klr650 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Моё личное мнение - дань европейской моды езда днём со светом . Сам езжу ВСЕГДА без СВЕТА днём , включаю только когда реально плохо видно самому в зеркала / дождь , сумерки , тьма / НИ разу не попадал в аварию вообще и лампы целы / стоит ксенон / Оштрафовали всего ОДИН раз в ЛЕСУ Вологодской обл / п. Нюксенница / . - мент видимо попался правильный . Выписал штраф 100 руб . Не оплатил ... / думаю не отшлют даже , т. к . знают что услуга почты по пересылке стоит по моему 96 р . / Зачем днём свет , когда солнце светит ярче фар ? Боитесь ментов ? Они за фары не тормозят . Это у них считается "западло " . Проверенно на себе . Но могут попастья и " правельные " , но это большая редкость , таким памятники ставят и фильмы про них снимают . Много памятников видели ? Я нет , но фильм один смотрел .... И в "наша раша " ещё про гаишника такого сняли ..... :-) Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 ... Зачем днём свет , когда солнце светит ярче фар ? ..... Привожу пример: лето, жара, трасса. В воздухе муар из маслянных испарений... Идем на обгон. На фоне встречного паровоза из фур нифига не видно легковушку (она без света), которая на 50м ближе и тоже ускоряется. Выводы каждый для себя пускай делает сам, но это точно не дань моде! я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Постоянно с о светом. Начал по Москве еще лет 10 назад. Очень даже полезная вещь и не только в полдень , но и в сумерках - на экономиста так можно напороться, что мало не покажется................ Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 klr650, все уже многократно написано на эту тему, так что даже ругаться не буду. Хотя про трассу без света - стоило бы поругаться матом. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Непабло, - +++++ Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Однозначно за ближний свет 24 часа в сутки. Когда у нас ввели это правило, поначалу матерился, но теперь двумя руками за. Выработался рефлекс включать свет. Хотя оба пикассина попались с автоматическим ближним. Если не брать во внимание редкие случаи, лампы ходят от полу года до года. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Зачем днём свет , когда солнце светит ярче фар ? Боитесь ментов ? Солнце ярче фар, а фары ярче машины, а значит меня лучше видно. Я ближний включаю не для "ментов" и не для себя. Включаю для других, помогаю своим коллегам по движению. Раз меня лучше видно, значит помог им. И мне другие помогут. За что им огромное человеческое спасибо. :) И я рад, что таких идейных как ты мало. :) Ты прям как Ировский, тот тоже помню спорил по этому поводу. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
VaVas Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ситуация: Шел дождь, хмурые облака -съехал с дороги во двор - забыл в магазин заехать - и решил поехать обратно задом на дорогу, а в то же время сосед на -011 так же съехал и встал сзади.... получил в арку переднего крыла. Его и заметно не было, на заднем стекле куча капелек было и он такой серебристый и стоит на месте, а был бы с ближним - повезло бы больше..... Кстати ударил углом заднего бампера, у него крыло под замену у Пикаса несильные царапки и бампер может на 1мм вниз отошел... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 VaVas, Какое отношение к теме? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ssb Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Коллеги, добрый день! Перегорели обе штатные, установленные заводом, лампочки ближнего света в интервале 12000-13200км пробега. Подскажите, пожалуйста, по собственному опыту - это нормальный срок их жизни (ближний свет горит постоянно) или это "глюк"? Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Коллеги, добрый день! Перегорели обе штатные, установленные заводом, лампочки ближнего света в интервале 12000-13200км пробега. Подскажите, пожалуйста, по собственному опыту - это нормальный срок их жизни (ближний свет горит постоянно) или это "глюк"? Всё это нормально! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 ssb, Дык посчитай - при средней скорости порядка 35 км час, а больше в МСК и не будет, они отработали порядка 370 часов... да еще и в "трясучем" режиме... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
boec Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Перегорел ближний и у меня с правой стороны. Штекер снял, защитную резинку тоже, а вот дальше говориться, что идут какие-то скобки или усики, которые надо отогнуть и вынуть цоколь с лампой. Нифига не пойму где эти усики-не подлезть посмотреть. Может кто растолкует, как к ним подобраться. Изменено 21 июля, 2009 пользователем boec Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Эти так называемые усики - пружинки или правильно сказать скобы. Их немного сжимаете и вытаскиваете. После чего вытаскиваете лампу. На левой фаре можно посмотреть, сильно заглянув под капот Изменено 21 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Перегорел ближний и у меня с правой стороны. Штекер снял, защитную резинку тоже, а вот дальше говориться, что идут какие-то скобки или усики, которые надо отогнуть и вынуть цоколь с лампой. Нифига не пойму где эти усики-не подлезть посмотреть. Может кто растолкует, как к ним подобраться. Выглядит это дело примерно так: Слева, там, где видна головка самореза, проволочная скоба закреплена на оси. Справа, там, где петелька на проволоке, - защелкнута за фигурный выступ в обойме. Нажимаешь на петельку и отводишь скобу в сторону (не помню точно, в какую) до выхода из зацепления, и вынимаешь лампу. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 И все-таки проблема остается не решенной. 1. Постоянно вкл. габариты и ближний не катит. На поворотники и на все задние лампочки никто не грешит, все работает. И долго. У многих были до ситроена другие авто. И ВАЗы и иномарки. Согласитесь, что если бы и там часто перегорали лампы, то и обсуждения в ситроене не было бы. Все пробуют разных производителей ламп, а скорость перегорания не меняется. 2. Меньше ездить по кочкам тоже не катит. До приобретения ситроена дороги были лучше? Или я теперь со своей подвеской специально по колхозу катаюсь? Нет. Как ездил по одним улицам города на ВАЗ 2105, ВАЗ 21099 и Шкода Октавия, так там и езжу. Стиль езды не изменился. На Октавии за 4 года и 140 000км. замену ламп можно по пальцам пересчитать. Так что ....Вопрос открыт... .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Так что ....Вопрос открыт...а какой вопрос-то ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Че лампы ближнего быстро перегорают??????????????????? - это вопрос.. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 7-8 участников обсуждения проблемы ... сама проблема - у 2-3-х. и причём тут PSA ? надо искать проблему конкретного авто, а не хаять "весь белый свет". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Че лампы ближнего быстро перегорают??????????????????? - это вопрос.. PSA "причем". На С4 походу та же тема. На МКАДе встречаю практически каждый день с негорящим ближним в одной фаре :) У меня тоже на С4м к пробегу под 60тык лампы начали часто гореть. На Викторенко мне вроде как с патроном лампы чего-то делали, типа контакт был плохой. Но до конца вопрос не закрыли, продал со свежеперегоревшей лампой в левой фаре :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 PSA "причем".ну ...4-м будешь :)))))) У меня на прежнем С4-м за 2,5 года ни одной лампочки не перегорело. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 А может дело в аккумуляторе? Ссылка на комментарий
Vovas-2 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Есть предположение: тоже часто горели, раз в 2-3 месяца менял, последний раз год назад купил Филипс Премиум (вроде такие) 55/60 Вт. Перегорели недавно с перерывом в 2 дня. Предполагаю что связано с мощностью ламп. Изменено 22 июля, 2009 пользователем Vovas-2 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Уточню. Ближний. Как известно, лампы накаливания служат дольше если их вкл., а потом не выкл. Т.е. чем меньше вкл.-выкл. тем дольше служат. Задние габариты, поворотники, стопаки почему-то не перегорают каждый месяц. Я не против PSA. Я против лампочек, которые на других машинах не перегорали так часто. И жена пилит: сколько можно лампочки покупать. Покупаю букетом как цветы и по той же цене. Может у кого еще свежие мысли по этому поводу? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Ну не знаю на счет "других" машин, но Ford у меня лампочки перегорали примерно каждые 3-4 месяца. Не обе сразу, но если перегорела одна, скоро и вторая. Сразу скажу, что лампы там с другим цоколем (Н7). И патроны были абсолютно нормальны. Машина 2004 года была, причем правая фара менялась в 2007. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти