Владимир Крым Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля Подскажите пож... ситроен берлинго 1,9 дизель, DW8B, 2001 год. На горячую глохнет, когда остынет или остудить холодной водой насос, заводится хорошо. Воздух устранил, радиатор снаружи промыл струёй воды( сделал распылитель из согнутой медной трубки), особой грязи не было, хотя поездил по полям в пыли пол лета. Заметил, что соты в нижней части радиатора прилично примяты. Под трубкой обратки на насосе посмотрел клапан, он встроен в болтик, там сбоку болта две дырочки и пружина внутри болтика. Продул, промыл. В одну сторону дует, в другую нет. Ещё заметил, что когда заглохнет, уходит немного солярка из корпуса топл фильтра к насосу. Видно через прозрачный шланг, который идёт от корпуса топливного фильтра к насосу. А когда подкачиваю грушей,(поставил вместо подтекающего клапана подкачки, а его залил герметиком) то по прозрачной трубке после груши к топливному фильтру идёт пена. Через несколько подкачек пена прекращает идти по трубке. Что скажете? Неужели плунжерная пара поистёрлась за 23 года? Ссылка на комментарий
Владимир Крым Опубликовано 18 апреля Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля Насосы Лукас в Крыму никто не ремонтирует. Говорят, что проблемно даже поставить такой же, типа нет программного обеспечения, чтобы его потом настроить. Не знаю, так ли это.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти