Виктор 1966 Опубликовано 16 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2024 Заслонка сервопривода только водителя климата все время включает холодный воздух ,сервопривод рабочий И не регулируется. Кто подскажет что не так Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 16 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2024 @Виктор 1966 А через комп лазили в машину. Возможно там выбраны не те настройки. Ссылка на комментарий
Виктор 1966 Опубликовано 17 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2024 Спасибо 🙏 большое Записался к автоэлектрику Там посмотрим П через комп программы какие-то должны быть Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 5 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2024 Привет. Чтобы темы не плодить, спрошу здесь. Пежо 206. Для включения кондиционера нормальное давление? Раньше, помнится, 11 мбар показывало, а сейчас чтой-то не щёлкает электромагнит. И что за мбар, особенности перевода? Когда нажимаю кнопку АС - две нижние строки - Да. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 5 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2024 @Алексей 2010 это на заведенном двигателе? Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 5 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2024 Заведен или не заведен, нет разницы. Это давление при неработающей системе кондиционирования. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 @Алексей 2010 Если честно, никогда не смотрел давление через лексию. Для этого есть манометр и переходник. Если допустить что число на картинке, это бары то для 18 градусов 5.24 бар даже многовато. Таблицы вангуют о норме при 18 градусах в районе 4.40-4.50 бар. Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 Да, на поверку оказалось, что это бары, особенности перевода. Манометром проверили, так и есть. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 18 часов назад, Алексей 2010 сказал: Заведен или не заведен, нет разницы. Это давление при неработающей системе кондиционирования. Разница есть. Если двигатель работал и подкапотное прогрето, то и температура там своя и давление газа будет другим(оно зависит от температуры). В идеале прийти утром после ночи не заводя и померить внешним манометром давление и термометром температуру и делать выводы. Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 6 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2024 Понял, спасибо. Мне просто было важно знать, достаточное ли давление, чтобы конд. запустился. Достаточное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти