staryi Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 решил проблему для себя установкой би-ксенона, на дорогах встречка не моргает, сам доволен Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Давайте смотреть шире. О "других" машинах я говорил для примера. Хочется выяснить причину сего явления может и не на каждой машине, но на тех где это происходит. И это факт. А у меня...Это примеры факта случившегося или нет. Я например строитель, а может есть владелец ситроена, который работает на лампочной фабрике, который сможет ответить на этот действительно загадочный вопрос. Я никого не загрузил? :dntknw: :suicide: :lazy2: :russian: :umnik2: :blink: :wacko: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Даже незнаю как ответить,я как купил Пикассо в 2005г. так не одной лампы в фарах не менял тьфу3раза, да по-моему они там с рождения стоят с 2001г. родные и свет приличный,даже незнаю кто производитель. Анологично, лампы родные хранцузские, постоянно с ближним езжу ничего еще не перегорало.Либо все лампы в продаже гуано (на Фиате меняю примерно раз в полтора года) или у вас Стас с напряжением не все в порядке может скачки или повышеное . Изменено 22 июля, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Надо просто померить. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Надо с кем-то. На разных оборотах и нагрузках. Кто-то за рулем, а кто-то с тестером, лучше стрелочным... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Если реле зарядки в гене выделывается то может выдавать повышенное напряжение, поэтому срочно надо проверить пока что нибудь серьезное не сгорело. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 На первом С4 лампы перегорали раз в полгода... Причом в момент продажи (снятия с учета) перегорели сразу обе лампы... Типа мистика, обиделась машина, но... Может быть дело в том, что основной разряд аккума делает стартер... Все эти гаишные заморочки при снятии с учета - завел-выключил-а5завел - приводят к тому, что генератор начинает интенсивную подзарядку аккума, причом максимальный ток подзарядки получается сразу после запуска двигателя... Как раз в это время я и включаю фары... Повышенный ток в системе - лампы быстрее изнашиваются... Сейчас включаю свет через пару минут после запуска двигателя (типа пик прошел) - посмотрим чо будит... ЗЫ: ИМХО ездить без света (даже днем) - себя не любить... Это же элемент безопасности - машина с фарами в любых условиях более заметна на дороге... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Тут уже упоминали аккумулятор. А если быть более точным, то важное значение имеет его внутреннее сопротивление. А еще точнее, внутреннее сопротивление всей цепочки от генератора до аккумулятора. Генератор ведь выдает напряжение импульсное, хоть и называется оно постоянным. Различные нагрузки вызывают в электрических цепях переходные процессы. В результате, напряжение 13.5 В, померянное цифровым или стрелочным вольтметром, на поверку оказывается все в пиках и провалах различной амплитуды и длительности. Все помнят, что отключать аккумулятор при заведенном двигателя нельзя? Потому что аккумулятор является в электрической подсистеме автомобиля своеобразным демпфером. За счет своего очень не линейного внутреннего сопротивления. Где стоит аккумулятор на наших машинах? Под сиденьем водителя. То есть, по сравнению с "другими" машинами, провода до аккумулятора гораздо большей длины. Клемма "плюс" под капотом тоже вносит свой вклад, за счет дополнительного контакта, который может быть не очень хорошим. А если еще аккумулятор старый, а клеммы на его выводах окислились... Вот и получается, что на Xsara Picasso кратковременные всплески и провалы напряжения более вероятны, и более сильны. Реактивная составляющая демпфера (цепь от аккумулятора до генератора) слишком велика и значима. А теперь еще вспомним, что сопротивление лампочки тоже не линейно. И такие колебания напряжения вызывают изменение температуры нити накала. Что вызывает более существенные колебания тока через лампу. Что ее ресурс снижает. И еще, большинство лампочек перегорают при включении. При этом через нее самый большой ток течет. Чем выше температура нити накала, чем выше ее сопротивление. И если сейчас воедино сойдется несколько факторов, грубо говоря, скачок напряжение придется на момент включения лампы, то шансы на ее перегорание существенно возрастают. Почему лампочки перегорают в случае описанном Cleopatra... Правильно сказано, что стартер является очень существенной нагрузкой на аккумулятор. Соответственно, когда двигатель только запущен, напряжение в сети пониженное. Регулятор напряжения в генераторе естественно это пытается компенсировать. Но вмешиваются электрохимические процессы в аккумуляторе. В результате, аккумулятор не может сразу начать брать заряд. Ну не идет в него сразу зарядный ток. Получаем классический переходный процесс (эффект коммутации). Из-за которого получается значительный, но кратковременный, всплеск напряжения. Лампочка и перегорает. Мерять напряжение надо осциллографом. Тогда будет хорошо видно, насколько чиста от помех электросеть машины. Ни один вольтметр не покажет истинной картины в силу своей инерционности. И рецепт. Если часто горят лампы и предохранители, прежде всего проверить надежность силовых соединений (клемма "плюс", клеммы на аккумуляторе, соединения с корпусом машины). Если все хорошо, но ламы горят, посмотреть пристально на аккумулятор. P.S. Тот Ford был служебной машиной и я просто не имел права сам в нее лезть. А аккумулятор был родным, да еще и заделка проводов в аккумуляторные клеммы начала подкисать. А механики предпочитали менять лампочки... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Уважаемые модераторы! Вы прекрасно знаете о пресловутом подрулевом переключателе и выжигании лампочек ближнего света на машинах ПСА. И ПСА ничего не делает для решения этих проблем. К чему этот пример??? К тому - ребята, вы варитесь в одном варианте форума, и не принимаете других, это называется - консервативность. Просмотрите другие форумы повнимательнее. Ренофак весьма демократичен и не требует регистрации. Блог Рено Меган тоже достоин внимания. Если вы считаете себя притчей.... , то можете удалить это сообщение. А если хотите развиваться и иметь обширный форум и реальный положительный результат в общении ситроводов, то не опускайте всех до состояния "юзеров". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вы прекрасно знаете о пресловутом подрулевом переключателе и выжигании лампочек ближнего света на машинах ПСАпервый раз слышу. иметь обширный форум и реальный положительный результат в общении ситроводова сейчас что - как-то по-другому ? :dntknw: вы варитесь в одном варианте форума, и не принимаете другихна основании чего такие выводы ? не опускайте всех до состояния "юзерова давайте всё-таки "мухи отдельно, суп отдельно" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Nord, я понял. Выше Вас только космос, круче Вас только ... А журнал "За рулем" вы читаете? У них в редакционном пыже-308 на 11 тыс.км почему-то(!) сгорели лампы ближнего света.И ведь на Пыже-Ситрах они горят регулярно в нашем 21-м веке. А скоро у них будет сам включаться левый поворотник. И это будет открытием!!! Просто они тоже плохо читают разные форумы((( Есть такой смайлик - головой об стену... Все это не к тому, что бы кого-то уязвить. Давайте быть честными друг к другу. Критику - принимать, плохое - исправлять, лучшее - воплощать на НАШЕМ сайте! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Вот здесь, кстати, про лампочки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11225 Длинная тема ничего не скажешь. Смахимвает на массовую проблему и косяки ПСА. Сколько по вашему должны служить лампы? И еще такой вопрос, если вы на месте будете жечь лампы (т.е не наматывая пробег) они должны гореть вечно? (просто не понимаю как можно соотносить срок службы ламп с пробегом, если по идее это определяется часами работы и условиями). У меня штатные ОСРАМ отработали более года, потом как-то не везло, месяца по два жили, ща снова тот же ОСРАМ и вроде как качественный, т.к. опять живет долго.Сори за офф, просто ответил, если что можно перенести как раз по указанной ссылке вместе с постами автора. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 За полтора года и 30000 км поменял лампы сразу, так как купил машину со сгоревшей лампой. Был Осрам, поставил Филипс - пока не горят. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 miannik, -а как это все к теме лампочек приклеилось? По одной лампе в год перегорает, прав Пегас про наработку обычных ламп. Ставьте супер-пупер с наработкой часов так 10000....но таких нет и ни один производитель их делать не будет- "Где деньги, Зин?" (классика жанра). Года четыре стали ездить постоянно с ближнем вот и пошло, что раньше машину продавали с заводскими лампами.. е.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Еще до того как купить ситроен, ездил на фольксах. 6 лет на джетте и соответственно более 200 тыс пробег, поменял лампы только один раз, да и то на более мощные! потом был пассат, на нем проехал тоже больше 200 тыс. за 7 лет, и тоже лампы не менял! Вот это качество! На Пикассе за полгода поменял уже 2 лампы на габаритах, 1 стоп, и несколько в подсветке приборов. Все-таки есть какой-то косяк с электрикой у Ситроен. термаж Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ...Все-таки есть какой-то косяк с электрикой у Ситроен. Ох ёмоё... ну всяко бывает..))) На гольфе4 менял два раза лампочки габаритов, на Боре пару раз перегорали лампочки ближнего и стоп сигнала... Чего сразу про "какой-то косяк у Ситроен" писать? Млин, люди, вы чего?))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Во-во... А лампочки откуда? из ближайшего магаза? или как?... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Оно конечно может и совпадение, никак не встречу прежнего хозяина моего Пикассо, но мне в приданое в бардачке лежало 3 лампочки света фар, и несколько безцокольных для подсветки номера. термаж Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Спокойней, спокойней господа. Смотрим и читаем 21.11.2009, 0:28 Это дата и время написания поста уважаемым miannik Ну хряпнул, загрустил, написал... С кем не бывает? :meeting: Оно конечно может и совпадение, никак не встречу прежнего хозяина моего Пикассо, но мне в приданое в бардачке лежало 3 лампочки света фар, и несколько безцокольных для подсветки номера. Плюнье, повернитесь, продайте Ситроен и купите "качественный" фольксваген!И будет счастье! И слюнями брызгать на монитор не будете и ваще - идите Вы на фольксваген :pardon: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ребят, может я чего-то не догоняю??? Где косяк со стороны PSA?? Лампа накаливания по определению должна перегореть и она перегорит, ибо как не бывает вечного двигателя, так и не может быть вечной лампы накаливания. У меня у другана Ноут, а он, кстати, конерн Рено-Ниссан, - 2 года и лампам хана, причем с интервалом в неделю. С учетом того, что по ПДД мы обязаны ездить вне города с включенным ближним, а сучетом нашей серости на доргах(не людей - я про погоду!!!) желательно и в городе тоже, 1-2 года - это норма. Безусловно, плюс качество самих ламп. У меня штатные продержались год и 9 месяце, сейчас купил филипс, буду пробовать. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Спокойней, спокойней господа. Смотрим и читаем 21.11.2009, 0:28 Это дата и время написания поста уважаемым miannik Ну хряпнул, загрустил, написал... С кем не бывает? :meeting: Плюнье, повернитесь, продайте Ситроен и купите "качественный" фольксваген! И будет счастье! И слюнями брызгать на монитор не будете и ваще - идите Вы на фольксваген :pardon: Я уважаемый никого тут не хотел обидеть, лишь высказал свою точку зрения. На то он и форум. Куда мне идти я сам выберу! Что покупать и что продавать тоже решаю сам! термаж Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Уважаемый Пегас, я не хряпнул сюда, меня, как это... переместили)) Загрустил я потом(( Фикс, просто в одной беседе некоторые темки пересеклись)) Давайте про лампочки забудем и тему эту закроем. P.S. Paulus прав - все бывает. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ssb, ser--go, Как купил в 2005г. Пикассо, так ни одной лампы не сгорело, стоят Осрам, светят прилично, подозреваю что это штатные лампы 2001г. выпуска. Пару раз в ПТФ не светило, оказалось лампы целы, а контакты в ПТФ от перегрева деформировались, ну разобрал-подогнул-закрепил плотнее, светят нормально. тьфу 3раза. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я уважаемый никого тут не хотел обидеть, лишь высказал свою точку зрения. На то он и форум. Куда мне идти я сам выберу! Что покупать и что продавать тоже решаю сам! Вот-вот и я про то же :big_boss: А выбор, ну на то он и выбор... ...не нравиться- не ешь... А что желчь лить по поводу кЕтайских лампочек в европейских машинах? Прямо такие "автолюбители млин", что рядом и встать как-то неудобно... лохом себя чувствуешь..., все знают, ...даже на немецЦких машинах поездить успели... Явно "не трудовые доходы"... :blind: :pleasantry: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А скоро у них будет сам включаться левый поворотник. И это будет открытием!!! Для этого форума это открытие сделал я ещё очень давно - читать форум надо внимательно. И как всё починить давал весь расклад с фотками. А вы тут - открытие. Уж чья бы мычала ..... Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти