Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена приводного вала (водительская сторона) в сборе. Коробка автомат.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,

может кто в курсе, требуется ли слив масла из коробки автомата при замене приводного вала с водительской стороны?

C4 GP 2015 года 2л дизель, автомат, ВИН: VF73EAHXTFJ653059
Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

Нет

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Т.е. можно выдернуть вал из 6-тиступенчатой коробки AISIN без каких=либо манипуляций со сливом масла, с наклонением машины в противоположную сторону, чтобы уровень со стороны снятия понизить?

Я извиняюсь за глупые вопросы, но официалы рассказывают жуткие страсти о неопределенно длительном затрате времени на ремонтные работы, из-за чего неопределенно высоко может (особенно восхищает слово МОЖЕТ) подняться цена.

А неофициалы собираются сливать масло. В необходимости чего меня терзают смутные сомненья.
По моему непрофессиональному мнению, необходимо снять колесо, снять центральную гайку на тормозном диске, освободить нижнюю шаровую, при помощи съемника выпрессовать хвостовик из тормозного диска, после чего выдернуть хвостовик из коробки.
Это правильно? И масло не потечет?
Может есть соответствующая заводская инструкция?

Ссылка на комментарий

@kantata либо вы не пояснили что КПП автомат, либо люди не квалифицированные и инструкция, которую будете показывать, для них не будет являться чем то понятным.

Просто нужнее другой сервис.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Люди-то квалифицированные и гараж вполне профессиональный, но не факт, что знают, как это делается конкретно на данной модели Ситроена.
Проблема в цене на услугу. Центр ситроена берет не просто дорого, но астрономически дорого. Запчасти только их собственные. Как пример, литр масла стоит столько же, за сколько я покупаю полную заправку. За пыльник мне заломили 63 евро.

Приходится обращаться на различные станции, где более или менее квалифицированные механики и низкие цены. Но не факт, что квалифицированные знают всё.

Напр., при замене колодок механик, заглянул в свою инструкцию и начал разжимать суппорт. Я ему говорю, что это делается при помощи компьютера. Нет, - отвечает, - правильно так. В итоге, колеса не разблокируются. Танцы с бубнами длятся 2,5 часа. При помощи его компьютера решить проблему не удается. Пока мимо не проходит какой-то мужик с планшетом, на котором, какая-то левая программа, но универсальная. Разблокировали.
Иду платить. Мне называют какие-то странные цифры. Я говорю, что мы же говорили о другой стоимости, а мне отвечают, что очень долго занимались моей машиной.
В итоге удалось объяснить, что к чему, но отпустили меня с чертыханиями.
Поэтому придерживаюсь принципа, что хочешь сделать по человечески - сделай сам. Ну, ил, хотя бы знай, как это делается, чтобы кто-то шаловливыми ручками не навредил.

Я не нашел ни инструкции, ни видео, ни просто описания процесса. Поэтому хотелось бы получить совет от знающих процесс.
Если не затруднительно, подскажите. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...