Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

часто перегорают лампы (ближний свет)


Рекомендуемые сообщения

Давайте смотреть шире. О "других" машинах я говорил для примера. Хочется выяснить причину сего явления может и не на каждой машине, но на тех где это происходит. И это факт. А у меня...Это примеры факта случившегося или нет. Я например строитель, а может есть владелец ситроена, который работает на лампочной фабрике, который сможет ответить на этот действительно загадочный вопрос.

 

Я никого не загрузил? :dntknw: :suicide: :lazy2: :russian: :umnik2: :blink: :wacko:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Даже незнаю как ответить,я как купил Пикассо в 2005г. так не одной лампы в фарах не менял тьфу3раза, да по-моему они там с рождения стоят с 2001г. родные и свет приличный,даже незнаю кто производитель.

 

Анологично, лампы родные хранцузские, постоянно с ближним езжу ничего еще не перегорало.Либо все лампы в продаже гуано (на Фиате меняю примерно раз в полтора года) или у вас Стас с напряжением не все в порядке может скачки или повышеное . Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Если реле зарядки в гене выделывается то может выдавать повышенное напряжение, поэтому срочно надо проверить пока что нибудь серьезное не сгорело.

Ссылка на комментарий

На первом С4 лампы перегорали раз в полгода... Причом в момент продажи (снятия с учета) перегорели сразу обе лампы... Типа мистика, обиделась машина, но... Может быть дело в том, что основной разряд аккума делает стартер... Все эти гаишные заморочки при снятии с учета - завел-выключил-а5завел - приводят к тому, что генератор начинает интенсивную подзарядку аккума, причом максимальный ток подзарядки получается сразу после запуска двигателя... Как раз в это время я и включаю фары... Повышенный ток в системе - лампы быстрее изнашиваются... Сейчас включаю свет через пару минут после запуска двигателя (типа пик прошел) - посмотрим чо будит...

 

ЗЫ: ИМХО ездить без света (даже днем) - себя не любить... Это же элемент безопасности - машина с фарами в любых условиях более заметна на дороге...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Тут уже упоминали аккумулятор. А если быть более точным, то важное значение имеет его внутреннее сопротивление. А еще точнее, внутреннее сопротивление всей цепочки от генератора до аккумулятора. Генератор ведь выдает напряжение импульсное, хоть и называется оно постоянным. Различные нагрузки вызывают в электрических цепях переходные процессы. В результате, напряжение 13.5 В, померянное цифровым или стрелочным вольтметром, на поверку оказывается все в пиках и провалах различной амплитуды и длительности. Все помнят, что отключать аккумулятор при заведенном двигателя нельзя? Потому что аккумулятор является в электрической подсистеме автомобиля своеобразным демпфером. За счет своего очень не линейного внутреннего сопротивления. Где стоит аккумулятор на наших машинах? Под сиденьем водителя. То есть, по сравнению с "другими" машинами, провода до аккумулятора гораздо большей длины. Клемма "плюс" под капотом тоже вносит свой вклад, за счет дополнительного контакта, который может быть не очень хорошим. А если еще аккумулятор старый, а клеммы на его выводах окислились...

 

Вот и получается, что на Xsara Picasso кратковременные всплески и провалы напряжения более вероятны, и более сильны. Реактивная составляющая демпфера (цепь от аккумулятора до генератора) слишком велика и значима. А теперь еще вспомним, что сопротивление лампочки тоже не линейно. И такие колебания напряжения вызывают изменение температуры нити накала. Что вызывает более существенные колебания тока через лампу. Что ее ресурс снижает.

 

И еще, большинство лампочек перегорают при включении. При этом через нее самый большой ток течет. Чем выше температура нити накала, чем выше ее сопротивление. И если сейчас воедино сойдется несколько факторов, грубо говоря, скачок напряжение придется на момент включения лампы, то шансы на ее перегорание существенно возрастают.

 

Почему лампочки перегорают в случае описанном Cleopatra... Правильно сказано, что стартер является очень существенной нагрузкой на аккумулятор. Соответственно, когда двигатель только запущен, напряжение в сети пониженное. Регулятор напряжения в генераторе естественно это пытается компенсировать. Но вмешиваются электрохимические процессы в аккумуляторе. В результате, аккумулятор не может сразу начать брать заряд. Ну не идет в него сразу зарядный ток. Получаем классический переходный процесс (эффект коммутации). Из-за которого получается значительный, но кратковременный, всплеск напряжения. Лампочка и перегорает.

 

Мерять напряжение надо осциллографом. Тогда будет хорошо видно, насколько чиста от помех электросеть машины. Ни один вольтметр не покажет истинной картины в силу своей инерционности.

 

И рецепт. Если часто горят лампы и предохранители, прежде всего проверить надежность силовых соединений (клемма "плюс", клеммы на аккумуляторе, соединения с корпусом машины). Если все хорошо, но ламы горят, посмотреть пристально на аккумулятор.

 

P.S. Тот Ford был служебной машиной и я просто не имел права сам в нее лезть. А аккумулятор был родным, да еще и заделка проводов в аккумуляторные клеммы начала подкисать. А механики предпочитали менять лампочки...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые модераторы! Вы прекрасно знаете о пресловутом подрулевом переключателе и выжигании лампочек ближнего света на машинах ПСА. И ПСА ничего не делает для решения этих проблем. К чему этот пример??? К тому - ребята, вы варитесь в одном варианте форума, и не принимаете других, это называется - консервативность. Просмотрите другие форумы повнимательнее. Ренофак весьма демократичен и не требует регистрации. Блог Рено Меган тоже достоин внимания. Если вы считаете себя притчей.... , то можете удалить это сообщение. А если хотите развиваться и иметь обширный форум и реальный положительный результат в общении ситроводов, то не опускайте всех до состояния "юзеров".

Ссылка на комментарий

Вы прекрасно знаете о пресловутом подрулевом переключателе и выжигании лампочек ближнего света на машинах ПСА

первый раз слышу.

 

иметь обширный форум и реальный положительный результат в общении ситроводов

а сейчас что - как-то по-другому ? :dntknw:

 

вы варитесь в одном варианте форума, и не принимаете других

на основании чего такие выводы ?

 

не опускайте всех до состояния "юзеров

а давайте всё-таки "мухи отдельно, суп отдельно"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, я понял. Выше Вас только космос, круче Вас только ... А журнал "За рулем" вы читаете? У них в редакционном пыже-308 на 11 тыс.км почему-то(!) сгорели лампы ближнего света.И ведь на Пыже-Ситрах они горят регулярно в нашем 21-м веке. А скоро у них будет сам включаться левый поворотник. И это будет открытием!!! Просто они тоже плохо читают разные форумы((( Есть такой смайлик - головой об стену... Все это не к тому, что бы кого-то уязвить. Давайте быть честными друг к другу. Критику - принимать, плохое - исправлять, лучшее - воплощать на НАШЕМ сайте!

Ссылка на комментарий

Вот здесь, кстати, про лампочки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11225

 

Длинная тема ничего не скажешь. Смахимвает на массовую проблему и косяки ПСА. Сколько по вашему должны служить лампы? И еще такой вопрос, если вы на месте будете жечь лампы (т.е не наматывая пробег) они должны гореть вечно? (просто не понимаю как можно соотносить срок службы ламп с пробегом, если по идее это определяется часами работы и условиями). У меня штатные ОСРАМ отработали более года, потом как-то не везло, месяца по два жили, ща снова тот же ОСРАМ и вроде как качественный, т.к. опять живет долго.

Сори за офф, просто ответил, если что можно перенести как раз по указанной ссылке вместе с постами автора.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

miannik, -а как это все к теме лампочек приклеилось?

 

По одной лампе в год перегорает, прав Пегас про наработку обычных ламп. Ставьте супер-пупер с наработкой часов так 10000....но таких нет и ни один производитель их делать не будет- "Где деньги, Зин?" (классика жанра).

Года четыре стали ездить постоянно с ближнем вот и пошло, что раньше машину продавали с заводскими лампами.. е....

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Еще до того как купить ситроен, ездил на фольксах. 6 лет на джетте и соответственно более 200 тыс пробег, поменял лампы только один раз, да и то на более мощные! потом был пассат, на нем проехал тоже больше 200 тыс. за 7 лет, и тоже лампы не менял! Вот это качество! На Пикассе за полгода поменял уже 2 лампы на габаритах, 1 стоп, и несколько в подсветке приборов. Все-таки есть какой-то косяк с электрикой у Ситроен.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

...Все-таки есть какой-то косяк с электрикой у Ситроен.

 

Ох ёмоё... ну всяко бывает..))) На гольфе4 менял два раза лампочки габаритов, на Боре пару раз перегорали лампочки ближнего и стоп сигнала...

 

Чего сразу про "какой-то косяк у Ситроен" писать? Млин, люди, вы чего?)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Оно конечно может и совпадение, никак не встречу прежнего хозяина моего Пикассо, но мне в приданое в бардачке лежало 3 лампочки света фар, и несколько безцокольных для подсветки номера.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Спокойней, спокойней господа.

Смотрим и читаем 21.11.2009, 0:28

Это дата и время написания поста уважаемым miannik

Ну хряпнул, загрустил, написал...

С кем не бывает?

:meeting:

 

Оно конечно может и совпадение, никак не встречу прежнего хозяина моего Пикассо, но мне в приданое в бардачке лежало 3 лампочки света фар, и несколько безцокольных для подсветки номера.

 

Плюнье, повернитесь, продайте Ситроен и купите "качественный" фольксваген!

И будет счастье!

И слюнями брызгать на монитор не будете и ваще - идите Вы на фольксваген :pardon:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Ребят, может я чего-то не догоняю??? Где косяк со стороны PSA?? Лампа накаливания по определению должна перегореть и она перегорит, ибо как не бывает вечного двигателя, так и не может быть вечной лампы накаливания. У меня у другана Ноут, а он, кстати, конерн Рено-Ниссан, - 2 года и лампам хана, причем с интервалом в неделю. С учетом того, что по ПДД мы обязаны ездить вне города с включенным ближним, а сучетом нашей серости на доргах(не людей - я про погоду!!!) желательно и в городе тоже, 1-2 года - это норма. Безусловно, плюс качество самих ламп. У меня штатные продержались год и 9 месяце, сейчас купил филипс, буду пробовать.

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

Спокойней, спокойней господа.

Смотрим и читаем 21.11.2009, 0:28

Это дата и время написания поста уважаемым miannik

Ну хряпнул, загрустил, написал...

С кем не бывает?

:meeting:

Плюнье, повернитесь, продайте Ситроен и купите "качественный" фольксваген!

И будет счастье!

И слюнями брызгать на монитор не будете и ваще - идите Вы на фольксваген :pardon:

 

Я уважаемый никого тут не хотел обидеть, лишь высказал свою точку зрения. На то он и форум. Куда мне идти я сам выберу! Что покупать и что продавать тоже решаю сам!

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Пегас, я не хряпнул сюда, меня, как это... переместили))

Загрустил я потом((

Фикс, просто в одной беседе некоторые темки пересеклись))

Давайте про лампочки забудем и тему эту закроем.

 

P.S. Paulus прав - все бывает.

Ссылка на комментарий
ssb, ser--go, Как купил в 2005г. Пикассо, так ни одной лампы не сгорело, стоят Осрам, светят прилично, подозреваю что это штатные лампы 2001г. выпуска. Пару раз в ПТФ не светило, оказалось лампы целы, а контакты в ПТФ от перегрева деформировались, ну разобрал-подогнул-закрепил плотнее, светят нормально. тьфу 3раза.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Я уважаемый никого тут не хотел обидеть, лишь высказал свою точку зрения. На то он и форум. Куда мне идти я сам выберу! Что покупать и что продавать тоже решаю сам!

 

Вот-вот и я про то же :big_boss:

А выбор, ну на то он и выбор...

...не нравиться- не ешь...

А что желчь лить по поводу кЕтайских лампочек в европейских машинах?

Прямо такие "автолюбители млин", что рядом и встать как-то неудобно... лохом себя чувствуешь..., все знают, ...даже на немецЦких машинах поездить успели...

Явно "не трудовые доходы"... :blind:

:pleasantry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

А скоро у них будет сам включаться левый поворотник. И это будет открытием!!!

Для этого форума это открытие сделал я ещё очень давно - читать форум надо внимательно. И как всё починить давал весь расклад с фотками. А вы тут - открытие. Уж чья бы мычала .....

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...