kantata Опубликовано 23 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2024 Уважаемые коллеги, может кто в курсе, требуется ли слив масла из коробки автомата при замене приводного вала с водительской стороны? C4 GP 2015 года 2л дизель, автомат, ВИН: VF73EAHXTFJ653059 Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2024 Нет Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 24 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2024 @ZIGGY Т.е. можно выдернуть вал из 6-тиступенчатой коробки AISIN без каких=либо манипуляций со сливом масла, с наклонением машины в противоположную сторону, чтобы уровень со стороны снятия понизить? Я извиняюсь за глупые вопросы, но официалы рассказывают жуткие страсти о неопределенно длительном затрате времени на ремонтные работы, из-за чего неопределенно высоко может (особенно восхищает слово МОЖЕТ) подняться цена. А неофициалы собираются сливать масло. В необходимости чего меня терзают смутные сомненья. По моему непрофессиональному мнению, необходимо снять колесо, снять центральную гайку на тормозном диске, освободить нижнюю шаровую, при помощи съемника выпрессовать хвостовик из тормозного диска, после чего выдернуть хвостовик из коробки. Это правильно? И масло не потечет? Может есть соответствующая заводская инструкция? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 24 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2024 ну ес потечёт, то пёс с ним! долить/выставить уровень совсем не сложно. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2024 @kantata либо вы не пояснили что КПП автомат, либо люди не квалифицированные и инструкция, которую будете показывать, для них не будет являться чем то понятным. Просто нужнее другой сервис. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 24 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2024 @ZIGGY Люди-то квалифицированные и гараж вполне профессиональный, но не факт, что знают, как это делается конкретно на данной модели Ситроена. Проблема в цене на услугу. Центр ситроена берет не просто дорого, но астрономически дорого. Запчасти только их собственные. Как пример, литр масла стоит столько же, за сколько я покупаю полную заправку. За пыльник мне заломили 63 евро. Приходится обращаться на различные станции, где более или менее квалифицированные механики и низкие цены. Но не факт, что квалифицированные знают всё. Напр., при замене колодок механик, заглянул в свою инструкцию и начал разжимать суппорт. Я ему говорю, что это делается при помощи компьютера. Нет, - отвечает, - правильно так. В итоге, колеса не разблокируются. Танцы с бубнами длятся 2,5 часа. При помощи его компьютера решить проблему не удается. Пока мимо не проходит какой-то мужик с планшетом, на котором, какая-то левая программа, но универсальная. Разблокировали. Иду платить. Мне называют какие-то странные цифры. Я говорю, что мы же говорили о другой стоимости, а мне отвечают, что очень долго занимались моей машиной. В итоге удалось объяснить, что к чему, но отпустили меня с чертыханиями. Поэтому придерживаюсь принципа, что хочешь сделать по человечески - сделай сам. Ну, ил, хотя бы знай, как это делается, чтобы кто-то шаловливыми ручками не навредил. Я не нашел ни инструкции, ни видео, ни просто описания процесса. Поэтому хотелось бы получить совет от знающих процесс. Если не затруднительно, подскажите. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти