Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик положения распредвала


Рекомендуемые сообщения

Ситроен С4 Пикассо Гранд 2009г.  1,6 дизель.  Машина стала очень тяжело заводиться с неимоверного количества попыток. Подключил диагбокс пишет ошибку Р0344 несогласованность сигналов коленвала и распредвалов,  а вот при работающем двигателе (если завел) ошибок нет. Может то сталкивался с данной проблемой подскажите куда рыть. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexMikh сказал:

а вот при работающем двигателе (если завел) ошибок нет.

Датчик распреда работает только при запуске. Ищите другую причину сложностей запуска. Форсунки когда проверяли?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z форсунки не проверял, диагбокс  по форсункам ошибок не выдает

@Hunter82 месяц назад была замена грм, распредвалов, цепи грм и натяжителя цепи,    проверяю вручную - все метки совпадают

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AlexMikh сказал:

Машина стала очень тяжело заводиться

 

1 час назад, AlexMikh сказал:

месяц назад была замена грм, распредвалов, цепи грм и натяжителя цепи

думаешь простое совпадение? Ошибка прямо указывает - смотри синхронизацию!

Ссылка на комментарий

@AlexMikh Началось сразу после замены?

2 часа назад, AlexMikh сказал:

диагбокс  по форсункам ошибок не выдает

Ошибка будет только если форсунка совсем мёртвая или обрыв проводки.

1 час назад, Hunter82 сказал:

Ошибка прямо указывает - смотри синхронизацию!

Пока мотор не заведётся Лексия будет писать "отсутствие синхронизации".

2 часа назад, AlexMikh сказал:

проверяю вручную - все метки совпадают

Попробуйте перетянуть ремень, чтобы стрелка на натяжителе ушла за метку. И вопрос на всякий случай, вы ролик натягиваете против часовой стрелки?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z грм меняли в сервисе, как там натягивали я не знаю, но визуально ремень натянут сильно, я проверял установку чисто вставляя стержень в контрольные отверстия шкива коленвала, насоса высокого  давления, и шестерни привода,  они четко попадают

Проблема что вроде пытается запуститься и все. А если запустился, то работает отлично, обороты не плавают на холостых.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexMikh сказал:

@mister z грм меняли в сервисе, как там натягивали я не знаю, но визуально ремень натянут сильно, я проверял установку чисто вставляя стержень в контрольные отверстия шкива коленвала, насоса высокого  давления, и шестерни привода,  они четко попадают

Проблема что вроде пытается запуститься и все. А если запустился, то работает отлично, обороты не плавают на холостых.

 А сам датчик правильно установлен? Расстояние от метки выставлено?

 

image.thumb.png.50fc5781a67d6d1164e2ee3e1c8e381c.png

Ссылка на комментарий

@mister z Там овальная прорезь на датчике  для  болта 66 (на картинке не видно), из моих наблюдений если сдвигать датчик к шестерне распредвала  то ничего не будет, заводиться так же как и всегда, а если сдвинуть датчик от шестерни распредвала то наступает момент когда двигатель перестает заводиться. Всегда устанавливал по картинке сверлом на 9.5мм.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лы́хны сказал:

Если опыт есть, какие вопросы.

Опыт конечно есть и этот опыт показывает, что конструктивно заложена "защита от дурака". 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Проблема почти решилась, на стенде показало что одна форсунка вышла из строя, что-то там сломалось и она просто лила, и одна форсунка плохо распыляла. Ремонт и настройка обошлись в 14600. Поставил и опять не заводится, стал смотреть датчик распредвала, немного отодвинул от шестерни и машина стала работать. Но теперь другая проблема, машина выдает ошибку типа мал уровень присадки, а вот диагбокс показывает что заполнен на 87%, ошибка не сбрасывается. При разгоне уходит в аварийный режим, обороты не даёт поднять выше 2000

 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AlexMikh сказал:

Но теперь другая проблема, машина выдает ошибку типа мал уровень присадки, а вот диагбокс показывает что заполнен на 87%, ошибка не сбрасывается. При разгоне уходит в аварийный режим, обороты не даёт поднять выше 2000

 

Вы точно правильно поняли описание ошибок? Может быть это забитость FAP(сажевого) фильтра 87%? а присадки мало и по этому не может начаться процесс регенерации сажевого? Отчего ДВС и впадает в режим ограничения оборотов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...