Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите новичку автолюбителю:) выбрать б/у авто для семьи!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите новичку автолюбителю:) выбрать б/у авто для семьи! Хотим купить Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Что лучше? На что стоит обратить внимание при покупке этих моделей? Может какие есть вопросы которые посоветуете сразу задать продавцу-владельцу, чтоб он понимал что я "в теме" и меня не проведешь)) Бюджет 850 000 т.руб.
Часто в объявлениях вижу такое описание - "двигатель самый нaдёжный ТU5/NFU а не проблемный ЕР6"
Вопрос: почему ТU5/NFU лучше ЕР6? И что не так с ЕР6?


Примеры характеристик с недавних объявлений:
Citroen Berlingo 1.6 MT, 2011,
210 000 км
Поколение: II (2008—2012)
Модификация: 1.6 MT (120 л.с.)
Объём двигателя: 1.6 л
Тип двигателя: Бензин
780 000 ₽
 

Citroen Berlingo 1.6 MT, 2011,
277 100 км
Поколение: II (2008—2012)
Модификация: 1.6 MT (90 л.с.)
Объём двигателя: 1.6 л
Тип двигателя: Бензин
Комплектация: Multispace
800 000 ₽
 

Citroen Berlingo 1.6 MT, 2012,
219 000 км
Поколение: II рестайлинг (2012—2015)
Модификация: 1.6 VTI MT (120 л.с.)
Объём двигателя: 1.6 л
Тип двигателя: Бензин
Комплектация: X-TR
840 000 ₽

Ссылка на комментарий

Лично мое мнение. 

Пежо и Ситроен собирали на одном конвейере. Разница во внешнем виде. Страшилки про ЕР6 -все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Как ухаживать будешь.Маслице получше и почаще. Конструктивно сложнее, много наворочено. Мелкие сервисы с ним не связываются.Нет хорошего сервиса лучше ТУшку. Это как 20 лет назад Жигули переход с карбюротора на впрыск. Прогнать через диагностический компьютер, проверить на ошибки, точный пробег. 

Главное больше внимания кузову. Они быстро гниющие. В основном низ дверей и пороги. 10-12 лет-вряд-ли живые двери найдете. Все остальное крепкое если не ремонтировалось,не варилось.

Подвески типовые. Запчастей полно. 

Ссылка на комментарий

ep6:

+цепь

+очень хорошо едет, когда исправный

+4 катушки зажигания

+унифицикация с моторами bmw, mini и lixiang li7/li9

+полно запчастей от ориги до лютого днища

+широкое распространение

 

-выпадают сёдла клапанов

-дорогой термостат

-высокая рабочая температура, поэтому сохнут маслосъемные колпачки 

-требовательность к качеству масла 

-сложная конструкция и отсутствие понимания у колхозников как чинить этот мотор

-привод помпы электрический 

-электроклапан в масляном насосе

-цена на бэушный мотор выше

 

TU5:

+простой как валенок 

+недорогие запчасти

+можно лить любое масло

+широкое распространение

+цена на бэушный мотор равна 1/4 от ep6

 

-ремень грм нужно переодически менять, сразу с роликами и помпой. При обрыве ремня гнёт все 16 клапанов. 

-едет хуже чем ep6

-1 катушка зажигания на все 4 свечи

 

 

 

Ссылка на комментарий

@A20C Седла клапанов уже вероятно вылетели и отремонтировались. Температуру можно програмно уменьшить. У меня 90 и зимой и летом. Ну плюс -минус. Гуляет по компу от 87 до 93 . Одна катушка сдохла(почти) ,я на трех легко 200 км проехал.  Лишь чек изредка вылетал. Сбросил-дальше поехал.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Lamontt сказал:

Вопрос: почему ТU5/NFU лучше ЕР6? И что не так с ЕР6?

Лично моё мнение.

 Автомобиль с ЕР6 можно покупать только новым и наслаждаться прекрасной его работой в период гарантийного срока.

Продав, перекреститься и пойти в церковь, исповедаться за совершённый грех продажи авто с ЕР6 невинному человеку.

Бог простит.

Ссылка на комментарий
Цитата

Продав, перекреститься и пойти в церковь, исповедаться за совершённый грех продажи авто с ЕР6 невинному человеку.

Бог простит.

ЕР движок современный, сложный, требует соответствующего обслуживания, требователен к качеству масла и сроков его замены, б/у машина с этим движком кот в мешке, но сейчас (по крайней мере у нас в Иванове) есть специалисты конкретно специализируется на ремонте этих движков, цены демократичные, При покупке машины с ЕР6 можно попытаться выторговать немного денег на его ремонт, двигатель TU5- классика из девяностых, простой (можно на коленке в гараже перебрать) при должном обслуживании ходят по 500 000 км

Ссылка на комментарий

@lukyan @lukyan А это "попугайниченье" чужого мнения из начала двухтысячных,когда первые ЕР6 в Россию приехали. Когда осталась жигулевская  привычка ремонтировать машину на травке во дворе. Не прокатило. Вот и пошел этот бред. Да.мотор сложный, но все современные моторы такие,одноразовые. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, A20C сказал:

полно запчастей от ориги

Сальник клапана масляного насоса. Прокладка термостата... Болты гбц, прокладки ГБЦ... Маслосъёмные последней ревизии...

Можно мне это все в оригинале?) 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Lamonttтипишка. 11 год. 800...

Да ну нафиг.

 Пикассо первый не рассматривал?) надо подумать о цене))

 

Смотри, о чем мы сейчас говорим.

Ты покупаешь первую машину.

Опыта эксплуатации мало, опыта самостоятельной диагностики тоже.

С машиной регулярной что то происходит. (Ей 13 и пробег под 300, если то что написано на приборке правда)

Соответственно ты регулярно едешь в сервис.

И там платишь деньги. Столько, сколько скажут(ахтунг, тут надо понимать в какой сервис едешь, надо ехать в проверенные профильные где не будут разводиловом заниматься ).

Регулярно.

РЕ-ГУ-ЛЯ-Р-НО)))

Иногда на эвакуаторе за деньги)

Ты готов к этому?

 

Если готов-ок. 

По моторам.

Еп6. Держать в голове 350, в случае расхода масла более литра на 1000 км в первые тысяч 5 км, капитальный ремонт мотора.

Ту5 ну да, попроще.

 

 

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Тут согласен. Для первого авто не стоит. Сосед купил С4 с ЕР6. Я боялся в гараж ехать. Сначала было интересно. После стало надоедать. Каждый день. Тут скрипит,тут стучит,тут непонятно,там пищит. Я перекрестился через полгода,когда он Фольксваген какой-то купил. Я катаюсь уже 5 лет,пробег 305 т. и не думаю избавляться и креститься. Взял бы поновее,но цены сейчас заоблачные.

Ссылка на комментарий
В 02.03.2024 в 12:51, Lamontt сказал:

"двигатель самый нaдёжный ТU5/NFU а не проблемный ЕР6"

Разница серьёзная. TU действительно в разы проще и надёжнее ЕР. Стоимость запчастей отличается в 2-3 раза. ЕР требователен к качеству масла, антифриза, бензина. TU едет на отработке, воде и "ослиной моче". TU легко возвращается от 90л/с к своим базовым 109л/с. Опять же заложенный ресурс. Для ЕР6 это 150 тыс/км для TU 400-500. Капиталка мотора для ЕР 250-300 для TU 100-150. Почувствуйте разницу.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Благодарю за рекомендации) В целом картина +/- ясна.
Еще уточню, ищем авто именно с раздвижной пассажирской дверью.
В семье человек на инвалидной коляске и в дальнейшем в салон будет устанавливаться специальный электро-подьемник для пересаживания с коляски в салон а для этого нужна именно сдвижная пассажирская дверь.
 

Из этого списка на какую модель вы бы обратили внимание? Напомню, бюджет 850 т.руб.

Citroen Berlingo
Peugeot Partner
Volkswagen Caddy
Fiat Doblo
Renault Kangoo
Ford Tourneo Connect
 

Подъемник устанавливается таким образом:
https://youtu.be/WimveQ0NeJM?si=QQa3fssRMcYowD8d
на видео похоже либо Citroen или Peugeot

Ссылка на комментарий

Многое зависит от комплектации. Fiat Doblo с мотором 1,4 8кл., Renault Kangoo с К7М 1,6 8кл. - чрезвычайно надёжные и неприхотливые автомобили.

Volkswagen Caddy тоже есть богомерзкие бензиновые моторчики, сродни ЕР6, "современные" как тут кто-то сказал, навороченные, с непосредственным впрыском и т.д., которые до истечения гарантийного срока иногда не дотягивают. Может есть и хорошие старые моторы, не знаю.

В любом случае при вашем  бюджете автомобили будут иметь большой пробег, первые владельцы их уже изъездили, поэтому выбор должен быть за теми моделями и комплектациями, которые легко ремонтируются.   Мотор - простейший, старой школы, не дизель. коробка - МКПП.

Ссылка на комментарий

@Alexvlad  Люди не имевшие дела с дизелями, боятся их. И наивно думают что ЕР 6 будет дешевле в ремонте чем 1.6 DV6  не говоря уже про 2х литровый дизель, шорт блок(б/у в отличном состоянии) которого сейчас копейки стоит.

Ссылка на комментарий

Нет, нет!  Никто не думает, что ЕР6 будет дешевле в ремонте чем 1.6 DV6 !  Оба в ремонте будут весьма дороги, тут вы правы.

3 часа назад, Southdot сказал:

Люди не имевшие дела с дизелями, боятся их.

С дизелями дело имел, знаю, что это такое,  был у меня трактор Т-25, люблю его безмерно до сих пор, не боюсь, вечный и совершенно неубиваемый механизм.

Царствие небесное Владимирскому Тракторному Заводу.

К9К это чуть другое.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Алексей 2010 сказал:

Нет, нет!  Никто не думает, что ЕР6 будет дешевле в ремонте чем 1.6 DV6 !  Оба в ремонте будут весьма дороги, тут вы правы.

 

Не  весьма дороги, а ЕР6 будет раза в два дороже, при любом способе ремонта. И последующая ходимость до следующего ремонта, у него будет то же, раза в два ниже, DV6TED4(9HZ) б/у в приличном состоянии сейчас можно взять за 80-100т руб. со всем навесным(топливная, гена, турбина и т.д.) найдите за эту цену нормального  ерша. По этому в эксплуатации/ремонте моторов PSA, порядок цен будет таким, самый дешевые ТU затем 2 литровые EW10(бенз)  и DW10 (дизель) потом DV6/4 , и только потом любимые всеми Принцы. Всякую экзотику в виде 3х литровых V6 и современных одноразовых 1.2 я не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

@Southdot согласен. 

Но главное не забывать, что еп6 поможет только полный капремонт. 

А том числе гбц и самого блока. 

Никакой компромисс невозможен, иначе толку не будет. 

Знаю о чем говорю, ибо ремонтировал лично почти все моторы пса. 

Ну работа такая. На сегодня ремонт еп 6 с запчастями обойдется никак не меньше 200 тысяч. 

 

Так что выводы делать владельцам. 

Дизельный столбик, без замены прокладок, Сальников, ГРМ ставить как есть смысла ноль. 

Так что смело прибавляем ещё 40 тыс как минимум. 

Ссылка на комментарий

@mister z Вы ищете оригинальные запчасти. Это которые с клеймом ПСА? Их весь мир снабжает. И что там будет в коробке одному богу известно. Вы заказываете оригинальную запчасть,а там лежит например  ЕВРОРЕПАР. Эта же деталь купленная как ЕВРОРЕПАР стоит в три раза дешевле. Я вот к чему. 

@Lamontt Они все со сдвижной пассажирской дверью. Коляску лучше наверно через заднюю дверь закатывать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, afanyr сказал:

@mister z а там лежит например  ЕВРОРЕПАР.

Не может в оригинале еврорепар лежать. Они упаковщики, сами ничего не делают. И пакуют как правило то что классом ниже чем орига, хотя в большинстве своем и качественный товар. Например топливный фильтр для  9HZ в ориге будет лежать Делфи, а у еврорепара лежит что то сделанное на заводах Sogefi Group , а это и Fiaam, Fram и Purflux.

А вот например, кто производит для PSA оригинальные сальники колена на 9HZ мы долго искали, не подходил ни один из известных брендов из афтермаркета. Оказалось что сальники делает какая то большая немецкая компания, связанная с оборудованием для переработки и добычи углеводородов(газ/нефть) и с производством автомобилей никак не связанная.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...