики (правое переднее колесо) и требуется ее замена. Подскажите номер ее по каталогу. Заранее спасибо :-) С5-1 2.2 hdi 2001 г. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Вин машины укажите. Ссылка на комментарий
alex_26 Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 vf7dc4hxe76109059 С5-1 2.2 hdi 2001 г. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 5270 RN Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Alex5-1 Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Всем привет ! Ездил на сервис на проверку подвески. Ремонтник сказал, что подтекает трубка-тройник гидравлики (правое переднее колесо) и требуется ее замена. Подскажите номер ее по каталогу. Заранее спасибо :-) Не торопись менять тройную трубку. ее устройство очень просто: клипсами соединябтся три трубки. Одна (самая толстая) это подача LDS по давлением в стойку, две остальные (тонкие) это обратки. Так вот в первой трубке давление создается ло 12 атм., во втрой и третьей давление атмосферное. Как правило начинается развод что надо менять обязательно все три трубки (по коду это одна деталь, хотя ее можно и разобрать). По трубки не сняты надо найти место течи, для этого снимает пластиковые крышки с правой стороны двигателя. Вытираем все места соединения тройной трубки по всей длинне. (ам есть переходы из металла в резину) наносим на сочленения что либо белое (например зубной порошок) и наблюдаем где течет. Если течет из сочленений, то обязательно локализуем место утечки. Если машина прошла менее 300 000 км, как правило сначала начинает пропускать в местах резьбовых соединений , там типа полуконуса и для герметизации надеты колечки . Так вот при вибрациях, особенно на дизеле, начинает течь оттуда. Жидкость просачивается по шлангу и создается впечатление что течет по все длинне трубки. А досточно или поджать посильнее места соединений или открутить трубки и поставить новые колечки. Но если пробег значительный, то могут течь и соединения. Но опять страшного нет ничего. Если не ошибаюсь, то Вы из Минска, то на Бехтерева 12 есть контора, они ремонтируют погрузчики и у них есть оборудование для изготовления шлангов высокого давления. Можно подэехать со своими трубками (естественно снятыми), показать место течи и они перепресуют соединение. У меня в первой трубке задубело колечко и началась течь - естественно, СТО "Ваша звезда" со всей своей хеврой сразу вынесло заключение что текут все три трубки и тут же предложило замену тройной трубки с работой за 570 дольцов. В итоге я снял трубки сам, помыл снаружи, вытер, смазал места сочленений, окунул в емкость с водой и стал поочердно в каждую подавать воздух под давлением, негерметичности не выявил. После осмотра колечек установил их задубелость и заменил все. Поставил на место и течи нет. Более того, продал машину и новый владелец не жалуется на течи. vo-kol 1 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Ремонтник сказал, что подтекает трубка-тройник гидравлики (правое переднее колесо) и требуется ее замена.При желании эту деталь, трубки, реально отремонтировать. Я такую проблему решал... В Москве цена запчасти не столь велика, около 6.000 руб. Обратившись в фирму по ремонту "ГидроВсякойВсячины" можно сопоставить стоимость новой запчасти и ремонта. Тогда уж и принимать какое то решение. Конечно же в процессе всплывают и другие нюансы, типа: на сколько "повиснет" машина на подъёмнике пока Вы отремонтируете трубку; замена LDS; ... В один заход можно и трубку ГУР-а отремонтировать, если подтекают соединения. Тоже важные моменты... Кто ищет - тот всегда найдёт! Удачи! Изменено 26 мая, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Venom прав! Именно так мы и сделали, т.е. сняли шланги, пережали и заново поставили. Модератор скидывал ссылку в FAQ, если нет, то смотри тему про двигатель HPi. Изменено 26 мая, 2008 пользователем DIK Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Кстати цена вопроса а именно ремонта двух шлангов правой сферы и гидроусилителя составил порядка 3500 рублей в конторе гидроскан в питере. Изменено 26 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Господа! А мне вчера указали на течь трубки передней левой стойки, деталь под номером 5270ql/ Что она конкретно из себя представляет и что с ней делать, менять или чинить? Ремонт с деталькой оценили в десять тыщ. ((( Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Господа! А мне вчера указали на течь трубки передней левой стойки, деталь под номером 5270ql/ Что она конкретно из себя представляет .... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Ее реально так тяжело менять? Мне вчера зарядили четыри тысячи.(( Цены у официалов реально напрягли. Или она ремонтно пригодня, как и правая трубочка? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ее реально так тяжело менять? Мне вчера зарядили четыри тысячи.(( Цены у официалов реально напрягли. Или она ремонтно пригодня, как и правая трубочка? Деталь 5270ql тонкая трубочка, меняется за 15 минут. Из инструмента понадобится плоская отвертка чтобы расщелкнуть хомуты и пассатижи чтобы поставить их назад. Но что-то мне подсказывает, что течет не она. Там нет давления. Текут прямые нагнетающие трубки - тройная от насоса к регулятору и подача в сферу. И левая одинарная высокого давления (та что к сфере). Ни разу не видел текущую обратку. Ну разве что трубку механически повредили или резиновый шланг сопрел. >>> Ремонт с деталькой оценили в десять тыщ. Бегите из этой конторы быстрее. Если вы ничего не путаете то цена 5270ql - 450р. Поменять самому быстрее чем на сервис ездить. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 > Одна (самая толстая) это подача LDS по давлением в стойку, две остальные (тонкие) это обратки. Вы не правы. Толстая под давлением из регулятора в сферу. Тонкая (обжатая металлическими стаканами) - от насоса к регулятору подающая. В ней самое большое давление. Тонкая с резиновой трубочкой на хомутах это обратка - сброс с регулятора в бачек. В ней давления нет. > Так вот в первой трубке давление создается ло 12 атм., во второй и третьей давление атмосферное. :))) Давление в подающих трубках до 200бар. Потому и текут. А уж если сферы при смерти и дороги оставляют желать лучшего, то и больше при ударах. Жидкость несжимаема, а С5 тяжелая машина ... :) > Если машина прошла менее 300 000 км, как правило сначала начинает пропускать в местах резьбовых соединений , там типа полуконуса и для герметизации надеты колечки . Не видел ни одного С5 у которого к пробегу хотя бы 60ткм не поменяли хоть одну текущую на соединении металл/резина трубку. Это либо подвеска, либо трубки гидроусилителя. > Так вот при вибрациях, особенно на дизеле, начинает течь оттуда. Жидкость просачивается по :))) Тройная трубка закреплена жестко на кузове. Резиновые соединения на ней исключительно для удобства монтажа. Вибрации двигателя на нее не влияют. > В итоге я снял трубки сам, помыл снаружи, вытер, смазал места сочленений, окунул в емкость с водой и стал поочердно в каждую подавать воздух под давлением, негерметичности не выявил. После осмотра колечек установил их задубелость и заменил все. Поставил на место и течи нет. Более того, продал машину и новый владелец не жалуется на течи. Вы один из немногих кому досталась нетекущая трубка. Вам просто повезло. :) Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) А эта контора есть никто иной, как Эксис. Трубочку саму они оценили в 2500(!!!!!!!). А еще указали на люфт в рулевом валу (при условии, что никакого явного люфйта там нет). Ни стуков, ничего. Колеса реагируют адекватно. Тем не менее, им не помешало мне вписать в список рекомендуемой замены рулевую колонку за десять тысяч(цена только за колонку).))) В общем, поеду к неофициалам, пущай смотрят еще раз, а то разводом попахивает. Видимо, решили воспользоваться тем, что я машину купил неделю назад. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем YanSpb Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем привет! По поводу трубок гидравлики. Вы уж меня простите но сопливятся как правило мечта опресовки на металлические трубки. Как с этим бороться своими силами не покупая оригинал описано в теме про HPI. Можно просто договорится с мастерами на подъемнике они все снимут отвезти трубки в контору по изготовлению шлангов высокого давления для строительной техники они их сделают привезьти мастерам они все ставят обратно и ездейте. Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 a) где их изготавливать? б) зачем их изготавливать, есть есть оригинал за приемлемые деньги? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Приобрёл (для тренировки) трубку- тройник. Разобрал её(ничего сложного), но ставить на свой авто пока не хочу, если уже и ставить, то лучше с новой опрессовкой. Подскажите где можно проделать сию процедурку по опрессовке. YanSpb, Ну не такой уже оригинал и приемлимый- 330$/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти