Romanald Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Для модераторов: уважаемые, давайте тему закроем, ибо пошел флуд, а лампочкам перегорать свойственно! Спасибо. Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Вчера поменял лампы. Проходили почти 2 года. Поставил Филипс вижн плюс. Дааа.... Конечно, читал в форуме, как менять, мануал тоже был изучен, может, невнимательно, правда, но естественно, пока руками не сделаешь, ничего не поймеш. Короче, с первой лампой провозился чача полтора. Снял легко, но усики заводить упарился. Потому что читал невнимательно. Потом понял. 10 минут на вторую лмапу. Все просто. Но конечно, посмотрел сегодня у соседа БМВ, там вообще все на виду, открыто, поджод к фарам идеальный. Короче, теперь буду юзать новые лампы, потом отпишусь. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 systo много что, написал кое что правильно кое что нет, в принципе это не существенно все переходные процессы, а их немного и длятся они мили секунды для лампочки без разницы про заводку зарядку и напряжение скажу так, этого скачка быть не должно, на то там и реле регулятор стоит для того чтобы сравнивать напряжение с генератора с эталонным и если надо уменьшать или увеличивать и поддерживать его постоянным на соответствующем уровне, а если он не делает этого то значит он неисправен ну и как правильно писали выше надо мерить напряжение с генератора если оно завышено это и есть причина, по меряйте напряжение на старых машинах оно там может быть в районе не 14.4 а 13.2 вольт, а увеличение напряжения на 2% сокращает ресурс лампы в 2 раза, поэтому на старых машинах лампы и светят по 2-3 года подведем итоги: надо мерить напряжение и проверять работу реле регулятора П.с. про силовые соединения аккумулятор, клемма+, корпус если бы оно было бы плохим то машину бы вы не завели Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Ребят, честно скажу: преклоняюсь перед awp И systo. Это ж надо, банальная проблема, ну какая научная база. не поймите превратно, просто после серьезного эл.удара в 1993 г. электрику на дух не переношу, ну правда на даче все сам делаю. Спасибо за развернутый ответ!!! Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Езжу год. За это время поменял: Osram 3 штуки, поставил GE пару, прожили месяцев пять, сейчас поставил еще пару. Активирована функция "евросвет", поэтому думал что из-за нее горят лампы. Но за это время не поменял ни одной лампочки габаритов... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я чуть более года с найт брекер от ОСРАМ езжу - тьфу 3 раза -хорошие лампы! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 у меня машинка 2002года купил в прошлом году летом из германии лампы ни одной не поменял тьфу тьфу тьфу Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я чуть более года с найт брекер от ОСРАМ езжу - тьфу 3 раза -хорошие лампы! Что за лампы? Скока денег? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Командор, - "найт брекер от ОСРАМ", а с деньгами как повезет... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти