AlexMikh Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля Ситроен С4 Пикассо Гранд 2009г. 1,6 дизель. Машина стала очень тяжело заводиться с неимоверного количества попыток. Подключил диагбокс пишет ошибку Р0344 несогласованность сигналов коленвала и распредвалов, а вот при работающем двигателе (если завел) ошибок нет. Может то сталкивался с данной проблемой подскажите куда рыть. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля 1 час назад, AlexMikh сказал: а вот при работающем двигателе (если завел) ошибок нет. Датчик распреда работает только при запуске. Ищите другую причину сложностей запуска. Форсунки когда проверяли? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля 1 час назад, AlexMikh сказал: несогласованность сигналов коленвала и распредвалов Смотри ГРМ : возможно растянулся ремень Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля @mister z форсунки не проверял, диагбокс по форсункам ошибок не выдает @Hunter82 месяц назад была замена грм, распредвалов, цепи грм и натяжителя цепи, проверяю вручную - все метки совпадают Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 13 часов назад, AlexMikh сказал: Машина стала очень тяжело заводиться 1 час назад, AlexMikh сказал: месяц назад была замена грм, распредвалов, цепи грм и натяжителя цепи думаешь простое совпадение? Ошибка прямо указывает - смотри синхронизацию! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля @AlexMikh Началось сразу после замены? 2 часа назад, AlexMikh сказал: диагбокс по форсункам ошибок не выдает Ошибка будет только если форсунка совсем мёртвая или обрыв проводки. 1 час назад, Hunter82 сказал: Ошибка прямо указывает - смотри синхронизацию! Пока мотор не заведётся Лексия будет писать "отсутствие синхронизации". 2 часа назад, AlexMikh сказал: проверяю вручную - все метки совпадают Попробуйте перетянуть ремень, чтобы стрелка на натяжителе ушла за метку. И вопрос на всякий случай, вы ролик натягиваете против часовой стрелки? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля @mister z грм меняли в сервисе, как там натягивали я не знаю, но визуально ремень натянут сильно, я проверял установку чисто вставляя стержень в контрольные отверстия шкива коленвала, насоса высокого давления, и шестерни привода, они четко попадают Проблема что вроде пытается запуститься и все. А если запустился, то работает отлично, обороты не плавают на холостых. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля @AlexMikh Тогда не лезьте сразу в дебри, а проверяйте работу форсунок. Вы их только поставили и достать легко. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 час назад, AlexMikh сказал: @mister z грм меняли в сервисе, как там натягивали я не знаю, но визуально ремень натянут сильно, я проверял установку чисто вставляя стержень в контрольные отверстия шкива коленвала, насоса высокого давления, и шестерни привода, они четко попадают Проблема что вроде пытается запуститься и все. А если запустился, то работает отлично, обороты не плавают на холостых. А сам датчик правильно установлен? Расстояние от метки выставлено? Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 19 апреля Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля Снял форсунки отвез на стенд, по результатам отпишусь Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля @Лы́хны На самом датчике есть выступ/ограничитель не дающий поставить глубже допустимого. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля @mister z Там овальная прорезь на датчике для болта 66 (на картинке не видно), из моих наблюдений если сдвигать датчик к шестерне распредвала то ничего не будет, заводиться так же как и всегда, а если сдвинуть датчик от шестерни распредвала то наступает момент когда двигатель перестает заводиться. Всегда устанавливал по картинке сверлом на 9.5мм. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля @Лы́хны Конечно надо делать как написано в инструкции, но я по старинке. Лы́хны 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля Если опыт есть, какие вопросы. Тем боле что ты отвечаешь за свою работу. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 2 часа назад, Лы́хны сказал: Если опыт есть, какие вопросы. Опыт конечно есть и этот опыт показывает, что конструктивно заложена "защита от дурака". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Проблема почти решилась, на стенде показало что одна форсунка вышла из строя, что-то там сломалось и она просто лила, и одна форсунка плохо распыляла. Ремонт и настройка обошлись в 14600. Поставил и опять не заводится, стал смотреть датчик распредвала, немного отодвинул от шестерни и машина стала работать. Но теперь другая проблема, машина выдает ошибку типа мал уровень присадки, а вот диагбокс показывает что заполнен на 87%, ошибка не сбрасывается. При разгоне уходит в аварийный режим, обороты не даёт поднять выше 2000 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 12 часов назад, AlexMikh сказал: Но теперь другая проблема, машина выдает ошибку типа мал уровень присадки, а вот диагбокс показывает что заполнен на 87%, ошибка не сбрасывается. При разгоне уходит в аварийный режим, обороты не даёт поднять выше 2000 Вы точно правильно поняли описание ошибок? Может быть это забитость FAP(сажевого) фильтра 87%? а присадки мало и по этому не может начаться процесс регенерации сажевого? Отчего ДВС и впадает в режим ограничения оборотов. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая @AlexMikh а подробности? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
AlexMikh Опубликовано 22 мая Автор Поделиться Опубликовано 22 мая Оказалось все просто - датчик распредвала установили практически без зазора, установил как рекомендовано и машина завелась. Только вот вылезли другие проблемы. Холодная заводится с пол тыка, а если поработала минут пять, пока полностью не остынет не завести. Форсунки на стенде проверил, одна на замену, остальные промыли LDS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти