Evgeny Abroskin Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта Месяц назад в -35, мой ситроен с 4 не захотел заводится. А ехать уж срочно надо было , пришлось подкурить. сразу после того как завел загорелся "service". И на скорости 80 км.ч авто резко переключилась на 3 скорость. Испугался ,остановился , заглушил, завел ,снова появилась первая передача , перекрестился и поехал дальше. Но набрав скорость снова выбило в аварию. Заехал в сервис , обнаружили что датчик давления масла двс и акпп в сильных масляных потеках . Датчики заменили ,масло в акпп долили , service гореть не перестаёт. в сервисе заодно поменял задний ступичный Подшибник. Как только выехал с сервиса сразу загорелись датчики ABS/ESP подключив diagbox нашли только одну ошибку p0086 incorrect rear left-hand wheel speed transmitted by the esp/esp ecu . not characterised . В сервисе меня ласково послали мол подшибник 100% стоит нужной стороной и все сделано качественно. Много здоровью мастеру . В другом сервисе обнаружили что магнитное кольцо ABS сломано . И теперь мне нужен совет , может кто сталкивался. В авто магазинах отдельно магнитное кольцо не купить . Только в сборе со Ступицей , но денег уж слишком много надо. или мне технично на уши лапшу навешали ? И может я действительно зря на механика грешу и после того как я подкурил авто , что-то где-то заклинило т.к сервис загорелся и вся проблема не в кольце . Но тут опять же, облазили авто в доль и поперек и весит только одна ошибка.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти