Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите номер по каталогу трубки гидравлики


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Ездил на сервис на проверку подвески.

Ремонтник сказал, что подтекает трубка-тройник гидравлики (правое переднее колесо) и требуется ее замена.

Подскажите номер ее по каталогу. Заранее спасибо :-)

С5-1 2.2 hdi 2001 г.

Ссылка на комментарий

Всем привет !

Ездил на сервис на проверку подвески.

Ремонтник сказал, что подтекает трубка-тройник гидравлики (правое переднее колесо) и требуется ее замена.

Подскажите номер ее по каталогу. Заранее спасибо :-)

 

Не торопись менять тройную трубку. ее устройство очень просто: клипсами соединябтся три трубки. Одна (самая толстая) это подача LDS по давлением в стойку, две остальные (тонкие) это обратки. Так вот в первой трубке давление создается ло 12 атм., во втрой и третьей давление атмосферное. Как правило начинается развод что надо менять обязательно все три трубки (по коду это одна деталь, хотя ее можно и разобрать). По трубки не сняты надо найти место течи, для этого снимает пластиковые крышки с правой стороны двигателя. Вытираем все места соединения тройной трубки по всей длинне. (ам есть переходы из металла в резину) наносим на сочленения что либо белое (например зубной порошок) и наблюдаем где течет. Если течет из сочленений, то обязательно локализуем место утечки. Если машина прошла менее 300 000 км, как правило сначала начинает пропускать в местах резьбовых соединений , там типа полуконуса и для герметизации надеты колечки . Так вот при вибрациях, особенно на дизеле, начинает течь оттуда. Жидкость просачивается по шлангу и создается впечатление что течет по все длинне трубки. А досточно или поджать посильнее места соединений или открутить трубки и поставить новые колечки. Но если пробег значительный, то могут течь и соединения. Но опять страшного нет ничего. Если не ошибаюсь, то Вы из Минска, то на Бехтерева 12 есть контора, они ремонтируют погрузчики и у них есть оборудование для изготовления шлангов высокого давления. Можно подэехать со своими трубками (естественно снятыми), показать место течи и они перепресуют соединение. У меня в первой трубке задубело колечко и началась течь - естественно, СТО "Ваша звезда" со всей своей хеврой сразу вынесло заключение что текут все три трубки и тут же предложило замену тройной трубки с работой за 570 дольцов. В итоге я снял трубки сам, помыл снаружи, вытер, смазал места сочленений, окунул в емкость с водой и стал поочердно в каждую подавать воздух под давлением, негерметичности не выявил. После осмотра колечек установил их задубелость и заменил все. Поставил на место и течи нет. Более того, продал машину и новый владелец не жалуется на течи.
Ссылка на комментарий

Ремонтник сказал, что подтекает трубка-тройник гидравлики (правое переднее колесо) и требуется ее замена.

При желании эту деталь, трубки, реально отремонтировать. Я такую проблему решал...

В Москве цена запчасти не столь велика, около 6.000 руб. Обратившись в фирму по ремонту "ГидроВсякойВсячины" можно сопоставить стоимость новой запчасти и ремонта. Тогда уж и принимать какое то решение. Конечно же в процессе всплывают и другие нюансы, типа: на сколько "повиснет" машина на подъёмнике пока Вы отремонтируете трубку; замена LDS; ... В один заход можно и трубку ГУР-а отремонтировать, если подтекают соединения. Тоже важные моменты...

Кто ищет - тот всегда найдёт!

Удачи!

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

Venom прав! Именно так мы и сделали, т.е. сняли шланги, пережали и заново поставили. Модератор скидывал ссылку в FAQ, если нет, то смотри тему про двигатель HPi.

Изменено пользователем DIK
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кстати цена вопроса а именно ремонта двух шлангов правой сферы и гидроусилителя составил порядка 3500 рублей в конторе гидроскан в питере.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Господа! А мне вчера указали на течь трубки передней левой стойки, деталь под номером 5270ql/ Что она конкретно из себя представляет и что с ней делать, менять или чинить? Ремонт с деталькой оценили в десять тыщ. (((

Ссылка на комментарий

Ее реально так тяжело менять? Мне вчера зарядили четыри тысячи.(( Цены у официалов реально напрягли. Или она ремонтно пригодня, как и правая трубочка?

 

Деталь 5270ql тонкая трубочка, меняется за 15 минут. Из инструмента понадобится плоская отвертка чтобы расщелкнуть хомуты и пассатижи чтобы поставить их назад.

 

Но что-то мне подсказывает, что течет не она. Там нет давления. Текут прямые нагнетающие трубки - тройная от насоса к регулятору и подача в сферу. И левая одинарная высокого давления (та что к сфере). Ни разу не видел текущую обратку. Ну разве что трубку механически повредили или резиновый шланг сопрел.

 

>>> Ремонт с деталькой оценили в десять тыщ.

 

Бегите из этой конторы быстрее. Если вы ничего не путаете то цена 5270ql - 450р. Поменять самому быстрее чем на сервис ездить.

Ссылка на комментарий

> Одна (самая толстая) это подача LDS по давлением в стойку, две остальные (тонкие) это обратки.

 

Вы не правы.

Толстая под давлением из регулятора в сферу.

Тонкая (обжатая металлическими стаканами) - от насоса к регулятору подающая. В ней самое большое давление.

Тонкая с резиновой трубочкой на хомутах это обратка - сброс с регулятора в бачек. В ней давления нет.

 

> Так вот в первой трубке давление создается ло 12 атм., во второй и третьей давление атмосферное.

 

:))) Давление в подающих трубках до 200бар. Потому и текут. А уж если сферы при смерти и дороги оставляют желать лучшего, то и больше при ударах. Жидкость несжимаема, а С5 тяжелая машина ... :)

 

> Если машина прошла менее 300 000 км, как правило сначала начинает пропускать в местах резьбовых соединений , там типа полуконуса и для герметизации надеты колечки .

 

Не видел ни одного С5 у которого к пробегу хотя бы 60ткм не поменяли хоть одну текущую на соединении металл/резина трубку. Это либо подвеска, либо трубки гидроусилителя.

 

 

> Так вот при вибрациях, особенно на дизеле, начинает течь оттуда. Жидкость просачивается по

 

:))) Тройная трубка закреплена жестко на кузове. Резиновые соединения на ней исключительно для удобства монтажа. Вибрации двигателя на нее не влияют.

 

> В итоге я снял трубки сам, помыл снаружи, вытер, смазал места сочленений, окунул в емкость с водой и стал поочердно в каждую подавать воздух под давлением, негерметичности не выявил. После осмотра колечек установил их задубелость и заменил все. Поставил на место и течи нет. Более того, продал машину и новый владелец не жалуется на течи.

 

Вы один из немногих кому досталась нетекущая трубка. Вам просто повезло. :)

Ссылка на комментарий

А эта контора есть никто иной, как Эксис. Трубочку саму они оценили в 2500(!!!!!!!). А еще указали на люфт в рулевом валу (при условии, что никакого явного люфйта там нет). Ни стуков, ничего. Колеса реагируют адекватно. Тем не менее, им не помешало мне вписать в список рекомендуемой замены рулевую колонку за десять тысяч(цена только за колонку).))) В общем, поеду к неофициалам, пущай смотрят еще раз, а то разводом попахивает. Видимо, решили воспользоваться тем, что я машину купил неделю назад.

Изменено пользователем YanSpb
Ссылка на комментарий

Всем привет! По поводу трубок гидравлики. Вы уж меня простите но сопливятся как правило мечта опресовки на металлические трубки. Как с этим бороться своими силами не покупая оригинал описано в теме про HPI. Можно просто договорится с мастерами на подъемнике они все снимут отвезти трубки в контору по изготовлению шлангов высокого давления для строительной техники они их сделают привезьти мастерам они все ставят обратно и ездейте.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приобрёл (для тренировки) трубку- тройник. Разобрал её(ничего сложного), но ставить на свой авто пока не хочу, если уже и ставить, то лучше с новой опрессовкой. Подскажите где можно проделать сию процедурку по опрессовке.

YanSpb, Ну не такой уже оригинал и приемлимый- 330$/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...