Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик положения распредвала


Рекомендуемые сообщения

Ситроен С4 Пикассо Гранд 2009г.  1,6 дизель.  Машина стала очень тяжело заводиться с неимоверного количества попыток. Подключил диагбокс пишет ошибку Р0344 несогласованность сигналов коленвала и распредвалов,  а вот при работающем двигателе (если завел) ошибок нет. Может то сталкивался с данной проблемой подскажите куда рыть. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexMikh сказал:

а вот при работающем двигателе (если завел) ошибок нет.

Датчик распреда работает только при запуске. Ищите другую причину сложностей запуска. Форсунки когда проверяли?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z форсунки не проверял, диагбокс  по форсункам ошибок не выдает

@Hunter82 месяц назад была замена грм, распредвалов, цепи грм и натяжителя цепи,    проверяю вручную - все метки совпадают

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AlexMikh сказал:

Машина стала очень тяжело заводиться

 

1 час назад, AlexMikh сказал:

месяц назад была замена грм, распредвалов, цепи грм и натяжителя цепи

думаешь простое совпадение? Ошибка прямо указывает - смотри синхронизацию!

Ссылка на комментарий

@AlexMikh Началось сразу после замены?

2 часа назад, AlexMikh сказал:

диагбокс  по форсункам ошибок не выдает

Ошибка будет только если форсунка совсем мёртвая или обрыв проводки.

1 час назад, Hunter82 сказал:

Ошибка прямо указывает - смотри синхронизацию!

Пока мотор не заведётся Лексия будет писать "отсутствие синхронизации".

2 часа назад, AlexMikh сказал:

проверяю вручную - все метки совпадают

Попробуйте перетянуть ремень, чтобы стрелка на натяжителе ушла за метку. И вопрос на всякий случай, вы ролик натягиваете против часовой стрелки?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z грм меняли в сервисе, как там натягивали я не знаю, но визуально ремень натянут сильно, я проверял установку чисто вставляя стержень в контрольные отверстия шкива коленвала, насоса высокого  давления, и шестерни привода,  они четко попадают

Проблема что вроде пытается запуститься и все. А если запустился, то работает отлично, обороты не плавают на холостых.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexMikh сказал:

@mister z грм меняли в сервисе, как там натягивали я не знаю, но визуально ремень натянут сильно, я проверял установку чисто вставляя стержень в контрольные отверстия шкива коленвала, насоса высокого  давления, и шестерни привода,  они четко попадают

Проблема что вроде пытается запуститься и все. А если запустился, то работает отлично, обороты не плавают на холостых.

 А сам датчик правильно установлен? Расстояние от метки выставлено?

 

image.thumb.png.50fc5781a67d6d1164e2ee3e1c8e381c.png

Ссылка на комментарий

@mister z Там овальная прорезь на датчике  для  болта 66 (на картинке не видно), из моих наблюдений если сдвигать датчик к шестерне распредвала  то ничего не будет, заводиться так же как и всегда, а если сдвинуть датчик от шестерни распредвала то наступает момент когда двигатель перестает заводиться. Всегда устанавливал по картинке сверлом на 9.5мм.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лы́хны сказал:

Если опыт есть, какие вопросы.

Опыт конечно есть и этот опыт показывает, что конструктивно заложена "защита от дурака". 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Проблема почти решилась, на стенде показало что одна форсунка вышла из строя, что-то там сломалось и она просто лила, и одна форсунка плохо распыляла. Ремонт и настройка обошлись в 14600. Поставил и опять не заводится, стал смотреть датчик распредвала, немного отодвинул от шестерни и машина стала работать. Но теперь другая проблема, машина выдает ошибку типа мал уровень присадки, а вот диагбокс показывает что заполнен на 87%, ошибка не сбрасывается. При разгоне уходит в аварийный режим, обороты не даёт поднять выше 2000

 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AlexMikh сказал:

Но теперь другая проблема, машина выдает ошибку типа мал уровень присадки, а вот диагбокс показывает что заполнен на 87%, ошибка не сбрасывается. При разгоне уходит в аварийный режим, обороты не даёт поднять выше 2000

 

Вы точно правильно поняли описание ошибок? Может быть это забитость FAP(сажевого) фильтра 87%? а присадки мало и по этому не может начаться процесс регенерации сажевого? Отчего ДВС и впадает в режим ограничения оборотов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Оказалось все просто - датчик распредвала установили практически без зазора, установил как рекомендовано и машина завелась. Только вот вылезли другие проблемы. Холодная заводится с пол тыка, а если поработала минут пять, пока полностью не остынет не завести.

Форсунки на стенде проверил, одна на замену, остальные промыли

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...